я старалась не смотреть в сторону знакомых мне лиц, но стоило мне краем глаза посмотреть туда как я увидела что они приближаются к нам.
*блять. блять, блять... надеюсь они не к нам..*—повторялось в моих мыслях. но не тут то было. они остановились прямо около нас, и бесцеремонно сели за диванчик на против нас. наши компании разделял только небольшой столик между диванами.
К:привет, девчонки
-какого?—взглядом я дала ясно понять, что мне не очень нравится их присутствие
С:не кипишуй, давайте вместе посидим?
А:с чего бы это?—вмешалась Амина
К:нам скучно, а вы тут, не совпадение ли это?
-почему Луну с Дашей не захватили?—ехидно сказала я, прожигая взглядом Ваню, он отвечал взаимностью
К:да эти шавки нам нахуй не нужны
-а кто с вами?—отвела взгляд от Вани и показала на двух парней сидящих с ними
?1:Ярик(Ярик-Яр)
?2:Костя(Костя-Ко)
-т/и
А:Амина
Ан:Аня
К:впервые видим с вами эту даму—ухмыльнулся Коля и глянул на Аню
-наша подруга—ухмыльнулась в ответ
С:приятно познакомится—сказал Серёжа Ане, на что она просто ели улыбнулась не обращая особого внимания.я думала что вечер с парнями пройдёт ужасно, но сказать честно мне даже понравилось. следующие 3 часа мы болтали на разные темы и заказывали коктейли. с Ваней толком не говорили, только кидали в друг друга ненавистные взгляды. хорошо болтала с Колей и Костей. Коля много рассказывал анекдотов, а Костя только дополнял их, иногда нелепо подкатывая ко мне. за это время я насмеялась вдоволь.
девчонки болтали с Серёжей и Яриком, а иногда и с нами. Серёже заметно понравилась Аня. это можно было заметить по его манере общения с ней.
-пойду покурю—заявила я и привстала с диванчикая выпила немного, но чувствовала слабинку в теле, поэтому и пошла немного взбодрится сигаретами.
облокотившись о перила балкона, я подкурила ментоловую сигарету. едкий, ароматный дым тут же наполнил мои легкие. захотелось кашлянуть, но я задержала себя. слабость распространилась по телу, оставляя за собой чувство эйфории. ветер обдувал мое лицо и волосы. от чего лицо покрылось мелкими мурашками, а пепельные волосы разлетелись по сторонам. всю эту атмосферу неожиданно прервали чьи то шаги. на балкон явно кто то зашёл. это вернуло меня в реальность.
это оказался Ваня. как банально..я нечего не говорила. просто курила дальше сигарету, смотря на вид, но четко чувствовала его прожигающий взгляд на себе. он стоял немного сзади, будто не решаясь стать рядом.
-что?—не выдержав его взгляда, я развернулась лицом к нему
В:нечего
-зачем тогда пялишься?—не подходя ближе, я облакотилась о перила(бля, не знаю как это называется, короче фигня на балконе, ну вы поняли)
В:ты сегодня очень красивая—подойдя ближе, произнёс он, будто мурлыча
-только сегодня?—ухмыльнулась я
В:сегодня по особенному—он подошёл в притык ко мне. обжигая мое лицо своим тяжелым, горячем дыханием.он молчал, и я молчала. он стоял так близко, что наши губы почти соприкасались. он дышал мне в лицо, вызывая бабочки внизу живота, и дикие мурашки. мне нравилось это, поэтому я и не отпрянула. это показалось мне таким родным, что хотелось что бы это длилось вечно.
немного помедлив, Ваня коснулся своими губами моих. как же мне этого не хватало на самом деле. такие родные, такие желанные, покусанные, со вкусом какого-то коктейля губы, полностью накрыли мои. узел внизу живота начал рости в бешеном темпе, заставляя меня смущаться. меня кидало то в жар, то в холод от таких действий. он властно целовал меня, углубляя поцелуй. я поддалась ему, полностью растворяясь в этом поцелуе. невольно запустив руки в его волосы, я почувствовала насколько они мягкие, хочется их трогать вечно. Ваня в свою очередь опустил свои руки мне на талию, и понемногу сжимал её, доставляя мне дозу кайфа. от представления как это выглядит со стороны, я заливалась краской, но это волновало меня меньше всего.
воздух кончался, но Ваня отстранялся и снова приступал к моим губам.целовались мы минут 5. после чего отстранились, жадно хватая воздух. именно сейчас я осознаю что чувствую к этому парню. я влюбилась, точнее, я влюблена в него по уши. в его запах, в его губы, в его глаза, в его волосы, в его безумный характер, в его грубость, в его неловкость. в него полностью...мне надоело играть, надоело спорить, просто хочется быть с ним рядом и все. но чувствует ли он тоже, что и я?
-а как же Луна?—хитро взглянула я на него
В.мне все равно на Луну—просто ответил Ваня, стоя передо мной, и все также держа свои руки на моей талии
-а на меня?
В:...—он замялся, что немного расстроило меня, но я не подала виду и продолжила
-разве вы не вместе?
В:нет
-ясно
я попыталась выбраться из его хватки но не получилось
В:сбегаешь?
-возвращаюсь к компании—грубо ответила я
В:ладно
он отпустил руки и я ушла, с небольшим осадком на душе, оставляя парнишку на балконе. что же он чувствует?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нравится играть?
Фанфикон её раздражал до такой степени, что она и не заметила как влюбилась. она ему нравилась, но также ему нравилось играть с ней... присутствует нецензурная лексика, выпивание алкогольных напитков, возможны сцены 18+, запрещённые вещества. если вам не...