уроки прошли на славу без всяких происшествий.
прийдя домой я сразу же пошла душ. немного расслабиться.
выйдя, переоделась в чёрный спортивный костюм, распустила волосы, сверху накинула ветровку и обула кеды. закрыв дом на ключ, ушла к Леше. Амина все равно уехала на два дня с мамой в другой город.да блять, чего он так долго. мысленно проклинала я его, из за того что, уже 10 минут стою под дверью, а мне никто не открывает.
вдруг сзади послышался знакомый голос.
Л:ты чего тут стоишь?—обернувшись я увидела Лешу
-ты не дома?
Л:как видишь—обнял меня
-а дома вообще никого нету?
Л:есть, парни, странно что они тебе не открыли.
парень впустил меня, и пошёл на кухню, а я за ним.меньше кого я сейчас хотела видеть это Ваню. но он и тут меня нашёл. на кухне сидели Коля с Ваней, что то бурно обсуждая.
как только я пересеклась с Ваниным взглядом, тут же увела его, демонстрируя похуизм.
-я жду тебя в комнате—обратилась я к Леше
В:небось ебаться будете—всунул свой нос Ваня
-да, не завидуй только )
закатив глаза я ушла в комнату Леши.спустя минут 2 пришёл Лёша.
Л:что поделаем?—плюхнулся на кровать он
-давай аниме посмотрим какое нибудь?
Л:оооо, давай, я за
друг включил на своём ноутбуке «какое нибудь аниме» и мы начали смотреть.Лёша все время шутил и я никак не могла нормально сосредоточиться на смысле, постоянно смеясь.
Л:я рад что ты смеёшься
-только у тебя получается вывести меня на смех
Л:секунду—у парня зазвонил телефон и он тут же ответилразговор я не слышала, а дальше продолжала смотреть аниме.
Лёша сообщил что ему нужно ненадолго уйти, а мне дал выбор либо пойти домой, либо подождать его. я решила остаться. все равно дома не лучше, а Амина с мамой уехала по делам.
Л:не скучай
-мг
и парень вышел с комнаты.я продолжила просмотр, но не надолго. в комнату зашёл Ваня.
-тебя стучаться не учили?—я прикрыла ноут
В:так вы все таки ебались?—его выражение лица в миг стало серьезнее
-ага-закатила я глаза
В:...
-чего пришёл?
В:поговорить
-нам не о чем разговаривать
я обратно открыла ноутбук, но его тут же закрыли
В:нет, есть.
-выйди с комнаты!
В:пока мы не поговорим, я не уйду
-о чем нам говорить, а?
В:о тебе?
-твое вот это «я переживаю, откройся мне, я чувствую что ты чувствуешь» просто набор шелестящего мусора. хватит мне заливать вот эту хуйню. не наигрался?—сорвалась я
В:что за бред ты несёшь?—он начал переходить на более злой тон—все что я говорил правда.
-я тебе не верю. тебе просто скучно..
В:да почему?! я бегаю за тобой. стараюсь выяснить что такое, а ты морозишься. что такое, а, т/и? что?
-зачем ты это все делаешь? с какой целью. ты мне не доктор. ты мне не поможешь. мне не нужна помощь, а тем более твоя.
В:..
-уйди и не трогай больше меня. ты только все усложняешь!!-кричала я
В:ты психопадка ебаная, я пытаюсь ей помочь, а она выебуется. знаешь, а зачем я стараюсь, зачем бегаю. тебе уже ничего не поможет. дура.я глянула ему в глаза
-окей—сухо ответила я, пытаясь не заплакать от столь неприятных мне слов
В:я не это хотел сказат..
-выйди сейчас же
В:послушай!!!
я вытолкала его за дверь, что бы не слушать больше его противных слов.скатилась по стенке вниз. в моменте стало очень больно. сердце сжалось. он меня сильно зацепил этими словами.
«тебе уже ничего не поможет»
«дура»
«психопатка»
«зачем я стараюсь»
это крутилось у меня в голове пока я пыталась вытереть слезы, льющийся ручьём.дрожащими руками я открыла пакетик и снюхала вещества. и походу больше нормы.
мне сейчас тяжело. это должно помочь.откинулась на кровать и тут же ощутила свободу. на душе стало легче. будто я птица.
слез уже не было. я попросту была не в силе их выплакивать.
смотря на потолок, все плыло, но мне это нравится. нравится эти ощущения. они будто дают вторую жизнь. возможно и не сразу и не надолго, но все же.
голова немного кружилась, но я почти этого не ощущала.момент...и мой мозг отключился...
/что же будет с т/и?/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нравится играть?
Fanfictionон её раздражал до такой степени, что она и не заметила как влюбилась. она ему нравилась, но также ему нравилось играть с ней... присутствует нецензурная лексика, выпивание алкогольных напитков, возможны сцены 18+, запрещённые вещества. если вам не...