part 36

542 21 0
                                    

прогулка, если её вообще так можно назвать, шла по началу туго. я не хотела говорить с Ваней, но мне нравилось то, что мы рядом.
ближе к вечеру, мы разговорились и болтали как будто дружим всю жизнь, без ссор.
пришло время расходится и Ваня настоял на том, что проведет меня.

подойдя к моему дому, Ваня заговорил
В:прости, за всё, т/и..
-...
В:я устал от этого всего, я искренне надеюсь, что мы сможем быть дальше хорошими друзьями, без этих игр
-д.. да, думаю так будет лучше
В:пока, неугомонная- парень быстро чмокнул меня в щеку и мигом ушел, а я стояла как вкопанная.

на этом ребята история закончится, к сожалению. могу объяснить почему...

этот фанфик я начала писать очень давно, и на то время задумка у меня была совсем другая, да и план по построению тоже был, а сейчас я уже не помню и не знаю, чем я хотела развивать события героев, да и как закончить ФФ. это были последние черновики, больше нету. надеюсь, те пару человек, которые интересовались историей меня поймут. на этой хорошей ноте я закончу рассказ, и искренне буду надеяться, что вы поймёте, почему так сложились события.
спасибо за чтение ❤️

если вы хотите что бы я дальше развивала свою карьеру так сказать, писателя, то скажите мне об этом, и я подумаю над тем что бы завести полноценный фанфик.

тебе нравится играть?Место, где живут истории. Откройте их для себя