part 32

370 14 1
                                    

перемена перед последним уроком. сегодня оказывается короткий день. поэтому всего 4 урока.
с трудом отсидев три урока, пытаясь заглушить мыслью учёбой, я решила пойти в подсобку. перекурить.

умостившись на подоконнике, поджав под себя ноги, я подкурила сигарету. ментоловый дым тут же заполнил мои лёгкие, как и это небольшое помещение. груз с плеч спал, дав свободу плечам.

мою дискуссию нарушил чей то приход. конечно это был Ваня. его парфюм не заменится ничем. я как только учуяла этот запах, поняла что это он.
почему то меня нахлынуло небольшое беспокойство. что будет сейчас? что он будет говорить? или он вообще молчать будет? задавая себе вопросы, я заметно ускорила темп курения сигареты.

В:привет—послышался знакомый, родной, хриплый и столь любимый голос из за спины. он точно стоит рядом. я это чувствую.
-привет—отрезала я, смотря в окно
В:...
-...
он молчал. да и я тоже. никто не осмеливался проронить ни слова. в принципе как всегда. докурив сигарету, я не выдержала и развернувшись к нему начала...
-послушай. мне надоело это всё. эта глупая игра, эти глядели, разборки, и прочая происходящая между нами ересь. давай прекратим это. мы совершили ошибку. огромную ошибку. это все было зря. это просто идиотские игры, которые, сука, выматывают меня пиздец как. возможно тебе это в кайф, тебе это нравится, но игра окончена. с меня хватит.—буквально на одном дыхание промолвила я, будто несколько дней готовила эту речь. глаза невольно начали слезится, но проморгав я ясно дала слезам понять, вернутся от куда пришли. но смотря на Ваню, в его зелёный глаза, хотелось разрыдаться и выговорить всё что накопилось.
В: ошибка?..—с ноткой грусти выдавит он из себя
-именно.—опустив глаза сухо ответила.
тут я услышала шаги, приближающиеся ко мне. он взял меня за подборок и заставил смотреть прямо ему в глаза.
В: тогда почему ты плачешь?
-...—не сумев ничего ответив, слеза предательски спустилась по моей щеке. Ваня вытер её свои  большим пальцем и  перевёл свой взгляд на мои губы и я поняла что он собрался делать. тут же отвернула голову.
-прости..—с огромным комом в горле выдавила я, и спрыгнула с подоконника идя на выход.
В: снова убегаешь..
-прости, мы должны остановится...—практически рыдая, сказала я и исчезла за дверью. слезы хотели политься ручьём, но я как обычно посмотрела на верх, дабы остановить их и направилась в класс. где меня уже ждёт Амина и вопросами.

А:что произошло? и чего ты так долго курила?
я просто взглянула на обеспокоенное лицо Амины и снова перевела взгляд на учителя.
-давай дома?
А:конечно..

с трудом отсидев этот урок, я заметила что Ваня так и не явился на него. причина мне не известна. хотя.. Луна в начале урока, как только ей позвонили, ушла. возможно это совпадение, хотя мне уже так плевать.

подъехав к дому мы с Аминой вошли в него. предварительно загоня машину в гараж.
Ан:привеет—с улыбкой встретила нас Аня, сидящая с ноутбуком в гостиной.
-привет—выдавив кривую улыбку, я плюхнулась к ней
Ам: приветик
Ан: ну что, как день?
Ам:хорошо. но т/и хотела нам что то рассказать—подруга перевела на меня взгляд. вот блин...
-а...эм..—замялась я—ну короче, мы говорили с Ваней..
Ам:зачем, т/и?!—возмутилась Амина
-ну так вышло. я курила, он пришёл и я сказала что игра окончена и мы совершили ошибку. сука, я такая тупая, чуть не разрыдалась перед ним—я взялась за голову
Ам:а...—Амина хотела что то сказать но её перебили
Ан: так стоп, может вы мне поясните о чем вы? а то я вообще не вдупляюсь

мы с Аминой переглянулись и начали всё подробно рассказывать.

Ан: ну вообще ты все правильно сказала—после долгих обсуждений, заявила Аня
Ам: лучше бы вообще не говорила с ним
-да не могу я. я черт возьми влюбилась в него. в этого придурка. почему? я не знаю. как? я не знаю. он такой... ну пиздец какой.. его запах, внешность, голос, манера речи... и вообще похуй сколько мы с ним знакомы
Ан:попандос..
Ам: ну подруга, ты влипла
-не то что бы влипла, я блять полностью окунулась в дерьмо—потерев глаза сказала я
Ам: так.иди отдохни лучше, поспи, наберись сил. вечером встречаем родителей, нужно поднять тебе настроение, так что вперёд—Амина указала на спальню
-хорошо..—я вяло встала и ушла от девчонок.

плюхнувшись на кровать, мысли снова полезли в голову.
вроде бы снова белая полоса возвращалась, но нет блять... всё по старому... и как теперь выкручиваться из этого дерьма? только Бог знает. чего он вообще так прочно засел у меня в голове. и как вообще этот Ваня мог мне понравится. он же полный мудак, но такой любимый..как все сложно.

с этими мыслями я опрокинулась в сон.

проснувшись от голосов, я открыла глаза и увидела о чем то бурно болтающих подруг, в моей комнате.
Ам: о проснулась—заметила меня Амина
Ан: как спалось?
-вполне—потерев глаза ответила я—который час?
Ам: без пяти восемь
-что?—я тут же подорвалась с кровати—родители в девять приезжают. убраться ещё нужно
Ан: мы уже всё сделали—улыбнулась Аня
-когда вы?...
Ам: пока ты спала. спать почти шесть часов тоже конечно, не мало. ты вообще спишь ночью?
-сплю кажется...
Ан: я так давно не видела твою маму
-ну вот как раз—я встала с кровати
Ам: жалко что я уже поеду домой, не буду я же у тебя вечно жить
-ну это мы ещё посмотрим—подмигнула я девочкам и ушла в душ.

тебе нравится играть?Место, где живут истории. Откройте их для себя