part 25

484 18 0
                                    

общавшись с Лешей, мне пришло сообщение от неизвестного контакта. по началу отвечать не хотелось. хотела и во все кинуть в блок не прочитавши, но спустя некоторое время пришло ещё одно уведомление от этого же номера, любопытство взяло вверх.

-как ты?
-тебя сегодня ведь выписывают?

и кто это?

пару секунд смотрела на чат и все таки решила ответить.

-эм, ты кто?

вот так сразу. ну а что? надо же знать с кем общаюсь.

-Ваня, кто же ещё

ах да. кто бы сомневался. он опять меня достаёт, опять появляется. опять его слишком много.

-со мной все в порядке. откуда мой
номер?

-неважно, я рад что тебе уже лучше

ну да. рад он. прямо пляшет от радости. это ж надо! т/и лучше стало. сейчас вернётся в школу и я опять буду её доставать. и в прибавок целовать постоянно. и пиздеть о какой то поддержке и о переживание и бла бла бла. нечего нового.

никак не ответив я свернула переписку, добавив его номер в контакты.

«идиот»

ну а что. как по мне идеальное название. ему подходит. сразу пойму кто мне пишет или звонит. удобно. да и ему полностью соответствует.

на часах около трёх. ко мне пришли уже Амина с Лешей. в принципе как и обещали.
я уже успела собрать все свои вещи.

Л:пойдём?
-пойдём 😺
взяла рюкзак с нужными вещами, который ещё в первый день попадения сюда, привёз мне Лёша, взглянула последний раз на палату и вышла, а за мной и друзья.

около выхода стоял мой врач, разговаривал с медсестрой, которая ранее пару раз ставила мне капельницы.

Вр:вы уже?—осмотрел он нас
-да
Вр:ну все, прошу тебя не делать глупостей больше—посмотрел он на меня и продолжил—и не забывай о своём обещании😉—мило улыбнулся он нам
-я помню 😉. до свидания
Вр:всего доброго, будьте здоровы
Медсестр: пока пока—помахала она нам рукой и мы вышли из больницы.

домой приехали на такси.

зайдя в дом сразу же почувствовала легкость на душе. вроде пару дней тут не была, а уже успела соскучиться. все таки родной дом как никак.

тебе нравится играть?Место, где живут истории. Откройте их для себя