на утро мое самочувствие дало о себе знать. голова раскалывалась, в горле першило, ноги ватные,в принципе как и все тело.
мда, чего я сразу домой не побежала. нет уж, нужно было стоять и целоваться с этим паршивцем.
набрала сразу Амину, <обрадовав> её своим отсутствием, спустилась вниз, найти что то от головной боли, ибо ещё чуть чуть и я сдохну в свои семнадцать.
М:доброе утро...
-не скажу что доброе...
М:ты что вчера под дождь попала?-заволновалась та
-да не то что бы попала....-начала я врать
М:а то я думаю что за вещи насквозь промокшие в корзине валяютсяблиииин, я и не подумала их сразу кинуть в стиралку. жизнь меня ничему не учит.
М:ты заболела?
-да что то паршиво себя чувствую..
М:может в больницу?
-нет нет сейчас выпью что то и все пройдёт
М:тогда я дома останусь
-не стоит. езжай на работу. за меня не волнуйся, уже не маленькая
М: как знаешьвыпила сразу две таблетки, и пошла дальше спать.
проснулась под вечер, ибо уже темнело. не плохо так поспала. я посмотрела на часы-семь часов с копейками. было 8 пропущенных от Амины. как я не услышала, телефон же был включён. вот это таблетки подействовали хорошо.
и в правду, сейчас я чувствовала себя куда лучше утра. голова не болела, горло тоже, была только легкая слабость, а значит завтра пойду в школу. хотя я бы не отказалась от ещё одного выходного.
поболтала с подругой. она поныла мне в трубку о том как было скучно, и о том что меньше нужно под дождем гонять. и я наконец то отключилась, под предлогом <мама зовёт>
Амине я не рассказала о поцелуе с Ваней. он ведь ничего не значит, а он просто самовлюбленный придурок. поэтому смысла рассказывать нету. хотя я всегда ей о всём рассказываю, не знаю что на меня нашло.утром я чувствовала себя идеально, не зря вчера выпила вечером ещё пару таблеток. собралась, попрощалась с родителями. кстати о них, они все таки уезжают в командировку, на этих выходных, на месяц. меня одну оставлять не боятся, ибо это уже не первый раз я остаюсь одна.
подождав под подъездом подругу, я успела подправить свой легкий мейкап, а когда подруга прыгнула в машину, мы поехали в школу.на входе стояли парни. я не с кем из них не поздоровалась, в том числе и с Ваней. с ним мне здороваться хотелось меньше всего. окинула их своим взглядом и пошла дальше.
А:это что сейчас было?
-что?
А:почему не поздоровалась с мальчиками? ладно поздороваться, ты их даже не подколола
-они меня раздражают
А:даже Ваня?
-в смысле даже?
А:ну он же тебе понравился-добавила подруга
-хах, очень смешно
А:ну а если реально
-боже, Амин, хватит, не кто мне не нравится, а особенно Ваня!
А:ладно ладнопервый урок прошёл нормально, только я часто пересекалась взглядами с Ваней. это меня напрягало. почему? да я и сама не знаю.
парни меня не задевали, что бы очень странным. но это даже хорошо.
на перемене мы отправились в столовку. я там не люблю бывать, и питаться их едой. но из за Амины мне приходиться туда ходить.
на входе в столовую мы встретили парней
К:вы что покушать собрались?
С:куда ещё больше, и так как коровы
-рты свои прикройте, а то воняют
К:а ты не ахуела?-начал подходить ко мне парень
В:притормози-добавил Ваня.нежели осмелился заговорить
В:не стоит обращать внимание на таких коров.это мы ещё и коровы. ну ну. припомню я ему ещё эти слова.
-что ты только в этом Коле нашла-обращалась я к Амине
А: да не знаю я, я уже жалею что он мне нравится
-правильно делаешьурок геометрии.
все было бы нечего, если бы Коля не захотел опять задеть меня.К:ну что, наелась, корова?
-конечно, так наелась, что сейчас блевану, прямо на тебя-сделала вид будто мне реально плохо
К:ей ей ей, блевай туда-парень показал в сторону от себя. неужто испугался
-ахахах, дебил, я прикалываюсь над тобой
Ваня посмеялся.
К:ну ну, прикалывайся прикалывайсядальше урок прошёл спокойно. мальчика обидели. ахах. на перемене я ждала Амину около туалета, облокачиваясь на стенку.
ко мне подошёл Ваня. странно, с чего бы это.
В:все таки заболела вчера?😏
-какая разница. это тебя ебать не должно.
В: ну да ну да. а я же говорил, а ты дура, упёртая как слон.
-петляй отсюда, пока я своими ногтями по твоему смазливому личику не прошлась
В:...😏
он лишь усмехнулся и пошёл в сторону класса
А:я все
-ну наконец то
А: а что этот тут делал?-показывала она в сторону Вани
-та приебался ко мне, набрался смелости наверно у Коли с Серёжей—я же не рассказывала про нашу с ним встречу в тот день, поэтому толком и не объяснила почему этот идиот ко мне подходил.
А:😆прозвенел звонок и мы пошли на урок. вела его наша классная.это радовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нравится играть?
Fanfictionон её раздражал до такой степени, что она и не заметила как влюбилась. она ему нравилась, но также ему нравилось играть с ней... присутствует нецензурная лексика, выпивание алкогольных напитков, возможны сцены 18+, запрещённые вещества. если вам не...