part 13

606 19 1
                                    

А:ты чего так долго?
прозвенел звонок.
-долго занято было
А:аааа, хорошо

урок прошёл нудно. Ваня пришёл почему то на половине урока, так ещё и с разбитой губой. снова с кем то дрался? ну и пусть, это меня волновать не должно. Коля и Серёжа на удивление молчали, даже в мою сторону не смотрели. странные какие то. может их холодную, черствую душу согрела какая то прекрасная девица? ахахах. не дай бог Даша или Лунка.

впрочем, сегодня день был ужасным. я практически ничего не ела, сидела в телефоне, чувствовала себя ужасно. что это такое? без понятия...

утро. сегодня суббота(вроде не ошиблась). проснулась я ближе к 12 утра. хорошо выспалась. настроение было неплохим. не скажу что самое лучшее но и не такое как вчера.

сейчас сижу и уплетаю вкуснейшие блинчики на свете.
сегодня вечером родители уезжают. можно и Амину позвать на ночь.
а во вторник приедет Лёша наконец то. эта мысль подняла мне настроение и мне захотелось порисовать. я люблю рисовать, правда об этом знают лишь пару человек. рисую только тогда, когда у меня появится желание это сделать, когда я увижу или представлю нарисованное. рисую портреты, иногда могу что то наподобие интерьера нарисовать, но карандаш плохо передаёт атмосферу каких то предметов или природы, а красками я не люблю рисовать, поэтому рисовать людей у меня выходит намного лучше.

поднялась к себе. взяла чистый лист, карандаш, ластик, и принялась за дело.

первый листок полетел в на пол. второй. третий. четвёртый. восьмой. 12...у меня скоро закончиться все листы, но сука, мне не нравится то, что у меня выходит. это все не то, не то что я себе представляла, не то что я хочу, не то что похоже на мою задумку. это все не те люди, которых хочет нарисовать мое подсознание.

на 13-том листе мне понравилось нарисованное, но стоило мне всмотреться в рисунок, как я пришла в шок. чего? я нарисовала Ваню? но... я детально осмотрела рисунок. точь в точь. каждый контур, каждый изгиб. но я же не планировала его рисовать. какой ужас. смяла листок и кинула в какой то угол комнаты. сложила обратно все, чем рисовала. на сегодня хватит, что то мне уже перехотелось рисовать.
пособирала скомканные листы по комнате и набрала Амину.

подруга должна прийти к шести часам, родители тоже уедут плюс минус в шесть. нормально. только вот чем сейчас себя занять? вот это вопрос.
сейчас только три, до прихода Амина ещё огого...

нечего не придумав я просто легла на кровать и залипла в телефоне.

время пролетело незаметно. 17:40. я услышала звонок в дверь и побежала открывать.
А:приветик, как ты?-обняла меня подруга и вошла в дом.
-все хорошо )—и правда, мне уже лучше. правда с чем это связано, также остаётся загадкой.

мы пошли ко мне, но тут же меня позвала мама, попрощаться
-да блять, только поднялись
А:ахахах, идём давай

М:веди себя достойно, нечего не натвори
П:и дом не спали, ибо прийдется жить у Амины
А:ахахха
-обещаю
мы попрощались и они уехали.
-так, а сейчас мы пиздуем с тобой по магазинам за вкусняшками
А:я тебя не узнаю, иди бегом собираться.

я быстренько переоделась, краситься не стала, захватила свою сумочку и мы поехали.

в торговом центре.
-нет, Амина, мы и так много взяли
А:ну пожалуйста т/и, это мои любимые, т/и🥺
-та мы уже целую тележку взяли этих мармеладок, куда ещё?
А:пожалуйста 🥺
-хорошо, давай бери-с ней спорить бесполезно.
А:оооо, люблю тебя
Амина взяла ещё три пачки мармеладок. нет. мне не жалко. но просто мы столько набрали, что мы съедим это через несколько лет.

идя к кассе мы вдалеке увидели парней. очень хорошо. прекрасно! там ещё и Ваня был.
А:о, смотри, там твой любимый-показывала она на Ваню
-Амина блять, какой любимый, я сейчас твои мармеладки обратно поставлю😡
А:все все, только мармеладки не трогай.

парни стояли у более свободной кассы. поэтому и мы туда пошли.
С:ого, а вам не сильно жирно?-посмотрел он на тележку а потом на нас
-нет пупсик, вполне нормально
К:ну в принципе вам уже терять нечего, вас уже давно разнесло😂
А:а ну пасть закрой и покупай свое, что взял, не задерживай очередь!
К:да ты..
кассирша(кс)
кс:молодые люди вас долго ждать?
К:извините-он кинул на нас злой взгляд, а мы лишь посмеялись.

пока Амина выбирала себе какой то батончик у кассы, я смотрела на Ваню. прожигая его взглядом. меня бесит его присутствие. он посмотрел на меня и я тут же увела взгляд в сторону тех самых батончиков Амины.
-так что, ты выбрала?-пыталась сконцентрироваться на батончиках я
А:какой лучше, с клубникой или с смородиной?
я снова посмотрела на Ваню, который что то печатал в телефоне
А:т/и!
-а, э...со смородиной-я развернулась к подруге
А:возьму тогда его.
парни ушли. я последний раз взглянула на уходящего Ваню и выдохнула. и чего я так реагирую на него.
мы пробили все и вышли с огромными пакетами из магазина.
-ну и зачем мы так много набрали
А:не переживай, я съем
-пхаха, я и не сомневаюсь
-кстати, нам ещё нужно в ларёк один зайти
А:зачем?
-как зачем?вино взять
А:аааа, тогда пошли быстрее
-😆

тебе нравится играть?Место, где живут истории. Откройте их для себя