до вечера я была за городом. телефон поставила на беззвучный. лежала на каком то покрывале, который нашла в машине и думала о жизни.
Ваня. он так внезапно появился в моей жизни, и влез мне в голову. какого черта?)почему мои мысли только о нем...может я и вправду что то чувствую к нему?врятли. единственное что я чувствую, это злость. он меня раздражает. мы так мало с ним знакомы.он везде, всегда, на каждом шагу. ужас.разблокировала телефон. время 18:09. самое то, что бы вернуться в город, купить какого то алкоголя и разъезжать по городу как вольная пташка. конечно, сегодняшний день я хотела провести по другому, но так сложились обстоятельства...
я вышла с ларька где мне всегда продавали алкоголь. им все равно на мой возраст, лишь бы получить деньги, остальное их не волнует.
ответила Амине что все в порядке, и не нужно беспокоится. такое же сообщение переслала матери. пускай не волнуются. в жизни их дочери и подруги все хорошо!полный пиздец точнее..по сути как такого нечего не произошло, я не в кого не влюбилась, что очень радует, меня никто не бросил, появился лишь больший мозоль-Ваня. который действует мне на нервы.
чего же мне так плохо? возможно просто я никогда не кому не жалуюсь? возможно во мне много накопилось?никто никогда не видел моих слез. даже Амина. я не люблю показывать слабость, и это с каждым годом меня делает слабее и слабее.
3 бутылка вина валяется где то на заднем сидении машины, я же катаюсь по стемневшему городу, не обращая внимания на людей. мчу с бешеными эмоциями, которые каждую минуты меняются с радости на злость, со злости на слёзы, со слез на грубость...меня нечего не волнует, я отдыхаю...по крайней мере морально. я конечно же знаю чем закончится мой отдых, какими последствиями...но нужно жить настоящим моментом.
волосы раздувает ветер, я качу на бешеной скорости. я умею водить и очень хорошо, даже в пьяном состоянии. да, бывали случаи что я отвлеклась на что-то, как к примеру недавно. отвлеклась на хуйню какую то и врезалась в столб. уж повезло мне что жива здорова осталась.
на часах приблизительно пол первого ночи, а я только вернулась домой.
я пытаюсь тихо разуться, но видимо меня все ждали и ждут...свет резко включился
М:т/и, где ты была?-начала тараторить мама
-...
М:мы так с отцом переживали
П:...
-я знаю, знаю, мне просто так было плохо-я упала в объятья мамы
-почему все так сложно, а?мам? почему?-хникая говорила я
М:не знаю моя дорогая, не знаю, скоро станет лучше-поглаживая по голове, успокаивала меня мама.не знаю как я заснула, и вообще как коснулась подушки. но спала я крепко, но не долго.
прозвенел будильник.
боже....моя голова...
я встала и пошла в ванну.
посмотрела в зеркало, и ужаснулась...волосы растрепанны, под глазами растеклась тушь, тёмные синяки, кожа бледная, как у мертвеца, лицо опухшее...
отдохнула называется...
в школу решила пойти.попыталась по максимуму привести себя в порядок, и это у меня получилось, но настроение было на нуле. вышла с комнаты с кислым лицом. не позавтракала, просто кинула обеспокоенным родителям простое <пока> и вышла с дома.
долго подругу под подъездом ждать не пришлось, я как только ей написала она тут же вылетела с подъезда и села в машину.
А:боже где ты была, я так переживала, ты же когда катаешься всегда отвечаешь на звонки, а тут так резко ушла и трубку не берёшь..-начала кипишевать она
-ну и зачем?
А:что зачем?
-переживала, как видишь жива здорова
А:боже, да ты вообще совесть имеешь
-прости...
правда я так и поняла за что извиняюсь. я же писала вчера что все в порядке, зачем вот этот цирк разводить.
А:что у тебя случилось?
-нечего, с чего ты взяла?-заворачивала я к школе
А:я же вижу
-честно?я не знаю...мне чето так хуево в последнее время—не соврала, молодец!
я остановила машину так как мы приехали к школе.
подруге взяла в свои мягкие руки мое, без единой эмоции, лицо.
А:послушай, что бы так не было, ты главное не переживай, все будет хорошо, ты меня слышишь?
я кивнула ей в ответ.
А:пошли, моя хорошая.
Амина такая хорошая. ангел, а не человек. такая добрая, ласковая, поддержит не смотря ни на что. мне очень повезло с ней. не представляю что бы я делала без этого ангелочка.зайдя в класс я просто села за парту, и пыталась слушать Амину, но не очень получалось. просто втыкала в стену.
меня кто то задел.
В:эм, ты в порядке?
-ага
В:точно все хорошо?
-да отьебись ты от меня, все отлично
что он прицепился ко мне с самого утра как пиявка. он пошёл в коридор.
А: чего ты так, он же переживает
-в каком смысле?
А:...
-только не говори...-я посмотрела Амине в глаза и взялась руками за своё лицо
А:ну прости, я просто не знала как ты, я переживала, позвонила ему зачем то, начала спрашивать может он знает где ты
-Амина, ты дура
А:я знаю
-никогда так не делай больше.
А:обещаю
-а особенно с Ваней. никогда не звони и не рассказывай ему про меня и про мою жизнь. мы знакомы с ним пару недель, а он себе столько всего позволяет будто мы с ним встречались раньше.
А:ну все все, я сглупила, я просто не знала что делать.
-Амина, Амина, от ты дурёха
А: кто ещё из нас дурёха, напугала меня блин, я думала что так и кончусь вчера.
я посмеялась. неужели, впервые за сегодняшнее утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нравится играть?
Fanfictionон её раздражал до такой степени, что она и не заметила как влюбилась. она ему нравилась, но также ему нравилось играть с ней... присутствует нецензурная лексика, выпивание алкогольных напитков, возможны сцены 18+, запрещённые вещества. если вам не...