7 глава.

1K 59 4
                                    

Рабочий день подошёл к концу. Маша пошла переодеваться. Тут к Маше в служебном помещении когда она переодевалась подошла Оля.
—Маш, я хотела у тебя спросить. — спросила Оля.
—Что за вопрос? — ответила Маша.
—А кто тебя всегда подвозит? — сказала Оля.
—Да так просто знакомый. — ответила Маша.
—а ну ладно. — с улыбкой сказала Оля.
Маша быстро переоделась и вышла из кафе. Около входа её ждал Антон.
—привет красотка! — сказал Антон Маше.
—Привет. — тихо сказала Маша.
—Что с настроением? — спросил Антон.
—ничего, просто голова болит. — ответила Маша.
—Может тебя подвезти до дома? — спросил Антон.
—нет Тош я пойду пешком. Хочу прогуляться. — сказала Маша
—Ладно. — расстроенно сказал Антон
Маша обошла машину, и пошла через парк. Она шла никого не трогала. На улице уже с темнело. Но в парке были фонари и Маша была этому очень рада. Ведь она с детства боялась темноты. Дойдя почти до конца парка Маша решила присесть на скамейку. Ей было грустно и плохо. Маше постоянно вспоминается её детство. И сейчас было не исключение.

  Это была гроза за окно мелькали раскаты молней. Маша сидела в зале закутавшись в одеяло. Родителей как и младшей сестры дома не было они уехали покупать Ане новую одежду. Машу это сильно обидело она ходит в своих вещах уже наверное года четыре но на неё денег нет. За окном прогремел ещё один раскат молнии и Маша ещё сильнее вжалась в одеяло закрыв глаза. Когда она открыла их то в квартире была полнейшая темень. Это испугало Машу ещё сильнее. Она с своего раннего детства боится темноты. И в этой темноте она услышала страшные звуки. Они были похожи на шуршание и скрипящие полы. Машу это не на шутку испугало. Ещё эти тени деревьев за окном которые били по нему ещё сильнее пугали её. Маше казалось, что время замерло и больше не собирается идти.

  Разбудило Машу их скрепящая входная дверь и свет в коридоре. Она встала и пошла в коридор. Естественно там были её родители и сестра.

  Очнулась Маша всё на той же скамейке в том же парке. Вся промокшая от дождя. Осознав это она быстро встала с лавочки и направилась быстрым шагом домой. Придя домой Маша сходила в тёплый душ и переодевшись решила что-то посмотреть. И выбрала она какую-то дурацкую мелодраму. И досмотрев её Маша легла спать.

__________________________________________________

Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️

Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя