part 16

560 21 0
                                    

зайдя к класс мы сели за нашу парту, парней к счастью не было. завтра приезжает Лёша, нужно узнать во сколько.
переписка:
-приветик, Леш
Л:привет, малая, как ты там?
-все хорошо, во сколько ты приезжаешь кстати?
Л:вечером в 19:00 кажется
-оп оп, мы тебя встретим с Аминой
Л: жду не дождусь

так мы и пообщались с ним до начала урока, потом я оставила телефон. осмотревшись, я поняла что за общением с Лешей даже не заметила как парни пришли. хоть они и самые громкие, но видимо я так увлеклась общением, что даже не заметила их.
-и давно они тут?-обратилась я к Амине глядя на парней
А:кажется, после того как мы пришли и они притопали
-ясно
я развернулась посмотреть на Ваню. но он меня опередил...он уже смотрел на меня не сводя глаз.
мне сразу вспомнился наш вчерашний поцелуй и я быстро развернулась.

т/и т/и, снова ты подпускаешь его к себе. вот тупая голова. ну сколько можно...чего ты подпускаешь его к себе. он же долбоеб полнейший. с чего Амина думает что я нравлюсь ему? без понятия. почему мой организм реагирует так на него? на его прикосновения, на его близость? почему поддаётся его поцелуям? неужели я начинаю влюбляться? та нееет. я нечего не чувствую к нему, он мне не может никак нравится, или может это типичное «от ненависти к любви»? я надеюсь нет.

за моим раздумьем прошёл почти весь урок.
А:т/и, с тобой все хорошо?
-а, что?..
А:говорю все хорошо, ты чего такая грустная?
-все хорошо, задумалась просто
А:о пареньке каком то😏?
-нет, слава Богу
почему я вру?я и сама толком не знаю. ляпнула не обдумав. нечего. расскажу ей как нибудь потом что произошло.

осмотрелась. а где парни?
-Амина, а где эти чмошники? ни одного не наблюдаю
А:а они минут 5 назад, вылетели с класса. будто с цепи сорвались. может что то произошло...
-странно
А:ты бы видела ахуй учителя в тот момент
-ахах, представляю
только вот смешно мне, после слов Амины, не стало. началось дикое переживание. будто что то чувствовала неладное. я не понимаю что происходит. я что, переживаю за Ваню? видимо да. сердце начало дико стучать, почему, я не знаю. но ведь что может с ним и ними случится. я надеюсь что нечего. правда к чему эта напряжённость, к чему это переживание.
А:т/и!
-а..да..что?-Амина вывела меня из мыслей
А:урок закончился
-о, хорошо, я сейчас прийду-я подорвалась с места и собиралась пойти на выход с класса
А:т/и, точно все хорошо?
-э...да, не переживай
А:мг
вот бы мне кто то это сказал. мне бы это не помешало.

не знаю почему, но ноги меня повели к подсобке. что я там планировала увидеть, совершенно не имею понятия.
зашла в подсобку, там были парни.аж легче на душе стало, когда увидела Ваню. боже, т/и, что это такое? разберись со своими чувствами. то ненавидишь, а тут переживаешь.
-привет-зашла в подсобку
К:мг
С:мг
В:...
Ваня был зол, и все остальные тоже. взглянула на Ваню, а он прожирал меня взглядом, мне аж не по себе стало.

так, ну раз пришла в подсобку то нужно и покурить. отошла подальше от парней, к другому окну. стала смотреть наружу одновременно покуривая сигарету.

услышав что дверь хлопнула, развернулась и увидела Ваню идущего на меня. сердце начало бешено стучать. что же он делает со мной..
-ты в порядке?-переживаю?да.
В:мг-он подошёл к окну и смотрел вдаль , видимо о чем то думая
-точно?
он повернулся лицом ко мне, стал очень близко, покусывая губу, тяжело дыша на меня сверху и смотрел прямо мне в глаза. только сейчас заметила что его глаза похожи на изумруд.

я прервала эти гляделки, ибо я начинала переживать, по не известной причине.
-так чего вы ушли с урока?
В:ты же не видела, была увлечена телефоном—фыркнул он
-э...—наблюдал за моими действиями?ладно—мне Амина сказала
В:это не важно
-важно
В:с чего бы?
-ладно..
я развернулась обратно к окну, потушила сигарету, хоть и не курила ее, но она сама закончилась пока я общалась с Ваней.
как тут Ваня резким движением посадил меня на небольшой подоконник и прильнул к моим губам. эти ощущения были мне новы, он целовал меня жадно, постепенно углубляя поцелуй. это было не как раньше, слишком грубо, но мне нравится. он вываливает злость в поцелуй. может ему станет легче? пусть будет так.
а я снова поддаюсь ему, мне не хочется отступать. что же со мной творится. так нельзя, это большая ошибка. но пусть это будет последней ошибкой которую мы совершим?...

тебе нравится играть?Место, где живут истории. Откройте их для себя