-ты чего творишь?—неосознанно пробормотала я
В:мне просто скучно🙂
ах так значит. я же говорила что это все игра. что ему просто нечем заняться. а я только зря переживаю за него. ну ну
-ясно—холодно ответила я и собиралась уйти, но он остановил меня
В:погуляем сегодня?
-с чего бы это?
В:просто
-хорошо
В:в парке «придумайте», в 16:00 буду ждать тебя
-мг—я развернулась и ушла.
мда конечно, зачем я вообще согласилась на прогулку. странный он, да и я тоже.пришла в класс и сразу же подсела к Амине.
-сейчас такое расскажу—я рассказала ей все что сейчас произошло, все в мелких деталях, подруга все внимательно слушала.
А:ахуеть, и что ты пойдёшь с ним погулять?
-ну да
А: а говорила что он тебе не нравится
-Амина блять, он мне не нравится!!!!
А:ага ага—на этот ответ я просто закатила глаза и обратила внимание на учителя, зашедшего в класс.далее уроки прошли нудно, в принципе я практически не слушала учителей, мы с Аминой только то и делали, что болтали. иногда чувствовала взгляды Вани на моей спине. ну пускай смотрит, раз так интересно. забавно это чувствовать.
14:55. мы уже с подругой дома. сейчас планирую быстренько сходить в душ и начать собираться. Амина же выпила таблетку от головы и пошла отдыхать, сказав что плохо себя чувствует, я конечно же хотела остаться и никуда не пойти, но она меня убедила, что если что она мне позвонит.
легко накрасилась, всего лишь блеск для губ и тушь, надела темные джинсы и сверху белый свитшот и форсы. пока обувалась мне позвонила мама.
М:приветик
-привет,мам
М:как вы там?
-хорошо—я полночью обулась и крикнула Амине
-Амина, я ушла!
А:хорошо зай—послышалось с дальней комнаты
я вышла с дома, все также общаясь с матерью.
М:ты куда то уходишь?
-да, друг погулять пригласил
М:ого, что за друг—коварно сказала мама
-мама!
М:ну все все, как Аминочка?
-осталась дома, говорит что ей плохо, я говорила что останусь, а она меня чуть ли не вышвырнула с дома, сказала что все будет хорошо.
М:ну смотри, гляди за ней
-хорошо
М:мы приедем аж 25 октября(представим что сейчас 25 сентября)
-ого, но ничего, нам с Аминой тут не скучно
М:хорошо тогда, я побежала, целую тебя, ведите себя достойно
-пока!
я отключилась. время без пяти 4, и я почти дохожу до парка.вижу огромную шпалу вдали, значит это Ваня.
-привет
В:я уже думал не прийдешь
-а я могла и не прийти 🙃
В:пойдём кое куда
-ну пошлион вёл меня вдоль по парку, разговаривать толко нам было не о чем, разве что я придералась к нему по поводу его поведения, на что он просто усмехался и говорил что ему было скучно. идиот.
-вау—я с огоньками в глазах смотрела на закат крыши какой то многоэтажки.
В:мне тоже нравится
-ты тут часто бываешь?—не отрывая глаз, спросила я
В:да, такая красота тут очень редко
я ничего не ответила, а лишь наблюдала за закатом. это было потрясающе.когда закат постепенно начал переходить из оранжевого в более темный цвет, я почувствовала руки у себя на талии.
развернулась, и не успев ничего сказать я снова почувствовала его губы. такие мягкие, с привкусом мяты, покусанные, в перемешку с кровью, и уже почему то такие родные. привыкаю? не знаю, сейчас я полностью отдалась поцелую, мне так нравится эта атмосфера. ветер раздувает мои пепельные(кажется я нигде ещё не уточняла какие волосы у т/и, так что будете знать) волосы, заставляя мое лицо покрываться мурашками. в животе начали бушевать бабочки, которые я ощущала в последний раз, когда была влюблена в какого то придурка.
он углублял этот поцелуй, а я лишь поддавалась ему. когда нам стало не хватать воздуха мы отстранились.
-снова скучно?—одновременно смущаясь от произошедшего пыталась вымолвить я
В:не знаю—хитро, но в то же время довольно улыбнулся он
В: пойдём, нам пораон провёл меня к дому. откуда он правда знает где я живу. без понятия. шли мы все время молча, каждый думал о своём. не знаю о чем думал он, но я думала об этом поцелуе. что он значил? что значили эти снова ожившие бабочки? я снова влюбляюсь? так быть не должно. я должна уничтожить эту влюбленность. я потерялась...
-мне пора—сказала я, пока мы стояли около моего двора
В:да..да—замешкался он
я развернулась что бы уйти но услышала его слова
В:спасибо что пришла
я лишь улыбнулась и ушла.•извините, что пишу такую хуйню. именно поэтому никто не читает это... если хотя бы кто то прочтёт эту главу, оставь комментарий. люблю тебя, кот 🐱 •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нравится играть?
Fanfictionон её раздражал до такой степени, что она и не заметила как влюбилась. она ему нравилась, но также ему нравилось играть с ней... присутствует нецензурная лексика, выпивание алкогольных напитков, возможны сцены 18+, запрещённые вещества. если вам не...