part 10

698 21 1
                                    

Аня:как ты, зай?
-ой, та че то пиздец сложно, я устала...-потерая глаза сказала я
Аня:я внимательно слушаю тебя

говорили мы долго, я рассказала ей абсолютно все, каждый момент, каждую встречу, каждый поход погулять, что купила, как поспала...
за разговором я заметненько так устала, пожелав подруге хорошего дня, у них же сейчас утро, а у нас почти 11 вечера, поцеловала экран камеры, и отключилась.

Ваня. опять он в голову мне лезет. сколько можно..лучше посмотрю что то...
нашла какой то ужастик, это поможет мне заснуть без всяких мыслей, хоть это и ужастик, я их люблю. мне совершенно не страшно.

некоторое время мысли так и не покидали меня, но как только я увлеклась просмотром и втянулась в сюжет фильма, мозг сразу же отбросил все мысли.

на утро я проснулась с отличным настроением, видимо на погоду. за окном светило солнышко, пробираясь ко мне в комнату сквозь грубые шторы. то что нужно, никто и ничто не сумеет мне испортить настроение.
как обычно, по традиции, набрала подругу, малоли спит ещё, не дай Бог конечно.убедившись что она встала,я  пошла собираться.

попрощалась с мамой, и пошла к дому Амины. сегодня решила оставить машину дома, пускай готовиться к сегодняшним путешествиям. хочу покататься по городу, как в старые добрые.
-ты сегодня вовремя🙃
А:ты чего без машины-подруга обняла меня и мы пошли в нужную нам сторону
-пускай ждёт вечера 😏
А:а меня возьмёшь собой?-видимо она поняла о чем я
-конечно
А:хотя...-она задумалась-блин, мне сегодня на английский☹️
-бля, ну ладно, в следующий раз тогда
А:ты чего такая позитивная, небось Ваня встречаться предложил?
опять Ваня. чего мне все о нем напоминают. не дай бог он испортит мне сегодня настроение. убью голыми руками.
-тьфу, не дай Бог, сплюнь
А:😆
-просто встала с нужной ноги видимо

мы зашли в здание как тут же прозвенел звонок. успели. смеясь забежали в класс.
-извините, можно войти?
честно? мне похуй на то что скажет учитель. конечно можно. мне моэно все. но ради приличия я все таки спрошу.
У:проходите девочки
А:спасибо
мы поднялись к нашим партам(представим что они как в университете, по ступенькам расположены)
и я обратила внимание на Ваню. такой же как и всегда. значит нечего не предвещает беды. спасибо хоть на этом. он посмотрел на меня в ответ, но тут же увёл взгляд.
С:привет чмошницы
К:😆
доебаться решил?ну ну
-приветик, пупсик
С:😳
К:😳
-аххахах
А:аххахах
С:смотрю у тебя хорошее настроение?я его быстро испорчу 😡
-попробуй только, пупсик, поцарапаю твою милую мордочку ногтями, и будешь таким до конца жизни, мой дорогой 🥰- я фальшиво улыбнулась
они замолчали.

-вчера говорила с Аней-обратилась я к Амине
А:оп оп, что у неё нового?

так и прошёл весь урок, все время я рассказывала о нашем вчерашнем диалоге с Аней, также рассказала про случай за школой, Амина мягко говоря была в шоке, обматерила Ваня и продолжила слушать.

на перемене, мальчики что то там мне ворчали но я их просто напросто игнорировала, общаясь с Лешей(это кореш если что,наш очень хороший друг, не забываем)ибо давно с ним не списывалась.
он сказал что переводится в университет в Москве. сказать что я была рада, это ничего не сказать. я чуть ли не пищала от радости.
А:т/и, с тобой все в порядке?
-нет, то есть да!!!!Леша переезжает к нам в город!!!!
А:чтоооооо😳🥳
подруга была рада не меньше меня. она тоже с ним знакома, не так прямо хорошо как я, но они довольно хорошо ладят с друг другом, порой мне казалось что они нравятся друг другу, но видимо мне просто казалось.
я продолжила общаться с Лешей, не смотря на то что прозвенел звонок на мой <любимый> предмет, химию.
Ю(не забываем, что наш учитель Юрий)
Ю:т/и, ты в курсе что начался урок?
я услышала его голос и сразу же подняла глаза. он шёл по нашему ряду.
-...
он подошёл выхватил мой телефон, хорошо что я вовремя успела его выключить, так бы прочитал бы там все и даже не постеснялся.
Ю:заберёшь после урока-помахал он ним передо мной и пошёл к доске.
-идиот гребанный-прошипела я
А:ну ты попала подруга
-да что он мне сделает, пожалуется директору опять?идёт он нахуй
А:ахахах, я поражаюсь твоему похуизму
решила посмотреть назад. Ваня смотрит на меня и улыбается. смешно сильно? вот это комедия только что произошла,ха ха ха!
я посмотрела на него вопросительным взглядом, на что он просто ухмыльнулся и продолжил смотреть на меня. мда уж не думала что именно так я проведу сегодняшнее утро.
я подскочила с места, захватив с собой рюкзак.развернулась к подруге которая затормозила меня вопросом
А:ты куда??!?
-кататься😡
подошла к учительскому столу
Ю:т/и что это за...
я перебила его.
-извините, уж слишком мне нужно быстро уходить-быстро хватанула телефон со стола, и осмотрев класс, ушла, хлопнув дверью.

неважно какие там возмущения ещё говорит в мою сторону этот идиот, он меня раздражает. очень сильно.
я буквально вылетела со школы.и поняла что сзади кто то бежит.
ну да, кто бы сомневался..🙄
В:ты ебнутая?-подбежал он ко мне с отдышкой
-чего нужно?
В:пойдём в класс
-не пойду я никуда, тебе надо ты и иди
-и вообще какого хуя ты пошёл за мной, я просила?нет, так вали обратно в класс-я начала идти куда и собиралась как он меня схватил за руку
В:блять, я тебе говорю пошли
-нет, отстань от меня!что ты вообще прицепился ко мне!отьебись.
В:..😦😔
я ушла оставив его там. он меня уже заебал. его слишком много. везде только Ваня и Ваня...где бы я не была, он всегда там. классное настроение. никто мне его не испортил. ЗАЕБИСЬ!
вызвала такси, оно тут же приехало. и мы поехали к моему дому. я конечно думала что вечером покатаюсь. но нечего, дольше выйдет.
возможно мне не стоит садиться за руль на эмоциях, но это меня сейчас волнует меньше всего.

тебе нравится играть?Место, где живут истории. Откройте их для себя