21 глава

667 40 1
                                    

    Прошёл год. Маша шла домой. Они с Антоном переехали в другую квартиру. И вот она вышла посмотреть окрестности. Да и ещё встретиться с Алисой.

    Маша медленно шла по улице. Уже смеркалось и начали загораться уличные фонари. Маша уже подходила к дому в котором они теперь живут. Зайдя в квартиру первой её встречать вышла их кошка.

— О привет Лотти. — Маша взяла на руки Шарлотту и погладила её.

    Антона дома не было. Переодевшись Маша решила что-нибудь посмотреть. Включив какую-то передачу Машу отвлек телефон. Это был как Антон. Он предупреждал её, что придет довольно поздно. Завтра у неё выходной. Можно подольше не спать. Но как на зло Маша заснула.

    На следующие утро встала она в десять. Но её удивило, то, что Антона уже не было дома. Хотя у него нет никаких съёмок сегодня. Задумавшись Маша пошла кормить Лотти. Дел у неё на сегодня предостаточно. Нужно продолжить разбирать вещи. Сегодня ещё должны были привезти оставшуюся мебель. Ещё почти половину нужно постирать. Более менее к вечеру она закончила. Маша пришла на кухню где сидел Антон.

— Тош что-то случилось? — Маша с беспокойством посмотрела на него.

— Всё в порядке правда не волнуйся. — Антон слегка улыбнулся.

— Ну вот как мне не волноваться? Ты всю эту неделю ходишь грустный и я даже не понимаю почему. Тебя с самого до вечера нет дома. Антон что происходит? — Маша села рядом с ним.

— Маш я тебе позже всё расскажу. — Антон вновь начал что-то делать в ноутбуке.

***

    Прошла неделя. Маша с Антоном были у его родителей. И он знакомил её со своей мамой. Маша даже кажется поладила с ней. Ну так вот Антон стоял на балконе и дышал свежим воздухом.

— Тош что-то случилось? — Маша зашла к нему и приобняла.

— Знаешь я тебя так люблю. И… Маш ты выйдешь за меня? — Антон протянул ей коробочку с кольцом.

— Тош…  — казалось, что весь воздух исчез. Маша улыбнулась и обняла Антона. — да да да я согласна!

Она посмотрела на него с слезами на глазах. Поцеловала его.

__________________________________________________

Всем доброго времени!
Ребят извиняюсь что здесь не было глав. Что ж осталось три главы до завершения этого фанфика. Всем удачи! Увидемся в следующих главах.
Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️

Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя