Маша стояла на кухне. Её знатно потряхивало. Она взяла в руки свой телефон и решила написать Антону.
Тоша.
— «Тош, ты когда домой придёшь?»
— «Пока не знаю.»Она отложила телефон. И тяжело вздохнула. Её до сих пор трясло. Маша пошла в гостиную и взяв пульт от телевизора включила его. Это помогло она так уже через пол часа её больше не трясло. Но этот сон не как не уходил из памяти и головы. Тогда она так из боялась, но сейчас всё поменялось... Наверное...
Маша и не заметила как кто-то зашёл в квартиру. Но громко хлопнувшия дверь вывела её из полудрёма. Антон зашёл в гостиную.
— Пуговка, ты чего не спишь? - он склонил голову на бок.
— Да сон не приятный приснился вот теперь как-то и спать не хочется. - ответила ему Маша.
— Расскажешь? - поинтересовался Антон.
— У меня был не особо приятный период в жизни. Тогда меня обзывали в школе, и одна компашка избивала меня. Это так ужасно и ещё ужаснее, то, что я не могла нечего сделать, да и взрослые нечего не делали. Ни учителя, ни обычные прохожие абсолютно нечего не делали с этим. И так продолжалось до конца девятого класса. А родителям было не до меня. Ну правда отпрашивали и в больницу возили и на этом все хотя и за это спасибо им. Вообще все это началось ещё в классе пятом, тогда отец ходил разбирался и потом оставшиеся пол года меня некто не трогал, но потом их издёвки стали изощерённей. И так до конца девятого класса. - Маша посмотрела на Антона. Тот крепко обнял её и чмокнул в макушку.
На следующей утро первым проснулся Антон. Он посмотрел на Машу которая лежала лицом к нему, улыбнувшись Антон поцеловал её в нос. Маша приоткрыла глаза. И недовольно посмотрела на него. Антон тихо рассмеялся и обнял её.
— Ну вот, что тебя рассмешило? — Маша посмотрела на него.
Ответа Маша на свой вопрос так и не получила. Да ей как-то уже и нужен он. Но отомстить ей было особенно нужно! Поэтому она ловко выбралась из его обнимашек и выходя из комнаты улыбнувшись на недовольное лицо Антон подмигнула ему. Он ещё минут десять валялся на кровати, а когда ему это надоело пошёл искать Машу.
— Маш, а давай сходим погуляем? — он оперся о дверной наличник.
— Ну давай, а куда пойдём? — Маша расчёсывала свои волосы.
— Мы пойдём в парк!
— Как уверенно. — Маша рассмеялась — Ну пошли.
***
Маша с Антоном подходили к парку. Они весело болтали. Дойдя до одной из лавочек, Антон предложил ей выпить кофе. Она согласилась, но осталась ждать его на лавочке. Сидя на ней Маша лазила в телефоне. И краем глаза увидела знакомую фигуру. Она решила уверить себя, что ей просто показалось и подняла глаза и ей...
Не показалась это была Аня и её «Любимая» мамочка. Все же Маша была бы не Машей если бы не за хотела себе ещё больше проблем. Поэтому она решила подойти к ним.— Какие люди неужели совесть проснулась! — Недовольно сказала она когда Маша подошла к ним.
— И тебе привет мам.
И всё же какая-то беседа у них завязалась. Но больше её бесила Аня. Конечно она понимала, что та подросток и, что ей тринадцать но сука хоть какие-то рамки приличия нужно иметь! И как же Маше нравилось наблюдать их лица когда они увидели Тошу. Хотя для них он известен как Антон Шастун. И когда Маша подошла к нему взяв свой кофе и поцеловала в щёчку. Она видела лицо Ани, казалось, что она сейчас лопнет от завести. И всё же не всё лучшие у неё. Антон взял ее за руку и они пошли дальше по парку. И всё же слава богу, что в парке некого кроме них никого не было. Впервые она чувствовала себя счастливой. Без намёка на плохой конец. Впервые ей хотелось витать в облаках. Антон начал рассказывать ей что-то смешное. А она тихо смеялась. А может у этой истории и в правду будет счастливый конец?
_________________________________________________
Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Воронежа||Антон Шастун
FanfictionМаше двадцать два года. Родом она из Воронежа но в двадцать лет она уехала от туда. С родителями она не общается да и они этого особо не хотят. У них и так дела. У неё есть младшая сестра. Из-за которой она и уехала.