18. Джейд

2.9K 196 20
                                    

Когда Кара просила меня пойти вместе с ней, она забыла упомянуть тот факт, что и Люк будет не один, а в компании своего друга-идиота.
Поэтому, от столь малоприятной новости мое настроение стало только хуже.

- Какие люди! - Калум нагло улыбнулся, оценивающе рассматривая меня. В узких темных джинсах, сапогах и кожаной куртке я выглядела может и не очень женственно, но зато вполне неплохо.

- Я тоже рада тебя видеть, - протянула я, не забывая добавить, - идиот.

Кэл нахмурился и хотел было что-то ответить, но тут вмешался Люк, указывая куда-то в сторону. Проследив за взглядом парня, я заметила какого-то мужчину, который крутился около входа в отель и высматривал кого-то.
По всей видимости он и был тем самым фотографом, который должен был следить за прогулкой Люка и Кары.

- Ладно, разберемся потом, - прошипел Худ, улыбаясь, словно ничего и не произошло.

Мы двинулись к выходу из отеля. Стоило нам только оказаться на улице, как сразу же послышались восторженные крики фанатов парней. Люку и Калуму пришлось немного задержаться и сфотографироваться с парой поклонников, а мы с Карой терпеливо их ждали. Когда со всем этим было покончено, мы пошли вдоль дороги.
Так как отель располагался в самом центре города, то нам не составило проблем следовать указателям.

Мы все старались делать вид, будто нам очень весело, но, кажется, получалось это у нас из рук вон плохо.
Люк с Карой шли чуть впереди, мы же с Кэлом тащились где-то позади. Черт, неужели я только что назвала этого придурка Кэлом? Да, недосып явно плохо сказывается на моей умственной деятельности.

Когда я пришла в себя, "сладкая парочка" совсем скрылась из виду, а мы стояли посреди почти безлюдной улицы. Лишь несколько прохожих куда-то торопились. Калум, который шел за мной следом, уткнувшись в свой телефон, чуть было не упал, когда я резко остановилась.

- Парень, мы их потеряли, - оглядываясь по сторонам, обратилась я к Худу. Тот оторвался от своего устройства и тоже осмотрелся.

- Вот черт! - выругался Калум. - И что нам теперь делать?

- Может позвоним им? - предложила я.

- У Люка телефон остался в номере, а номера твоей подруги я не знаю, - пожал плечами парень. Я забрала из его рук мобильник и набрала номер Кары. Подруга не отвечала и это, признаться честно, беспокоило.

- Кара не отвечает. Есть идеи?

- Попробуем спросить у кого-нибудь дорогу до отеля? Ты помнишь адрес?

Я задумалась. Действительно, адрес отеля был последней вещью, которую бы запомнил мой и так уставший мозг.

- Я без понятия, - призналась я. - Спроси меня, я даже не вспомню название отеля.

- Капец, - прошипел Худ. - Мы попали.

- Ну уж извини, - я развела руками. - В мои планы как-то не входило теряться в городе, в котором я никогда не была. Я вообще не знаю, зачем согласилась на предложение Кары.

- Так тебя попросила об этом твоя сумасшедшая подружка? - удивился брюнет. - А я думал, что только Люк такой параноик.

Я фыркнула. Конечно, мне мало понравилось то, как Калум говорил о моей подруге, но впервые в жизни я была согласна с этим парнем. Боже, неужели я согласилась с этим придурком?

Мимо проходил какой-то мужчина, заметив которого, Худ и попытался остановить, но тот только качал головой. Калум тяжело вздохнул и вернулся ко мне.

- Он не понимает по английски, - разочарованно пояснил парень.

Я самодовольно ухмыльнулась.

- Учись студент, пока я жива, - со знанием дела заявила я и догнала прохожего.

- Entschuldigung, können Sie uns helfen, bitte?* - обратилась я к мужчине. Тот улыбнулся мне намного дружелюбнее, нежели Худу.

Я решила узнать, где мы находимся и где ближайший отель. Оставалось надеяться, что мы еще недалеко ушли от нашего нового места жительства. Незнакомец подробно объяснил дорогу, и я, поблагодарив его, вернулась к своему спутнику.

- Нам повезло. Здесь не далеко, - кивнула я в сторону нужного направления. Калум удивленно смотрел на меня.

- Откуда ты знаешь немецкий? - наконец, спросил он.

- Ты еще обо мне многого не знаешь, - хитро улыбнувшись, только и ответила я.

~

*Извините, не могли бы вы нам помочь? (нем.)

That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]Место, где живут истории. Откройте их для себя