10 глава

1K 49 4
                                    

    Очнулась Маша в больнице. Легкая боль отозвалась по всему телу. Она медленно повернула голову налево. И увидела такую картину: Антон спал сидя на стуле и опиревшись рукой на тумбочку. Его кудрявые растрёпанные волосы, и синяки под глазами явно свидетельствуют о том, что он явно не спал несколько ночей.

    И только сейчас Маша заметила, что Антон держит её руку. Она попыталась приподняться и случайно резко дёрнула рукой. Маша так и застыла в этой позе. Она наблюдала как Антон открыв глаза буквально пару секунд смотрел на неё. Как будто пытаясь понять сон ли это. По стечению этих секунд он обнял её. Крепко прижав к себе.

- Тош, отпусти ты меня задушишь - слегка улыбнулась Маша.

- С тобой все хорошо? Нечего не болит? - Антон взволнованно посмотрел на неё.

- Со мной все в порядке, а как ты здесь оказался? - спросила Маша.

    Антон не успел ответить Маше так как в палату вошёл врач. И попросив Антона выйти он обратился к Маше и начал всё объяснять. Начиная от ранения которое она получила заканчивая разными таблетками, мазями, повязками и бинтами.

***

    Прошла одна неделя как Машу выписали. И пара дней как она согласилась на предложение Антона. Пока она полностью не поправится пожить у него.

    Маша сидела на диване и лазила в телефоне, и ждала Антона который пришёл в магазин. Ей было не особо приятно, что сейчас Антон носится с ней как с маленьким ребёнком. Да она понимала, что в её текущем положении делать некоторые вещи проблематично. Но всё равно это бесило. Возможно многим девушкам в её возрасте это бы понравилось, но проблема в том, что она с своего детства привыкла справляться одна. Заболела? Сама справляйся. Проблемы? У нас нет времени сама справляйся. И Маша привыкла всё делать сама. Сама переехала в Москву, сама устроилась на работу, сама снимает себе квартиру, сама платит за неё и всё остальное сама...


  Отвлекло Машу от своих мыслей звук открывающийся двери и после звон ключей. Она встала с дивана и пошла в прихожую встречать Антона. Выйдя из комнаты Маша опёрлась на стену и посмотрела на него.

— Ты быстро — заметила она.

    На её слова Антон улыбнулся и взяв пакет пошёл на кухню, а Маша пошла за ним.

Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя