выходные пролетели незаметно.
будто они длились всего час.мы ходили по магазинам, гуляли по городу, смотрели дома фильмы, веселились, дурачились, смеялись, готовили, и это все в компании Амины с Лешей.
также были в клубе. Илья даже говорил что уже соскучился за нами. как я поняла Амине уже не нравится Илья. они просто теперь хорошие друзья, как и были. странные они. Илья сказал то же, что и Амина. он теперь тоже не чувствует той симпатии и влюблённости к ней. ну и пусть. друзьями быть даже лучше.за эти два дня мое состояние изменилось кардинально, что было максимально странным. не знаю даже что на это повлияло. но могу сказать одно, что я вновь чувствую этот ритм жизни. вновь хочу попробовать все невозможное. вновь хочу суметь сделать всё и побывать везде. вновь я чувствую то душевное тепло компании, эту радость, а не ту тоскливую грусть и тяжесть на душе.
я скучала, и даже очень за этим всем. но на долго ли? я надеюсь, да.понедельник. 23 октября. сегодня прилетает Аня. вечером. но также сегодня и школа, хоть и не очень желанная, но она есть и с этим нечего не поделаешь.
мои ребята сказали что мой недавний инцидент ни кто больше не знает, кроме Вани, но Лёша пригрозил ему, что не дай бог пизданет кому то, что то, то ему не жить. хах.-ебаный будильник—хлопнула я по надоедливому будильнику, заставляя его закрыть варешку
А:сегодня точно понедельник?—сонно пробормотала она
-к сожалению
А:бляяяели как мы встали, оделись, накрасились, чем то перекусили и выехали в школу.
А:так, не обращай главное внимания на Ваню
-я помню
А:смотри мне, а то не только его прийдется убить, но и тебя тоже😌
-😆
до начала первого урока ещё 15 минут. вот это мы вовремя конечно. не очень похоже на нас.я припарковалась и мы пошли в здание.
зашли в класс и мне сразу же бросились в глаза парни.
в сердечке немного кольнуло, и начало немного сжиматься. ревность? врятли. злость и ненависть овладели мной.
парни тут не причём.Коля с Серёжей меня мало волнуют, а вот Ваня...он сидел в обнимку с Луной, Эвелиной точнее, но Луна как то больше подходит этой шмаркачке. они о чем то мило ворковали. это ж надо. со мной целуется, выясняет отношения, а потом крутится с вот этой шмаркачкой?
фух, т/и, возьми себя в руки. забей на него. он тебе ни кто.-я помню😌—обратилась я к Амине, которая смотрела на меня, явно поняв что мне не очень нравится эта картина с Ваней и Луной.
мы спокойно прошли за наши парты и сели.
К:ого, прогульщица явилась—подколол меня Коля
С:ай яй яй, как не стыдно—помахал головой Серёжа, прямо как мама
-пффф, я даже соскучилась уже за вами
К:а мы то как😼
С:представить себе не можешь как скучали за тобой 😼
-идиоты
С:ненормальная
хоть эти, кучерявая и двухцветная головы меня ой как раздражают, за ними я и вправду соскучилась. хоть мы и не особо ладим, но за одиннадцать лет привыкли к друг другу. привыкли к этим постоянным издевкам и подъебам. таково наше общения.с Ваней даже не поздоровалась. кинула в него недовольный взгляд и развернулась к Амине.
-я в ахуе
А:да я тоже
-нашёл себе игрушку?
А:пхах, ей только в радость, пососать охота😼
-😆первый урок прошёл отлично, ну как отлично. я просто не слушала учителя, а болтала с Аминой, и иногда ловила взгляд Вани на себе. хах. как так. сидит и общается с Лункой, а смотрит на меня. неразбериха получается.
во мне бурлит небольшая злость и ревность. почему? ведь мы даже не встречаемся и не встречались. да и врятли у него чувства вообще есть ко мне, а вот у меня... я и сама не знаю. запуталась, и очень сильно. я его ревную, а может это просто ненависть к Луне и её шавке Даше? не знаю. но с этим явно что то нужно делать. я про свои непонятные чувства сейчас.
на перемене мы пошли в столовую за кофе(да, типо тут крутая школа, в столовой что то типо кафе есть, не обессудьте)
я взяла себе свой любимый латте, а Амина капучино с какой то добавкой.мы шли с подругой по коридору, обсуждая встречу с Аней, вообще позабыв о Ване.
напротив нарисовались наше две подружки-шлюшки.
когда мы прошли друг друга, Луна специально зацепила меня, что я чуть не вылила свой латте себе на кофту, якобы случайно это сделав.-ты вообще смотришь куда прешь?—недовольно обратилась я к ней
Л:кто виноват что ты идёшь и не смотришь под ноги 😌
-да ты смотрю вообще ахуевшая в край
Л:а ты чего злая такая?—на похуе ответила она
-крутишься около новенького и думаешь крутой стала?—подошла ближе к ней
Л: а тебе что, завидно?
-пффф, ахахах, насмешила. было бы чему
Д:ну да, к тебе же не каждый день парни подходят что бы познакомиться, вот ты и злишься—всунула нос Даша
А:а ты чего подпездываешь?—заступилась Амина—собачка её?
Д:да ты ахуе..
не успела та что то вякнуть, как её перебила директриса, появившаяся из угла
Дирек:что тут происходит?
-извините, девочки просто не смотрят куда идут, а потом возмущаются😏—глянула я на этих двух
они что то хотели сказать, но Луна шепнула что то Даше и они быстрым шагом ушли. также сделала и директриса.
-вот курицы
А:ахах, ты видела лицо Даши, когда я её подъебала?😆
-ахахахах, видела😌
мы пошли обратно в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нравится играть?
Fanfictionон её раздражал до такой степени, что она и не заметила как влюбилась. она ему нравилась, но также ему нравилось играть с ней... присутствует нецензурная лексика, выпивание алкогольных напитков, возможны сцены 18+, запрещённые вещества. если вам не...