part 4

866 21 0
                                    

так и прошла вся неделя. в принципе нечего интересного. с парнями мы только и делали, что подкалывали друг друга. с Ваней не общались. он какой то молчаливый. это даже к лучшему, меньше нервов тратить буду. но была одна проблема... я так и не поняла где его встречала, его тембр, голос, внешность, это все кого то мне напоминает. только в голову никакие предположения не лезут.

суббота. мы сидим с Аминой в моей комнате и общаемся по фейстайму с Анютой.

Аня:я кстати приеду на следующих выходных
-чтооооо
А:😳😳
-почему ты нас поставила в известность только сейчас???
Аня: я хотела посмотреть на вашу реакцию-улыбалась подруга по ту сторону экрана
А:ах ты ж
-и на сколько ты приезжаешь?
Аня:на три месяца, к новому году я должна уже уехать обратно...
А:так мало...
-нечего. это очень много. мы не забудем эти три месяца никогда, оторвёмся по полной!

мы посмеялись.

так и прошёл наш вечер субботы. мы болтали с Аней, кушали, пели, смеялись, танцевали, дурачились.
под конец просто уткнулись в подушки и заснули.

утро воскресенья. 11:00
проснулась я раньше Амины. она видимо ещё видела десятый сон. ну и ладно.

я сходила в душ, а когда пришла, подруга уже встала.
-доброе утро, соня-обратилась я к ней, открывая шкаф
А:ей ты тоже не сильно так уж и рано встала-сонно возмущалась подруга
-все, все

мы спустились на кухню, где все пропахло вкусными блинчиками
М:доброе утро, девчонки
-и тебе
А:вам того же-улыбнулась Амина
М:кушайте. т/и, нам с папой нужно поехать на работу, походу мы снова поедем в командировку
-блин, ладно
мама поцеловала меня в щеку, и вышла с дома, направляясь в папыну машину
А:то есть ты будешь одна теперь?
-не знаю, посмотрим, не впервые такое уже...

мы поели, и собрались погулять, погода была не самой хорошей. но нас это не остановило.

я дала подруге свои вещи, они кстати идеально ей подошли, и мы отправились гулять.

примерно в шесть вечера мы стояли около Аминыного подъезда, и прощались с ней.
-до завтра
А:давай зай-и подруга скрылась за дверью подъезда

я решила пройтись пешком. не сильно жарко, но и не холодно. резко начал дуть сильный ветер. небо затянулось темными тучами. мои волосы летели в разные стороны. а я шла, и напевала себе под нос какую-то песню.
вдруг почувствовала капли дождя на своём плече. а идти до дома мне ещё минут 15, но дождю было все равно. когда он захотел, тогда и пошёл. хотя это было даже кстати. дождь усилился и постепенно превратился в ливень. я шла по улице, ступая по калюжам одновременно смеясь с самой себя.
вдруг меня накрыла чья то куртка. это оказался Ваня. как он тут оказался я не знаю, ведь я шла не оборачиваясь.
В:не боишься заболеть?
-нет. с чего такая забота?
В:да так. за кем мне будет потом наблюдать в школе?
-не знаю, за Лункой к примеру, она потом и за щеку возьмёт, если попросишь
парень усмехнулся
В:пошли
-куда это?
В:идём говорю, ты уже обмокла сильно
-ну и что, какая разница, мне так больше нравится
В:боже, какая же упёртая.пошли говорю
-неа
В:...
парень начал меня тащить, а я что. я сильная девочка, стояла на месте, не поддаваясь.
В:пошли уже, дурочка
-...
мы смотрели в глаза друг другу, не отрываясь. его зеленые как трава глаза, очень манили, а его скулы, его родинка около губы, придавала ему строгости, его контуры лица были идеальными. разве такие люди бывают?
-кто ты?
В:.?
-я спрашиваю кто ты?
В:в каком смысле?
-почему ты мне кажешься знакомым
В:а ты об этом...-парень усмехнулся
-чего ты смеёшься? об этом, это о
чем?
В:все таки ты тогда сильно напилась что и не запомнила меня
-так это ты тот кретин, что облил меня и обозвал шлюхой?-я начала догадываться где его видела
В:во первых ты сама в меня врезалась, а за шлюху-извиняюсь, борщанул немного
-это ты в меня врезался, идиот
В: ты была так пьяна, что на ногах стоять не могла, и я ещё в тебя врезался?
-да и я не бы..
я не успела возразить его словам, как почувствовала его губы на своих. такие мягкие и упругие, шелковистые, но с привкусом крови. его запах, был очень приятным. не знаю что тогда мной овладело, но я поддалась ему, и углубила поцелуй.
целовались мы минуты 2, но я отстранилась и смотрела на него с мыслью<какого хрена?>
В:это что бы ты меньше возмущалась-😏
я влепила ему пощёчину, и развернулась что бы уйти, но он схватил меня за руку
В:стой
-куртку свою забери-швырнула я её ему в руки, выхватила свою руку, и быстрым шагом пошла домой. дождь все ещё продолжался.

что он себе позволяет. спорит со мной, зная что не прав, хотя в принципе все равно кто прав а кто нет. так ещё и затыкает меня поцелуем. он что думает что я Даша или Луна. я в бешенстве. эгоистичный, самодовольный, идиот.

с такими мыслями я дошла к дому, промокшая до ниточки. зашла в дом. родителей ещё не было. ну и славно.

приняла душ. отогрелась. была уже не так зла. легла на кровать и сама не замечая, как постепенно начала засыпать.

тебе нравится играть?Место, где живут истории. Откройте их для себя