part 20

546 23 0
                                    

ноги потащили меня сами. в неизвестном мне направлении. точнее уже известным.
я пришла в подсобку, с грохотом распахнула дверь, прошла, и умостилась на подоконнике.

что же с тобой стало, т/и? в кого ты превратилась? на кого ты похожа? где же та, жизнерадостная, немного со странностями, веселая девушка? которая любила подкалывать парней с класса? ммм? которая любила тусоваться с Аминой?
не известно..
и так стала какой то тенью, так ещё и подсела на не нужную хуйню.
-пора бы с этим заканчивать, т/и. не наигралась?—говорил какой голос в моей голове.
-наигралась, но слишком уж тяжело—пробормотала я сама себе
-ты справишься, ты сильная—продолжил твердить голос
-ахах, если бы—последнее что я сказала, перед тем как в подсобку влетел кто то. ах да. Ваня. я уже заждалась, если честно
В:ты обезбашенная?—обратился он ко мне, подходя все ближе и ближе
-что то не так?
В:все не так
-что именно
В:т/и, всё!
я безразлично взглянула ему в глаза. мое сердце будто ожило на мгновение. я за долгое время посмотрела ему в глаза. он как наркотик. дал мне жизнь...но не надолго...
В:не молчи
-а что говорить?
В:объяснись
-за что?
В:о боже....

пов от третьего лица.
парня эти ответы сводили с ума. ему не нравилось что девушка отвечает на отьебись. он и вправду переживает за неё. за её поступки. за её поведение. за её самочувствие. но он не знает насколько девушке плохо. где то в глубине души она рада что он пришёл в этот момент. но она не покажет этого. ведь сама толком этого понять не может. у них возник барьер. никто не впускает друг друга в свою жизнь. они разные, это их и связывает. именно так это отразилось на девушке. вот что на неё повлияло. а хотя...разве такое возможно? разве возможно, что бы люди полюбили друг друга за такое малое время?
конец, от третьего лица.

Ваня вот вот и налетит на меня с кулаками. я это вижу, чувствую и осознаю. была бы я парнем, врятли уже дышала бы самостоятельно. только через какую то трубку. все благодаря Ване.

В:почему ты убежала?
-захотела—я продолжила втыкать в окно
В:а конкретней?..
-а конкретней тебя уже не касается
парень тяжко вздохнул.
В:пожалуйста, т/и, скажи мне...
-зачем?
В:я волнуюсь. понимаешь? твои эмоции-мои эмоции. твои чувства-мои чувства. твои переживания-мои переживания. и я не знаю что это такое. расскажи всё, тебе станет легче..
я была немного ошарашена его словами. и что это за цирк?
-Амина меня ненавидит
В:но...за что?
-зато какой я стала
В:какой ты стала?
-а ты не видишь?
В:из за чего ты так изменилась?
я бы ответила. если б знала.
-я...я..не знаю
В:посмотри на меня—парень подошёл в плотную и взял мое лицо в свои руки
-отпусти
В:послушай
-...
В:откройся мне, позволь помочь. да это выглядит глупо. мы знакомы не так давно, но от того что тебе плохо, плохо и мне. понимаешь?
-не понимаю..
В:я знаю...
-можно тебя обнять?
парень немного удивился словам, но тут же сам прильнул в объятия.

я прижалась к нему как бедная, мокрая, никому не нужная, брошенная собачонка. отпускать его не хотелось совсем. он него исходил очень приятный запах мяты, что дурманило меня ещё больше.

-мне так хуево—шёпотом произнесла я, не отрываясь от Вани
В:я знаю
-но ты мне не поможешь—я в моменте поняла что сейчас делаю, поэтому тут же отпустила парня. соскокнула с подоконника и направилась на выход.

пов Ваня.
как же было приятно обнимать её. ей наверняка сейчас тяжело. я понимаю это. вот только какая причина? не знаю...

-но ты мне не поможешь
эти слова повергли меня в шок. она слезла с подоконника и ушла. оставив меня.
«но ты мне не поможешь»
«ты мне не поможешь»
эти слова крутились в голове пока я смотрел как дверь подсобки закрылась. заставляя шлейф её духов летать по подсобке.
конец пов Вани.

как бы мне не было тяжело, поддаваться ему не стоит. он снова играет, хотя его слова выглядят очень правдоподобно. я сама вытяну себя из этого дерьма. хоть и по уши в нем. я справлюсь сама. а пока нужно наладить общение с Аминой.

А: ты чего ушла? я начала переживать. ещё и Ваня вылетел после тебя—сразу же обратилась ко мне подруга, как только я села за парту со звонком на перемену.
-Ваня пошёл за мной. придурок.
А:ладно, извини меня—виновато глянула она на меня
-это ты меня извини, я как настоящая сука. ты мне роднее всех. и мне не очень хочется тебя терять.
А:иди сюда—подруга протянула руки и я тут же примостилась около неё, обнимая. на душе стало немного лучше. минус один груз. только ещё 99 грузов осталось, но их я тоже постараюсь вытянуть.

тебе нравится играть?Место, где живут истории. Откройте их для себя