одевшись максимально просто, я накинула сверху курточку, и вышла с дома. родители на работе, поэтому пришлось закрыть дом и гараж.
к парку я шла недолго, но эти минуты я пыталась растянуть на считанные часы. волнение тут же взяло вверх. я вообще не имела представление кто это может быть.
медленными шагами я зашла в парк, людей было не много, но всякие милые парочки присутствовали.
прошла немного в глубь, и заметила недалёко на лавке сидящего парня.
голова была опущена в телефон, на голове капюшон, совершенно не понятно кто это. да и тем более с чего я взяла что это именно он?
отвела от него взгляд и окинула всех присутствующих взглядом. никого знакомого. вернувшись к этому парню, я поняла что это Ваня. мы встретились взглядом.
«вот сукин сын»
я тут же развернулась и собралась пойти на выход.какого черта? кажется мы все обсудили. а он меня гулять зовёт. это же какой то полный пиздец.
стоило мне только подойти к выходу, как меня схватили за руку и развернули.
В:фух..ты чего убегаешь?—запыхавшийся парень все также держал меня за руку
-во первых: какого черта, Ваня? мы кажется все обсудили, нет? хватить играть со мной в свои глупые игры. довольно! а во вторых: отпусти мою руку немедленно!—повысила тон я, смотря в его прекрасные зеленые глаза. такие прекрасные, такие любимые. так, т/и, опомнись!
В:если отпущу, ты убежишь
-в точку—саркастически улыбнулась я ему и попыталась выдернуть руку, но безрезультатно.
В: да подожди ты!
-руку отпусти, идиот
он тут же отпустил руку, но ясно дал знать, что схватит ещё раз если я попытаюсь уйти. и я почему то осталась стоять как вкопанная. чертов Ваня!
В:😼
-...
В: прошу, пойдём погуляем, спокойно
-какой погуляем?! ты сдурел совсем? и что это за цирк с запиской?
В: по другому никак—он едва усмехнулся
-идиот
В:пусть
-я никуда с тобой не пойду
В:тогда почему сейчас стоишь рядом, так близко? собиралась же уйти?
такое чувство будто он взял меня на слабо. но я почему то задумалась над его словами. и в правду, почему я до сих пор не ушла? ах точно... я же влюблена в тебя, придурок!
В: ну вот...пойдём—он попытался повести меня в глубь парка, но я осталась на месте
-куда?! я не пойду с тобой—возмущалась я
В: пойдёшь
-нет
В: идём, неугомонная
и я пошла...прекрасно т/и. ты ебаная дура. взяла вот так и пошла с Ваней. ты же ненавидишь его. но и любишь.
«влипла»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нравится играть?
Fanfictionон её раздражал до такой степени, что она и не заметила как влюбилась. она ему нравилась, но также ему нравилось играть с ней... присутствует нецензурная лексика, выпивание алкогольных напитков, возможны сцены 18+, запрещённые вещества. если вам не...