Июль. Жаркое летнее утро сменило дождливый вечер и ночь. На улице стоял летний зной. Надоедливая дождливая неделя наконец-то сменилась приятной солнечной.
Через открытые окна балкона можно было услышать пение и щебетание птиц. Солнечные лучи просачивались сквозь шторы, пытаясь, несомненно, попасть на лицо и разбудить.
Луч растягивался по комнате, создавая красивейшие переходы и неаккуратные тени.
Сонно потянувшись, Маша прищурила глаза от яркого солнца. Не так она себе представляла взрослую, отдельную от родителей жизнь.
Два года, проведённые в Москве, были для неё раем. Конечно, были и минусы, но они все затмевались под одним большим плюсом. И это переезд от родителей. Все разговоры с ними - это сущий кошмар. Во всех смыслах этого слова.
Отбросив ненужные мысли, она встала с кровати и пошла собираться. Настроение было прекрасным и казалось, что нечего не может его испортить. Времени ещё было предостаточно. Поэтому собиралась она не торопясь. Сделав все утренние процедуры. Она пошла на кухню за чашкой кофе.
Собравшись и выйдя из квартиры, Маша всеми мыслями, проклинала лифт, который в очередной раз не работал.
Идя по парку, она была погружена в свои мысли. Так Маша прошла до самого кафе. Вынырнул из них, лишь когда, переходила дорогу. Такое состояние с ней было из-за сегодняшнего дня. Потому что сегодня её день рождения. Воспоминания об этом дне разнились от хороших и весёлых до грустных и одиноких.
Зайдя в служебное помещение, она взяла из шкафчика свой фартук. Надев его на себя, Маша завязала волосы в немного не опрятный пучок и, мурлыкая себе что-то под нос, пошла к прилавку. Где встретилась со своей коллегой Олей. Которая металась по всему кафе.
- Маш замени меня пожалуйста. Мне с сыном нужно в поликлинику. - Оля смотрела на Машу с какой-то немой надеждой.
- Хорошо. - неловко улыбнулась Маша.
- Спасибо тебе огромное ты так меня выручила. - Оля быстро метнулась в служебное помещение.
Маша пошла за прилавок принимать заказы. Обычно утром у них довольно хороший поток покупателей. И сегодня нечего не поменялось. Она уже привыкла работать в таком темпе.
В остальном день длился невероятно медленно и скучно. Казалось, что стрелки часов были приклеены клеем. Сделав все дела, которые от неё требовались, Маша отвлеклась на телефон. Так прошло часа пол. Маша уже совсем не знала, чем заняться. Все шло слишком хорошо, и это было как-то подозрительно. Но она отбросила это мысли.
Но дверной колокольчик привлек её внимание. Подняв глаза от экрана телефона, она заметила четырех молодых людей. Они явно о чем-то спорили. И в итоге один из них подошел к прилавку.
- Два латте и два американо пожалуйста. - парень
- Хорошо. Оплата наличными или по карте? - Маша вежливо улыбнулась доставая стаканчики.
- По карте.
- Можете сказать пожалуйста ваши имена. И с вас 900 рублей. - Маша подвинула к ниму терминал для оплаты.
- На латте Антон и Дима, а на американо Арсений и Сергей - сказал задумчиво парень.
- Угу все оплата прошла ожидайте свой заказ.
Приступив к приготовлению заказа. Она думала о своем. Думала том, что приготовить на ужин. И как дотянуть до зарплаты. Вроде экономишь на всем, а деньги все-равно улетали как бешеные.
Закончив с кофе, Маша поставила стаканчики кофе на поднос и посмотрев, где сидят те парни, она аккуратно понесла его туда. Внимательно посмотрев, чтобы не было людей, которые могли бы её задеть. И как назло, какой-то мужик толкнул её, и поднос упал на пол. Кофе разлилось, забрызгав весь пол и футболку того парня, который заказывал это кофе.
- Извините пожалуйста я вам все переделаю. И вам может подать салфетки? - Маша только хотела сказать тому человеку, но тот быстро ушел.
- Ага - парень явно был недоволен хотя кто тут был бы довольным.
Подав ему салфетки Маша пошла все переделовать. Хотелось просто напросто сгореть со стыда. Забрал заказ уже другой парень из их ней компании.
- Извините не могли бы вы передать своему другу, что из-за этой не очень приятной ситуации ему пологается бесплатный кофе. - было до невозмоги стыдно хотя это даже не её вина.
- Хорошо передам.
Дальше день длился вроде нормально. Но эту ситуацию она не могла выпустить из головы. Вот и уже закончился рабочий день. Маша закрыла кафе и посчитала кассу. И выключив свет, она пошла в служебное помещение передеваться. Выйдя из этого помещения и закрыв его, Маша пошла домой и ей пришло сообщение. Посмотрев от кого это и это был тот парень. Обменявшись парочкой сообщений или не парочкой, Маша вышла из Сити. И зашла домой.
_________________________________________________
Всем доброго времени
Всё-таки я решила потихоньку переписывать этот фанфик. Так как многие главы и моменты мне не нравятся.
Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Воронежа||Антон Шастун
FanfictionМаше двадцать два года. Родом она из Воронежа но в двадцать лет она уехала от туда. С родителями она не общается да и они этого особо не хотят. У них и так дела. У неё есть младшая сестра. Из-за которой она и уехала.