Маша сидела дома и доделывала конспект. Скоро закончится её учёба в колледже и ей нужно выбрать университет и направление. Как же она хотела в театральный, но родители говорили, что это нестабильно, что лучше идти в юридический. В комнату постучали и внутрь зашла Аня. Маша посмотрела на неё.
— Школа ужасна! Так много всего задают, да и друзей найти тяжело! — пробурчала та.
— Нечего ты только неделю в новой школе, успеешь найти себе ещё друзей. — Маша подошла к Ане и села рядом.
Маша помнила свою учебу от и до. И она была ужасной... Данил со своей компашкой, Эрика которая постоянно высмеивала её и всё остальные о которых ей не хотелось вспоминать. И Маша всем сердцем надеялась, что у Ани такого не будет, но и надеялась, что она не станет той которая будет делать как её одноклассники...
***
— Ты некуда не поедешь! — кричала женщина.
— Хватит мам я уже решила, что уезжаю! — Маша продолжила собирать вещи.
— Ты вообще обо мне и отце не думаешь?! Как мы тут будем, а?! — продолжила женщина.
— Да хватит! А вы обо мне думали? Правильно нет, вы думаете только об Анечке! — грубо ответила она.
— Да как ты смеешь так говорить я и об тебе думаю ты эгоистка! — Женщина облокотилась на стену и прислонилась руку к тому месту где находится сердце.
— Я больше не поведусь на это и не пытайся. — Маша повесила сумку на плечо и обувшись схватила куртку начала одевать её.
— А как же ваши отношения с как там его Никитой? Он же тебя так любит! — Она пыталась остановить её.
— Нет больше нас и нет больше никаких отношений! — выкрикнула Маша и ушла...
***
Маша проснулась от шума на кухне. Усмехнувшись она встала и поплелась туда. Антон стоял и активно пытался что-то приготовить. Встав в проходе Маша наблюдала за этим, пытаясь не засмеяться.
— Чёрт! — тихо сказал Антон.
— Что-то не получилось? — Маша подошла к нему.
— Ой, я тебя разбудил. — Антон взглянул на Машу.
— Да нечего, так, что ты готовишь? — наклонив голову спросила Маша.
— Яичницу, хочешь попробовать? — Антон вновь посмотрел на неё.
— Конечно! — Маша встав на носочки поцеловала Антона в нос.
Антон стал накладывать еду, а Маша села за стол. Поставив перед ней тарелку и кружку с чаем, Антон же сел на против ожидая реакции. Отломив кусочек белка, Маша положила его в рот.
— Кхе-кхе. — Маша закашляла и потянулась к чаю но от него только ещё сильнее закашляла.
— Я что-то сделал не так? — он вопросительно посмотрел на неё.
— Тош, милый я конечно все понимаю, но как ты умудрился перепутать сахар и соль? — Маша нежно посмотрела на Антона слегка посмеиваясь.
— Маш! Ну Ма-а-аш! Ну не смейся это не смешно! — Антон надул губы и если Маша не отметит это чертовски милым, то это не она.
Аккуратно она встала и подошла к нему. И чмокнула его в губы.
— Ладно в тебя вроде ещё часа пол есть поэтому я быстренько все переделаю. — Маша отстранилась от него и пошла готовить.
***
Вот так незаметно пролетела неделя. И у Антона был выходной. Ну и Маша предложила ему кое-куда сходить. И так они стояли у здания где проводили квесты.
— Ты уверена, что хочешь на квест? — Антон посмотрел на Машу.
— Да я уверена, и ты это уже наверно раз десятый спрашиваешь, Тош ты, что боишься? — Маша недоуменно посмотрела на него.
— Да даже если это и так, то, что? И вообще пошли. — Антон повел её внутрь, а Маша улыбнулась мысленно что-то затевая.
Внутри была девушка администратор. И Маша сказала Антону, что сама всё выберет и чтобы он шёл там посидел на диванчиках. И естественно она выбрала довольно страшный квест, который проводился почти в полной темноте. И вот из заводят и начало квеста. Все шло хорошо до одного момента... Маша слегка отстала от Антона, и дождавшись когда он обернется, она выскочила на него из темноты.
— А-а-а-а! Господи Маша ты походу тоже решила довести меня до инфаркта. — Антон тяжело дышал.
— Ну прости То-о-ош, но это было правда очень смешно. — Маша пыталась подавить желание смеяться и улыбку.
_______________________________________________
Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Воронежа||Антон Шастун
FanfictionМаше двадцать два года. Родом она из Воронежа но в двадцать лет она уехала от туда. С родителями она не общается да и они этого особо не хотят. У них и так дела. У неё есть младшая сестра. Из-за которой она и уехала.