24 глава

973 54 2
                                    

Всем доброго времени!
У меня появилась идея и реализована она будет в доп. главе. Ну эта глава должна была выйти на прошлых выходных, но я слегла не уследила за временем(
Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️

__________________________________________________

— Антон ну ё-мое! Давай вставай мы же опоздаем!

— Пуговка ну через пять минут встану.

— Ладно. — явно что-то замышляя Маша удалилась из комнаты.

    Вновь удобно устроившись Антон рассчитывал снова погрузиться в сон, но его нагло прервали. И вмести мягкого одеяло теперь была холодная температура их комната, которая укрыла его своей мерзлотой. Дождливый и холодный апрель это ужасно! Хуже него только зима с её -20-25° и ветром в 20 км/ч. Антон уже хотел было потянуться за одеялом, но ему в руки вручили чашку с кофе.

— Спасибо. — ещё сонно проговорил Антон наслаждаясь теплом от кружки.

— Не за что Тош. — Маша улыбнулась слегка смеясь. Её умилял сонный Антон.

    Через некоторое время. Маша с Антоном шли по улице к старой квартире. Их общим решением было принято, что они будут её сдавать, а деньги откладывать на что-то. Теплая куртка и шарф не спасали Антона от холодного и пронзающего ветра. Шёл он медленно и пытался поспеть за Машей.

— Ма-а-аш ну давай помедленнее. — Сказал он сильнее кутаясь в шарф носом.

— Мы и так медленно шли! — воскликнула Маша только ускоряя шаг.

— О божечки как тебе не холодно!

***

    Маша стояла и что-то готовила. А Антон наблюдал за ней. Ну если быть слегка точнее как она носиться по кухне и пытается не споткнуться об Шарлотту. Которая вертелась под ногами и выпрашивала кусочек мяса. И как же это всё нравилось Маше. У неё теперь есть своя семья. Где они поддерживают друг друга, понимают. Ей было невероятно комфортно и приятно.

    Через некоторое время у неё зазвонил телефон. И вновь это был контакт "не брать трубку" ну если расшифровать, то мама. Маша удивилась как она не заблокировала её в прошлый раз.

— Так это в последний раз! — пообещала себе Маша. — Да? Я тебя слушаю.

— Слушай я тут слышала, что ты со своим этим парнем квартиру купили.

— И что с того? Ну вообще то мужем.

— Ой разницы нет! Вы же старую не продали?

— Нет мы её сдаём.

— Ну так вот может вы её продадите и деньги отдадите нам Анечке на учёбу.

— Кхм, у меня вопрос ты охренела?! Во первых квартира не моя. Во вторых мы её уже сдаём. И в третьих какого хрена!

— Я вот не понимаю, что ты кричишь? Что здесь такого ты поможешь сестре.

— Да в том, что я училась в обычном ВУЗе, а Анечке подавай какой-то там специальный и я тебе уже сказала причины!

— Вот как можно быть такой эгоисткой?! Я тебя не так воспитывала!

— Да ты меня вообще не воспитывала! И всё моё терпение лопнуло не звони мне больше никогда! — Маша сбросила звонок и дрожащими руками заблокировала её номер.

Дрожь накрыла её с новой силой. Антон заметив состояние Маши подошел к ней и обнял.

— Хочешь в деревню съездим? — Антон поглаживал Машу по спине.

— Хочу. Давно в деревнях не была.

***

    Прошло пару недель Маша с Антоном приехали в деревню к его бабушке. И так была безумно рада, что её внучок решил познакомить её со своей женой. И Маша неплохо так поладила с его бабушкой. А Антон был только рад. Безгранично рад...

Конец.

__________________________________________________

Ну что вот и конец этой истории. Я планировала эту главу больше, но не получилось. Так советую прочитать и другие мои фанфики. " Квартира номер 13" и " красный-белый сияют ярко "


🎉 Вы закончили чтение Любовь из Воронежа||Антон Шастун 🎉
Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя