5 глава.

1.2K 63 4
                                    

Маша проснулась первая и поняла, что они всю ночь проспали в объятиях друг друга. Аккуратно выбравшись из его обнимашек Маша пошла умываться и на кухню готовить завтрак. Но поняв, что она забыла телефон вернулась обратно в комнату. Взяв его она уже хотела уйти но её оставил голос.
-Маш, а сколько время? - сказал хриплым после сна голосом Антон.

-Час дня можешь ещё поспать Тош пока я завтрак готовлю. - с лёгкой улыбкой сказала Маша.

-Не так не честно ты готовишь а я буду тут лежать и прохлождатся. - гордо сказал Антон будто и не проснулся пару минут назад.

-Ладно пошли будешь мне помогать. - с такой же улыбкой сказала Маша.

Так они и приготовили завтрак. И Маша случайно проболталась, что сегодня едет к родителям. Антон вызвался ей помочь хотя Маша пыталась его отговорить но все же согласилась на его помощь. Он остался на кухне, а Маша пошла переодеваться. Прошло шесть с половиной часов Маша с Антоном почти подъехали к дому Машинных родителей. Когда они остановились у подъезда Маша попросила подождать Антона в машине. Маша вышла из машины и достала ключи от этой квартиры и домофона. Она зашла в подъезд и начала подниматься её родители жили на третем этаже. Поднявшись Маша решила позвонить в звонок а не открывать дверь сама. Через пять минут после того как она нажала на звонок дверь открылась и на пороге стояла её мама.
-Маша, а, что ты тут делаешь? - спросила её мама явно с недовольным видом.

-Да вот к вам в гости приехала. - улыбнувшись сказала Маша понимая, что даже спустя два года которые они не обращались её здесь не ждут.

-Знаешь тебя здесь видеть не хотят и не ждут так, что езжай обратно в свою Москву и больше не приезжай ты нам больше не дочь! - недовольно сказала женщина и захлопнула перед Машей дверь.

-Да на, что я надеялась? что меня примут с распростёртыми объятиями? или будут говорить, что очень по мне соскучились? может так и было бы если бы моими родителями были другие люди. - мысленно думала Маша.

Так она спустилась на лестничный пролёт между вторым и первым этажом. И села на пол в голове возникла картинка её восьмого нового года. Когда она каждые пять минут спрашивала "скоро мы будем наряжать ёлку " а отец лишь говорил "да милая скоро". Как они вмести смотрели голубой огонёк, ели все те салаты которые готовила мама, как слушали речь президента. И в тот новый год Маше разрешили не спать до скольки она хочет. Эту картинку заменила следующая. Где они пошли есть сахарную вату и кататься на аттракционах. А потом ели мороженое. Но от этих картинок её отвлёк какой то звук. И теперь она была не в подъезде а в машине Антона который и привёл её в сознание.
-Тош, что произошло? - спросила его Маша.

-Маш, ты потеряла сознание и я нашел тебя в подъезде. - взволнованно проговорил Антон.

-Поехали пожалуйста обратно я тебя прошу. - хрипловатым голосом попросила Антона Маша.

Утвердившись, что с Машей Антон сел за руль и они поехали обратно. Когда они приехали в Москву время было 3:20. И заметив, что Маша спит Антон решил отвести её к себе домой.

_______________________________________________

Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️


Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя