на перемене я повела Амину покурить, ибо мое состояние жаждет этого. жаждет некой слабости после первой тяги. это мне нужно. здесь и сейчас.
я скурила 3 сигареты. и то, я бы даже не заметила, если б не Амина
А:т/и, может хватит? три сигареты за раз это не очень
-а, окей, хорошо.
легче мне не стало. я бы конечно осталась и скурила всю пачку, но Амина, но ведь переживает.что со мной творится? почему мне так плохо? будто кто то поглощает мои силы. серьезно. так все и есть. я сейчас как вялый одуванчик. мои силы раздуло как пушок. стебель надломали проблемами, все что осталось это почти умерший цветочек. будто его вот вот сотрут в порошок ногой. примерно так я себя чувствую. что это? без понятия.
А: т/и, пошли-подруга взяла меня за руку
-а, да, ты иди, я ещё в уборную схожу
А:я с тобой пойду
-иди в класс, не вскроюсь. не переживай
А:🤨хорошоподруга пошла, а я стояла около двери в подсобку и провожала её взглядом.
только я хотела взглянуть на право, как меня затолкали обратно в подсобку. точнее запхали, как лишнюю вещь в чемодан.
-ты чего творишь блять?-конечно это был Ваня. ни кто и не сомневался.
В:т/и успокойся
-какой успокойся, ты ахуел, что ты себе позволяешь?
Ваня нечего не ответил, а лишь снова заткнул меня поцелуем. почему то мое тело поддалось ему, он будто наркотик. мне стало так тепло на душе. неужели я к нему что то чувствую, ибо не могу я так реагировать на него просто так. я запуталась. но пока он меня очень бесит.
я осознала что происходит и быстро оттолкнула его
-опять затыкаешь меня!?😡
В:по другому никак 😏
-ты идиот
В:но тебе же понравилось
-мне??
да, соглашусь. мне понравилось. возможно не именно мне, а моему телу. но этого ему знать не обязательно.
-хаха, не набивай себе цену
В:что произошло вчера?
точно. Амина. вот что она наделала.
-какая разница, если тебе Амина позвонила, то она просто не знала где я. но какого черта она позвонила почти не знакомому ей человеку, не знаю!
В:я спросил кажется
-это тебя ебать не должно!-я ткнула ему пальцем в область легких-ты меня знаешь не так давно, но позволяешь себе много! свались на землю! ты не Бог!
В...
я немного успокоилась. выговорилась, стало легче.
В:я не понимаю что не так
-все не так, всё. зачем ты лезешь ко мне? поиграться хочешь. вот есть Даша и Лунка. с ними и играйся. меня, дорогой, оставь в покое!
В:хаха, дорогой...
ему ещё и смешно. я в шоке. лучше сказать, Я В АХУЕ!
В: так где ты была?
боже, да он заебал.
-каталась. каталась по городу. пила вино. истерила. пела!!!! помогло?!
В:да, вполне...
боже, т/и зачем ты ему это все сказала...тупая тупая тупая блять!
В:какая была причина?
я скатилась по стенку и села на пол
-блять, какая разница...
я уже устала кричать.слишком устала. достала пачку сигарет и подкурила одну.
В:не стоит заглушать свои эмоции сигаретами
-ты мне советчик? ты мне парень? ты мне брат? нет. тогда прекращай раскидываться советами
он подсел ко мне. и просто молчал.
В:ты всегда такая крикливая?
-нет. только когда ко мне цепляются слизняки и не отстают по какой то причине.
В:ахаха
-чего тебе нужно?а?-я развернулась лицом к нему
В:не знаю...просто..ты...м..не зн
-ясно, тогда пока. встретимся на уроке.
я швырнула куда то в сторону бычок, и вышла с подсобки. настроение такое же как и было. но зато немного вылила душу, долбоебу какому то правда. ну и пусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нравится играть?
Fanfictionон её раздражал до такой степени, что она и не заметила как влюбилась. она ему нравилась, но также ему нравилось играть с ней... присутствует нецензурная лексика, выпивание алкогольных напитков, возможны сцены 18+, запрещённые вещества. если вам не...