после уроков мы с Аминой договорились сходить погулять.
сейчас я лежу на кровати, и думаю о новом однокласснике. почему мне кажется что я его где то видела, но я не понимаю где.
так и прошло пару часов, этот паренёк так и не вылетел с моей головы, но мне нужно собираться, что я сейчас и буду делать.
нанесла немного макияжа, быстренько захватила сумочку, и побежала по лестнице вниз.
-я с Аминой гулять
М:только давай не допоздна?-мама развернулась ко мне
-окей-и я вышла с дома.гулять мы решили пешком, поэтому машину я оставила в гараже.
встретившись с подругой мы потопали в кафе, посидеть, поболтать
-чего то этот Ваня, или как его там, кажется мне очень знакомым—отпила я кофе обращаясь к подруге
А:может просто похож на кого то?
-возможно...не знаю..
А:не забивай голову, лучше скажи когда там Анька приедет?
-говорила что через пол месяца примерно
А:это хорошо, я так соскучилась
-давай позвоним ей?
А:а давайя набрала по фейстайму подругу, она сразу же ответила и мы начали мило болтать.скучаю за ней. она всего лишь три раза за пять лет приезжала к нам.
болтали мы часа 2.но потом Аня отключилась. так что мы с Аминой просто пошли гулять по улицам Москвы, наблюдая за тем, как вечереет.
совершенно случайно вдалеке я заметила компанию парней
-смотри-повернула я подругу
А:так это же Коля с Серёжей и с этим Ваней походу
-о, они ещё и в нашу сторону идут
А:Коля такой красивый сегодня-смотрела в его сторону подруга, любуясь
-о боже, а ты не меняешь-🙄🙄-привет чмошники-помахала я парням
С:привет сучка-😏
-вся в тебя, сученыш😏🙄
Коля поздоровался со мной, а Амину обнял, этого я не совсем поняла, ну нечего сейчас я ей устрою, весёлый допрос.
Ваня молчал, залипая в телефон, даже не поздоровался. ну и хуй с ним.парни прошли нас.
-это что сейчас было, Амина?
А:😳
-Амина!!!
А:да что...я не знаю, нечего не знаю!
-как это не знаю. вы же только что чуть не засмоктались
А:не правда, он всего лишь меня обнял
-я в ахуе с тебя
мы пошли дальшепогуляв ещё немного, мы чмокнулись в щёчку, и разошлись.
прийдя домой, я сходила в душ. пробыла там минут 40. отдохнула хорошо. вышла и завалилась на кровать.
лазя в соцсетях, мне написал мой лучший друг.Леша.общаемся мы с ним давненько. он такой хороший. в жизни виделись пару раз. он приезжал ко мне. с ним я делюсь абсолютно всеми новостями из своей жизни. он надежный человек. всегда поддержит. не обидит. он ахуенен. люблю его. но только как друга. или скорее уже как брата.пообщавшись с ним до ночи, я пожелала ему спокойной ночи, и уснула.
утром проснулась достаточно легко, хоть и заснула в пол второго ночи.
сходила быстренько в душ, набрала Амину, на всякий. малоли дрыхнит, а в школе я с кем сидеть буду.
собралась и спустилась на кухню.
родители видимо уже уехали. работа не ждёт. кушать не хотела. лишь захватила ключи от машины. и направилась в гараж.заехав за подругой мы направились к школе. при входе ничего интересного не было. а вот ближе к классу, мы встретились с парнями, они шли курить. я захотела тоже. ну а что, только им можно что ли.
-Амин, идём тоже, до звонка ещё время есть.
А:но я не брала свои сигареты—её любимые это вишневые, а мои ментоловые. но она их иногда тоже покуривает.
-идём, я поделюсь
А:ну пошли 🙄зайдя в нашу подсобку, ну как нашу, тут все курят, за исключением учителей🙈. учителя не знают. лишь технички, но они у нас добрые. особенно тетя Зоя, ангел, я её люблю. она конечно ругает нас за сигареты, но никому не рассказывает. женщина-сказка.
-привет, полудурки
С, К:ага, тебе того же
К:чего приперлись- покуривая сигарету, прицепился Коля
-посидеть, телевизор посмотреть. ты серьезно, или уже накурился?
К:цц...🙄
он замолчал.Ваня не курил. просто общался с Серёжей. какой правильный, да вы что.я поделилась с Аминой, подожгла её, а потом свою. первая тяга... напряжение ушло. остался только кайф. ещё пару тяг, и мое тело покрылось теплом. не то что бы мне стало плохо, наоборот. мне стало хорошо, скорее всего Амине тоже, аж заулыбалась девочка.
Коля и Серёжа пошли на выход. один Ваня шёл немного сзади.
В: курить вредно-сказал он и бросил мою сигарету на пол.
-эй, ты ахуел, мальчик-крикнула ему в след. он нечего не ответил
-придурок-фыркнула я
В:придурошная-услышала я, перед тем как дверь подсобки закрылась
-ахуевший в край. а чего твою не выкинул-смотрела я на Амину
А:а разве было что выкидывать?
-ого, ты машина, так быстро скурила
А:пхахмы вышли с подсобки, и направились в класс, ибо уже минут как пять прозвенел звонок.
сейчас алгебра. похуй. учительница добрая. нечего не скажет.
(Наталья Валерьевна)
Н:вы как обычно, смотрю...садитесь на места, девочки-посмотрела она на нас
-спасибо
проходила я мимо парт, и швырнула ногой ногу Вани, якобы случайно
- ой, извини, не увидела-ухмыльнулась я и села на своё место
он вскипел от злости, но просто посмотрел на меня, и продолжил втыкать в телефон.
А: ну ты и сучка у меня, т/и😏
-вся в тебя, зай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нравится играть?
Fanfictionон её раздражал до такой степени, что она и не заметила как влюбилась. она ему нравилась, но также ему нравилось играть с ней... присутствует нецензурная лексика, выпивание алкогольных напитков, возможны сцены 18+, запрещённые вещества. если вам не...