через пол часа пришла медсестра. сделала все что нужно. а точнее, капельницу поставила, дала какие то таблетки, спросила о самочувствии и ушла. добрая такая. от неё так и веет доброй, теплом и уютом.
так все аккуратно делала, спрашивала постоянно не больно ли мне, когда вводила иглу от капельницы. милая девушка. именно девушка. на вид ей лет 25. видно что молода. возможно даже на практике. кто его знает, но со своей должностью справляется хорошо.заснула я быстро, так как делать было нечего. за окном которое находилось справа от моей кровати был красивый вид.
небо было особенно звездным. местами звезды были на друг дружке, местами их была малость. месяц только дополнял эту идиллию. смотреть на это было волшебно.
иногда продувал ветерок, заставляя ветви деревьев биться о мое окно. тем самым создавая небольшой шум. но это не мешало моему крепкому сну. капельница делает волшебные вещи. врятли я когда то так спала крепко и сладко. выспалась на славу.
проснувшись и перекусив, завтраком что уже был у меня на тумбе рядом с кроватью, я решила пройтись по больнице. ну а что? сейчас раннее утро. до выписки ещё семь часов.
выйдя из палаты, я направилась вдоль по коридору, пошарпывая тапочками об пол.
-здравствуйте 🙂—поздоровалась я с медсестрой которая заходила ещё в тот день, когда со мной были парни.
она немного порасспрашивала о моем состоянии и я пошла дальше, а она пошла в палату с пациентами.завернув за угол ведящий на третий этаж встретила каких то парней. высокие, в больничной одежде, примерно мои одногодки. посмотрели они на меня конечно как на кусок говна. так и хотелось им по голове хорошо долбануть, но я себя сдержала.
пошла подниматься по лестнице, слыша сзади шёпот этих парней, обо мне. закатила глаза и пошла дальше, не вслушиваясь в их бред. очередные придурки, прототипом которых есть Ваня. о боже, опять Ваня. снова он моей голове. он когда нибудь покинет мою голову и мои мысли или нет? только о нем и думаю постоянно. ммм, бесит.идя снова по какому то коридору, увидела своего врача, который заходил постоянно ко мне.
-здравствуйте—остановилась я около него
Д:доброе утро. вам уже лучше смотрю?
-намного—радостно говорила я. не узнаю себя. серьезно. что это за улыбка. она давно на моем лице не появлялась. а тут оп и появилась. такое чувство будто эта ситуация только помогла мне справится со своим бредовым и непонятным состоянием. может это даже к лучшему.
Д:далеко направляетесь?
-да вот решила узнать эту больницу побольше, может опять тут окажусь, кто его знает? 😅
Д:типун вам на язык, я конечно был бы только рад, но только если без всяких неприятных случаев, лучше просто так заходите сюда
-ахахах, прийду обязательно, и обещаю без болячек!
Д:ловлю на слове—растворился в улыбке он, что даже и я сделала также
-😅
Д:ну все мне пора, увидимся ещё—начал отдалятся он от меня
-хорошего вам дня!—последнее что я успела сказать, как он скрылся за углом. я же продолжила дальше свой путь познания.интересно, что же все таки со мной. я действительно меняюсь, как говорила Амина? снова возвращаю прежнюю себя? было бы славно, конечно. так хорошо чувствовать себя живой. хочется прыгать, кричать, смеяться, обниматься.
но наверно стоит появится тут Ване, как все вернётся так как и было. он плохо на меня влияет, точнее на мое состояние. нужно постараться забить на него, не позволять быть близко, не позволять жить в моей голове.ещё немного походила-побродила. встретила ещё одну, уже знакомую мне медсестру. также с ней немного перекинулась словами и поплелась обратно в свою палату. хорошо что я там одна. ни кто не беспокоит, хоть и скучно, но уж лучше быть одной.
конечно же пришлось снова встретить тут компанию парней, но в этот раз я уже не промолчала, когда снова услышала хихиканье в свою сторону.
-уж какие вы громкие на словах, а в лицо сказать мне стыдно?
?1:ого, заявочка
?2:борзая сильно?
?3: язычок появился
-ахах, типичные ответы придурков, придумали бы что то поумнее. хотя там наверно и думать не чем.
?2:она точно ахуела—обратился один из парней к другому
-ага, за собой следи, придурок—развернулась и пошла в палату с ухмылкой на лице. разьебала мальчиков. ну а что? пускай меньше пиздят. я не люблю когда в мою сторону говорят всякую чушь, так ещё и за спиной, неужели так слабо подойти в лицо сказать.зашла в палату и плюхнулась на кровать, открывая переписку с Лешей. так как именно от него висело непрочитанное сообщение. нужно ведь ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нравится играть?
Фанфикон её раздражал до такой степени, что она и не заметила как влюбилась. она ему нравилась, но также ему нравилось играть с ней... присутствует нецензурная лексика, выпивание алкогольных напитков, возможны сцены 18+, запрещённые вещества. если вам не...