part 19

540 23 2
                                    

так и прошли три недели. дни тянулись долго и нудно. я отдалась полностью учебе. не обращала внимания на парней, которые пытались всякими способами меня зацепить. мне было слишком похрен на них.
Амина так и живет временно со мной, только мне кажется что ей уже не по себе со мной в одном доме. так как я ушла в себя, стала более черствой, грублю иногда, но сразу же извиняюсь. не понимаю что это такое. вы спросите, а Ваня? а что Ваня? я его игнорирую, хоть и как то пытался со мной поговорить. мне с ним разговаривать не о чем! он все сказал! как же моя влюбленность? да так же, я чувствую что меня к нему тянет, но не допускаю этого, тем самым тяну себя на дно.
совсем скоро приедет Аня, а потом и родители. не знаю как дальше себя вести, что бы не напугать их.
Амина переживает за меня, хотя и очень устаёт от этого всего. она даже предлагала сходить мне к психологу. но я твёрдо стою на своём. мне не нужен психолог! я справлюсь сама, и не нужны мне левые люди, которые будут делать вид что им интересны мои проблемы.
так же я довольно изменила свой стиль. перешла полностью на мешковатую, оверсайз одежду. если раньше на мне можно было увидеть что то женственное, то сейчас все иначе.
мы с Аминой также встретили Лешу, он перевёлся в какой то колледж, неподалёку моей школы. сейчас он живет вместе со своим другом, которым оказался Коля. что меня очень удивило, но я уже привыкла. Лёша стал мне даже ближе чем Амина, он слушает о моем состоянии каждый божий день, пытаясь меня поддержать.
также я увлеклась наркотиками. увы, это произошло...стоило мне просто как то сходить в клуб и встретить одного прекрасного человека с именем-Даня, и толкануть у него таблетки.
об этом никто не знает. это даже лучше.
наркотики позволяют мне ощутить себя лучше в моменте, но потом ощущения проходят, и становятся такими же как и раньше.
у меня нету зависимости, принимаю только тогда, когда на душе уж слишком плохо.

сегодня среда.18 октября. снова школа. снова ранние бессмысленные сборы куда то.
А:боже, т/и, разбей этот будильник—сонно пробормотала подруга, повернувшись набок
-вставай Амин—я не спала всю ночь, втыкала в потолок, думала о дальнейшей жизни. поэтому даже просыпаться мне не пришлось.
А:угу

я надела серый костюм, сверху ветровку, красится не стала, просто собрала небрежный пучок и обула конверсы.
А:ты снова не спала всю ночь?—садясь в машину говорила девушка
-нет, с чего ты взяла
А:я же вижу, можешь и не врать
-прости—виновато посмотрела я, одновременно заводя машину, в сторону подруги, которая отвернулась к окну, смотря на темные тучи. снова плохая погода, как и мое настроение.
-не обижайся пожалуйста
А:мг—не поворачиваясь промолвила она
вот сука. снова я вру. ну пиздец. скоро вообще одна останусь.

мы подъехали к школе. заблокировав машину я побежала что бы догнать подругу, которая уже заходила в здание.

зайдя в класс мы сразу же сели за парту не промолвив не слова. урок уже начался.
учитель объяснял новую тему, а я впервые за долгое время даже не пыталась его слушать. просто втыкала в пустую тетрадь.
К:ты до сих пор не вышла с депрессии?—с насмешкой говорил Коля
-отьебись, а
К:какая ты недотрога
-ты когда нибудь завалишь свою вонючую варешку, идиот?
К:..ненормальная
-придурок
я закатила глаза и разблокировала телефон, дабы написать Леше.

все время я чувствовала взгляд Вани на своей спине. он до сих пор так делает. но мне слишком все равно на это.
-пиздец я хочу уйти отсюда
Л:жизааа
-уйду, дадут пиздов, не уйду, сдохну от скуки
Л:ахаха держись подруга, я ушёл, препод зовёт
я отключила телефон и посмотрела на подругу на лице которой не было ни одной эмоции.
-Амин, просто пожалуйста, я правда стараюсь быть лучше..
А:я этого не вижу—посмотрела она мне прямо в глаза
-но я пытаюсь...—я понимаю что снова вру, нихуя я не пытаюсь, от этого мои глаза начинают наполняться кристаллической водой
А:зачем ты плачешь?
-я пытаюсь...—я не сдержалась и рванула с места, убежав в коридор
Уч:т/ф ты куда по...—уже не слышала я этого нудного учителя так как далеко отошла от класса

(с этого момента я иногда буду вставлять пов Вани, надеюсь это будет к стати)

я все время смотрел на т/и. она так изменилась. я не понимаю что с ней. неужели это я так на неё повлиял? я смотрел как она огрызалась с Колей, и как общалась с кем то в телефоне, а потом как начала о чем то говорить с Аминой и вылетела с класса. я не долго думая побежал за ней. мне нужно убедится что с ней все хорошо.

тебе нравится играть?Место, где живут истории. Откройте их для себя