11 глава

983 48 3
                                    

    Маша лазила в телефоне. Она была одна дома. В голове крутились всякие мысли, одни быстро пропадали, а другие оставались на долгое время. В последнее время настроения у Маши откровенно не было. Ну или оно, то появлялось, то пропадало. На этой почве они с Антоном даже успели поссориться, но помирились в тот же вечер. И в один момент Машу посетила такая мысль « Стоп, а кто был тот человек который пустил в неё пулю ». Она застряла в её голове настолько надолго, что за это время Антон успел вернуться домой. Маша поняла это когда когда перед глазами кто-то щёлкнул пальцами.

— Земля вызывает, Машу — Антон сидел рядом с ней.

—Антон, я же просила так не делать! — она недовольна посмотрела на Антона. — кстати я тут вспомнила я же совсем не знаю, что теперь с Олей давай съездим завтра в больницу и узнаем? — уже менее недовольно спросила она.

— Ну знаешь завтра я свободен поэтому можно и заедем к тебе в квартиру . — улыбнулся Антон.

— Чёрт мне же скоро нужно будет за квартиру платить. — Маша задумалась как ей решить эту проблему ведь ей попросить даже некого.

    Она же сама вырвалась в Москву. Родители зареклись, что и копейки ей и не дадут ещё когда она в свои двадцать собирала свою большую дорожную сумку. А знакомая у неё была одно и это Оля. Ну и сейчас появился Антон, а просить у него ей было стыдно.

— Маш, а давай что-то приготовим? — предложил Антон.

— Ну давай, а, что будем готовить? — Маша посмотрела на него.

— Ну сначала посмотрим, что у нас есть, а потом и решим. — уверенно сказал он.

    Они пошли на кухню. Маша присела на стул, а Антон начал смотреть, что у них есть в холодильнике. Через несколько минут у них на столе были все нужные продукты чтобы приготовить макароны по флотски. Через несколько минут общем решением было решено, что Маша режет лук и морковку, а Антон варит макароны и потом все это вместе обжаривает. Так через час у них получилось довольно вкусное блюдо.

    На следующей утро они как и договаривались поехали в ту больницу. Все диалоги мужественно взял на себя Антон. И через полчаса Маша стояла у палаты Оли. И когда она заходила за своей спиной услышала голоса.
— ... Антон Шатун неужели это вы.
— ... Подпишите пожалуйста здесь.

    Но она решила проигнорировать это. Зайдя в палату она заметила, что та довольно уютная. И слева от двери на своей кровати лежала Оля и что-то читала. И она заметила, что к ней кто-то пришёл когда Маша села на стул рядом к постелью. Оля вопросительно посмотрела на неё.
— Слушай я тут это знаю, что поступила неправильно за все это время не навестив тебя не разу и тут пришла, но кто был тот человек? — Маша посмотрела на Олю.

— Это был мой муж и я очень рада, что на сегодняшний момент уже бывший. Мы с Егором от него ушли... Хотя лучше сказать, что сбежали. Слава богу его посадили. Если, что слушанье было недавно и Маш мне жаль, что он успел тебя ранить. — Оля виновато посмотрела на Машу.

—  Нечего. Это не ты в этом виновата, а твой бывший неадекватный муж. — Маша улыбнулась. — это Оля мне пора у меня просто еще дела на сегодня есть.

—Это ты не приходи больше меня скоро выпишут и я поеду к своей матери у которой сейчас Егор.

— А хорошо.

    Маша вышла из палаты и они с Антоном пошли к выходу. И поехали к Маше домой. И она было приятно удивлена, что лифт в её доме работает. Поднявший на восьмой этаж они зашли в Машину квартиру. Маша пошла в свою комнату собирать вещи в свои вещи. Через пару дней уже наступит сентябрь, а после него уже не такой тёплый октябрь, поэтому она взяла почти все свои вещи. Ну а, что вещей у неё не много всё в сумку влезло даже место осталось так, что волноваться не о чем.

    Когда они приехали Маша сразу пошла разбирать свои вещи и переодеться в свою пижаму. Но тут ей поступил звонок от неизвестного номера. Маша взяла свой телефон и ответила на звонок. Но когда Маша поняла кто ей звонит она была в шоке ведь это...

Всем доброго времени.
Я пожалуй отвечу на некоторые вопросы которые могли у вас возникнуть.
1. У Антона в квартире две комнаты и одна как раз-таки его,а в другую он на некоторое время отдал Маше.
2. Ранение Маши не было особо серьёзным и никакие органы ей не задело, пуля застряла в мягких тканях.
Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️


Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя