20. Джейд

2.9K 179 9
                                    

Концерт, который состоялся в Мюнхене на следующий вечер, прошел намного лучше и легче, нежели наше первое выступление. Мы почти не нервничали и даже начинали привыкать к чему-то подобному.

Когда шоу закончилось, нас всех рассадили по тур-автобусам, которые специально заказали для того, чтобы мы и обслуживающий персонал смогли добраться до Берлина. Благо, парни оказались от нас подальше и мы ехали в сугубо женской компании. То есть, в автобусе удобно разместились мы с девочками, Эмбер и Кайли - стилистка парней.

- Кстати, давно хотела спросить, - обратилась к Эмбер Али, - почему Париж стоит в списке городов последним, хотя было бы логичнее посетить его после Мадрида? Разве так было бы не удобнее?

- Все дело в том, что мальчиков пригласили на одно мероприятие в Париже, которое должно состояться во время тура. Поэтому, было решено, что последний концерт европейской части турне пройдет в то же время, когда состоится и премия. Так будет намного выгоднее для всех, - пояснила вместо Тафт Кайли.

- Кстати, забыла вас предупредить, что сопровождать парней на эту премию будете вы, девочки, - словно невзначай добавила Эмбер. Мы с подругами переглянулись. Интересно, а кто-нибудь собирался спросить, что думаем мы на этот счет?

Я уже хотела было возмутиться, но поймав на себе предостерегающий взгляд Бэй, промолчала. Ладно, я еще успею высказать нашей леди Босс, что я думаю о ней, о парнях и об этом туре. Обязательно это сделаю.

***

Когда мы прибыли в Берлин, я чувствовала себя достаточно бодрой. Поэтому, обрадовавшись тому, что я все же сумела выспаться, я даже предположить не могла, какой сюрприз готовит для меня этот день и моя любимая наставница, которая за последние три дня успела возглавить список людей, которых я в тайне ненавижу.

Как только мы прибыли на арену, где должен был состояться концерт, Эмбер что-то бросила девушкам, и схватив меня за руку, потащила прочь из автобуса.
Настроение у нашего менеджера было потрясающее, что, безусловно, настораживало.

- У меня есть для тебя особенное задание, - начала объяснять Тафт, пока мы блуждали с ней по коридорам концертного зала.

- И поэтому ты вытащила меня так неожиданно из автобуса, толком ничего не объяснив? - я удивленно вскинула бровь.

- Дело в том, что тебе вряд ли понравится эта затея, - произнесла Эмбер, - но тебе все равно придется принять это и смириться.

- Смириться с чем? - осторожно спросила я.

- Сейчас увидишь - кивнула леди Босс, открывая передо мной дверь. Войдя внутрь, я заметила Адама - менеджера парней и... самого Калума Худа.

- А вот и твое особое поручение, - как ни в чем не бывало, произнесла Эмбер. Я же застыла в дверях.
Это ведь не то, о чем я думаю, правда?

That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]Место, где живут истории. Откройте их для себя