утром голова болела ужасно. но пришлось вставать, хотя ой как не хотелось.
выпила таблетку напоследок, и набрала Амину садясь в машину.
-але, подруга, ты как там
А:доброе утро-промямлила она сонным голосом
-ты только встала?????
А:ну да, а...ой
-какой ой, ты че
А:я проспала?
-собирайся быстрее, я жду под подъездом тебя!
А:бегу, не кричи!
она сбросила трубку.я в шоке. сама же предложила в клуб, так ещё и проспала. я ведь предупреждала. хотя это Амина, от неё многого ожидать после хорошей пьянки не стоит. ей бы сначала вообще проснуться, а потом уже можно о чем то думать.
прождала подругу минут 30, а может и 40. в принципе не важно, мы уже опоздали хорошо так.
-Амина Амина, как тебе не стыдно
А:да ну все все, никаких клубов в школьные дни
-я ведь предупреждала😏😗
А:т/и!!!
-молчу
до конца урока оставалось 15 минут. и мы решили не идти на него уже, в принципе смысла как такового нету. поэтому мы направились в подсобку.я достала сигареты и подожгла одну.
первая тяга. по телу прошлась волна кайфа. вторая. ещё больше чувства слабости и облегчения. так и скурилась вся сигарета. за ней и вторая. Амина же остановилась на одной, а потом просто ждала меня.
-идём-отвлекла я ее от телефона, выкидывая бычок в консервную банку
А:ну наконец то
-не фыркай, ведь я могу вспомнить что было утром, и вчера тоже 😏
хоть я и была пьяна, и даже проснулась с невыносимой болью в голове, я все отлично помню, до мелких деталей. и даже те моменты с Ваней. хотя лучше бы я их забыла. неловко, что ли? соберись, какая неловкость? ты сильная женщина, т/и.
А:молчу
в классе сидели парни, и эти шалавы около них крутились. ой, точнее Даша и Луна.
К:не стыдно прогуливать?
-а тебя ебет?
К:🙄
С:это ж надо было прогулять урок, даже мы такого себе не позволяем.
А:эй ты, чебурашка недоделанная, закрой свой рот, и лучше нагни Дашу, она тебя быстро успокоит.
-ахахах
А:хаха
С:☹️🙄
Д:ты ахуевшая?
А:совсем немного😉-подруга села за парту, после чего и я к ней подсела
-вот это ты его уделала-шепнула я Амине на ушко
А:ахахха, учись пока я жива-гордо усмехнулась подруга
Ваня снова молчит. ни слова не проронил. чего он молчит? за чем он наблюдает? интересненько. или он может ничего не помнит со вчерашнего дня. по нему и не скажешь что он был пьян. ну и слава Богу что не заикнулся об этой теме.второй урок прошел ОЧЕНЬ скучно. я думала там и подохну. на перемене пошла в туалет, оставив Амину в классе.
по пути к уборной встретилась с Ваней. решила поздороваться
-привет
В:ага
эм...ну ладносделала все дела. собралась закрывать за собой дверь, как вдруг меня прижали к стенке, и закрыли дверь обратно(я надеюсь вы поняли как )
В:чего ты добиваешься, т/и?
что это такое? Ваня? что он себе позволяет?что он вытворяет вообще? я была удивленно сильно, что и слова проронить не могла
-...
В:не молчи
В:чего постоянно здороваешься со мной, м?
мое дыхание участилось. почему то в моменте стало страшно, но я не подала виду.
-чего ты хочешь, Ваня?
В:что ты вертишься около меня, понравился сильно?-он говорил это тихо, почти шепотом на ухо, давя на мои плечи.
не с той играешь, мальчик.
-а может ты мне понравился, может я хочу трахнуться с тобой?
я поставила его в ступор, он явно не ожидал такого ответа. ну а что? играть вздумал. окей, но только по моим правилам.
-может я теку только от одного твоего взгляда, м?-также тихо как он продолжила я
В:что за бред ты несёшь?-он отошёл от меня
-а ты?
В:какого хуя т/и???
я улыбалась во все зубы, он такой смешной.
-что т/и? ты себя слушал вообще, что ты из себя возомнил, конченый.-я не стала больше слушать его, развернулась и ушла. вот это да. вот это цирк. что он себе позволяет. это я ему ещё тот поцелуй не припомнила. мы с ним знакомы пару недель. а он такое уже творит. мне нужна срочно Амина.А:ты чего так долго?
-сейчас такой пиздец произошёл...я детально рассказала все подруге. и о поцелуе и о всех с ним моментах. нету смысла скрывать.
А:и ты все время молчала?
-та сейчас не это самое важное
А:нет как раз таки, т/и, ты скрыла это от меня, в то время как я все тебе рассказываю!
-серьезно?!а вчера?я ели выманила у тебя слова, о твоей симпатии к Илье,это тебя не волнует?!
А: я собиралась сказать!
-когда блять, Амин, когда?
А:...
фух, что то мы сильно разкричались, все только то и делали, что смотрели на нас
-чего вылупились? цирк?развернулись обратно, и не слушайте!
все тут же развернулись.
я набрала воздуха и повернулась к Амине.
-так все, я рассказала? рассказала. в следующий раз нечего не скрываем-я знала что не права, да и она тоже, поэтому не хотела создавать ссору.
А:да, прости...
-но Ваня вообще ахуел-припомнила я ей недавнюю ситуацию в уборной.
А:я же говорила что ты ему нравишься, это он так подкатывает
-ебать у него подкаты конечно
А:пхаха, все мы разные
-не ну он точно конченый урод.
А: но ты и отрицаешь что нравишься ему😏
-мне просто надоело говорить тебе что это не так. хотя и в самом деле, не так!
А:я вижу😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нравится играть?
Фанфикон её раздражал до такой степени, что она и не заметила как влюбилась. она ему нравилась, но также ему нравилось играть с ней... присутствует нецензурная лексика, выпивание алкогольных напитков, возможны сцены 18+, запрещённые вещества. если вам не...