Ваня зашёл в класс, прожигая меня взглядом сел за свою парту и развернулся к парням.
А:он готов кого то убить-отвернулась от него ко мне, подруга
-сам виноват, что это за игры он начал
А:ахаха
так как парни сидели напротив нас с правой стороны, Ваня сидел за ними, и я чувствовала как он сверлит меня своим злым взглядом. не ожидал мальчик?все следующие уроки я чувствовала его взгляд на себе. меня это забавляло. он явно не ожидал такого. но пускай подберёт свою самоуверенность и спрячет где нибудь в кармане.
мы вышли с Аминой со школы и она заказала себе такси. попрощавшись Амина ушла в сторону, где сказала что будет ожидать машину. ей нужно было к маме на работу заскочить зачем то.
я зашла за школу, недалёко от своей машины. отпёрлась об стену и поджегла сигарету. мне кажется, или это постепенно входит в привычку? если раньше я могла покурить раз в месяц, так сейчас каждый день и не одноразово.
осталось ещё половина сигареты как её кто то отбросил и притоптал ногой. я посмотрела вниз на ногу а потом наверх, дабы узнать кто такой смельчак.
-опять ты-🙄
кто бы сомневался. это опять Ваня. он уже раздражает.
В:это что сегодня было в уборной?-он все ещё злой, я вижу это. он дышит прерывисто, тяжело, глотая воздух. до сих пор не отошёл?
-взаимный вопрос😏😉
В:я тебе нравлюсь?
ого, вот это вопросик. что он себе уже накрутил
-ты? ахаха-я рассмеялась, но тут же сделала серьёзное лицо-нет, не набивай себе цену
В:в туалете ты говорила совершенно иное
-боже, Ваня, я над тобой прикалывалась
В:сука-он начал злиться ещё сильнее, почему он такой агрессивный? мне на секунду стало страшно. из самоуверенной сучки я тут же превратилась в несчастную девчонку, которая испугалась волка.
Ваня это заметил, и тут же изменил тон.
В:ты в порядке?—беспокоится?
-...дда..-боже, т/и, на кого ты ведёшься, он просто манипулирует, а ты боишься его
В:прости...
-за что именно?
В:неважно..-он стал ближе ко мне. если минуту ранее он был надо мной, ведь разница в росте немаленькая, то сейчас он приблизился ко мне в притык. пытаюсь дышать также спокойной, как и пару минут ранее, но у меня не получается. что со мной? я не понимаю. как он на меня действует? что он хочет от меня? чего он добивается? что он творит? так много вопросов, но ни одного ответа...он смотрит мне в глаза, а я в его. он рассматривает мое невинное лицо, а я его скулы, которые поджимаются с каждым его вдохом и выдохом.
-..ммне нужно домой—я прервала наши гляделки, ибо это меня начало напрягать
В:мг-он отошёл от стенки, давая мне проход.я неуверенно пошла к машине. села и глянула на Ваню. он стоял там же, смотря на меня. я развернулась к дороге и тут же уехала.
почему он такой странный? почему мое подсознание так на него реагирует?чего он хочет? ему что то не нравится? или его это наоборот забавляет? мы только пару недель знакомы...снова вопросы, которые непроизвольно лезут в мою голову, зная что не найдут ответа.
я приехала домой. голова полностью забита ваней. с каких пор я о нем так много думаю. меня напрягают моменты с ним. меня напрягает он.
прошла мимо родителей, даже не обратила на них внимание.
срочно нужно в душ. может хотя бы там я успокоюсь.стоя под парящей водой, капли стекали по моим волосам, рукам, шее, по лицу, по животу... я расслабилась и вспомнила о своём дне рождении. оно совсем скоро. в конце этого месяца. как раз приедет Аня. точно, Аня! нужно срочно с ней поговорить. я быстро вышла с душа и села на кровать попутно открывая ноутбук.
•извините за такое быстрое развитие событий. просто я не хочу разбавлять фф водой, по типу:я пришла, поела, поспала, пошла в школу, поговорила с Аминой, пришла домой. и так каждую главу. как по мне это ужасно. как вам вообще впечатления о этом фф. скажите что не так, что вы хотели бы видеть или кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нравится играть?
Fanfictionон её раздражал до такой степени, что она и не заметила как влюбилась. она ему нравилась, но также ему нравилось играть с ней... присутствует нецензурная лексика, выпивание алкогольных напитков, возможны сцены 18+, запрещённые вещества. если вам не...