Постучавшись для приличия в дверь гримерной парней, я принялась ждать. Доносившиеся до сего момента крики мальчиков с той стороны затихли. Я постучала еще раз, но ответа так и не последовало.
Так как терпение у меня было совсем ни к черту, я стукнула пару раз по двери ногой. Была бы моя воля, я бы выбила ее парой ударов, но ни платить за чужое имущество, ни объяснять потом персоналу, почему у них больше нет двери, я не хотела.
Спустя пять минут мне все же открыли. На пороге гримерки стоял полураздетый Эштон.
Видимо, мальчики переодеваются для шоу.- Что-то случилось? - спросил парень, натягивая футболку.
Я постаралась мило улыбнуться, про себя надеясь, что моя улыбка не похожа на оскал. Кажется, это сработало, потому что Эш пропустил меня внутрь.
Цепким взглядом я быстро отыскала Калума, который разгуливал по комнате в одних трусах. Спасибо на том, что не без них, иначе мое психическое здоровье явно пошатнулось бы.
Увидев меня, парень побледнел, но все же спросил.
- Опять будешь бить?
Остальные мальчики в удивлении уставились на меня, на что я только пожала плечами. Видимо, они были в курсе того, что мы все время ругаемся с мистером Худом, но, кажется, даже не подозревали, что приносят с собой эти ссоры. Чего только стоит мой любимый удар вазой по голове.
- Если не доведешь меня, то отделаешься легким испугом, - произнесла я. Брюнет настороженно смотрел на меня.
- Что ты хотела? - привлекая наше внимания, спросил Люк, который тоже был весьма неодет.
- Мы так и не дописали песню, - напомнила я. - А время идет. Так что, сегодня вечером жду тебя у себя.
Последние слова были уже обращены к Худу.
Калум молчал, взвешивая все "за" и "против". Наконец, парень кивнул.
- Ладно, твоя взяла. Буду в полночь.
Я снова "мило" улыбнулась и поспешила на выход.
Только у самой двери я остановилась и как бы невзначай добавила.
- Кстати, Кэл, тебе идут боксеры с сердечками.
И прежде, чем ошалевший от такого заявления парень успел что-то ответить, я скрылась в коридоре.
***
Калум не обманул меня и спустя час после окончания концерта появился в моем номере отеля. И хотя на улице было душно, брюнет был одет в черные джинсы и кофту с длинным рукавом. Да, мальчик, ты явно решил обезопасить себя от новых травм.
Вместе с ним пришел и Майкл, видимо, в качестве подстраховки, и Али, которая вновь обыграв парня в какой-то глупой видеоигре, увязалась за компанию. И хотя обществу подруги я была рада, компания мистера Худа все равно все портила.
- Какая может быть рифма к слову "красота"? - поинтересовался Калум, что-то записывая.
- Гопота, - ляпнула я первое, что пришло на ум.
В мою сторону обратились три удивленных взгляда.
- А что? - пожала плечами я. - Получится что-то вроде "А я иду - неземная красота, и рядом ты - простая гопота".
Али хихикнула, а вот парни моего великого поэтического дара не оценили.
- Бред какой-то, - заключил Майкл.
- Почему бред? - возмутилась я. - По-моему, очень даже похоже на песенки в вашем стиле.
Парни переглянулись, но промолчали. Либо я оказалась права, либо сегодня они решили со мной не спорить, дабы не обзавестись новой порцией синяков.
- Хорошо, тогда что лучше подойдет вместо слова "вечность"? - не оставлял попыток придумать что-то мало-мальски приличное Худ.
- Конечность, - снова ответила я. - "Я любил тебя целую вечность, а потом у меня отвалилась конечность!".
Теперь уже Али рассмеялась. Я же не подала виду, что мне смешно, хотя рассматривая лица парней, на которых читалось непонимание вперемешку с раздражением, я еле сдерживала себя.
На самом деле я всегда ответственно относилась к своей работе. Я имею в виду, к написанию новых песен. Но работать в паре с мистером Худом было сродни пытки, поэтому я всеми силами старалась усложнить парню жизнь. Он, хоть и получил вазой по голове, но так и не искупил вину за те унижения, которые я когда-то испыталась в Сиднее.
- Ладно, так и напишем, - тяжело вздохнул Калум, внимательно смотря на меня.
- Пиши, пиши, - скомандовала я. - Еще увидишь, что это будет новый хит.
~
A/N: Автор коллажа: Alya_hemmo.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]
FanficНа войне все средства хороши. А будь то простое побоище, или же музыкальная битва века - не имеет значения. Знакомьтесь! Кара, Али, Джейд и Бэй - будущие звезды сцены, талантливые музыканты и просто очаровательные девушки. Они еще молоды, но уже усп...