6 глава.

1.1K 58 3
                                    

Маша проснулась в незнакомой ей квартире. Комната, в которой была она, приглянулась ей своей красотой и минимализмом. Повернув голову, она увидела свой телефон на столе. Маше всё же пришлось встать за ним. Взяв его в руки, она увидела сообщение от Оли. Придет ли она сегодня на работу.

- Маш, всё хорошо? - спросил Антон зашедшей в комнату.

- Нет, все плохо, я на работу опоздала. - сказала Маша что-то ища в телефоне.

- Может тебя подвезти? - спросил Антон слегка встряхнув себе волосы.

- Если тебе не трудно то, пожалуйста. - ответила ему Маша.

Антон с Машей, вышли из его квартиры и пошли к лифту. Выйдя из подъезда, они пошли на платную парковку, где стояла машина Антона. Заплатив за неё, они выехали с парковки и поехали к Машиной работе. Но сложности везде найдут Машу. Поэтому когда они приехали и Антон припарковался, оказалось, что у Маши заел ремень безопасности. И Антон потянулся, чтобы помочь ей отстегнуть его, но рука Антона соскользнула и их с Машей губы соприкоснулись, но удивлённые взгляды избежать не удалось. Антон потянулся и положил руку на Машену щеку. Не каких протестов с её стороны не было, и Антон продолжил. Его взгляд скользнул на Машены губы, и он медленно приблизился к ней. Маше всё же удалось расстегнуть ремень, и она положила свои руки на шею Антона. Антон осторожно отодвинул прядь Машиных волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого смешного и непреклонного, нежность, и не удержавшись, Маша первая потянулась к его губам. А Антон тоже потянулся к Маше. Поцелуй получился осторожным и нежным. Когда Антон чуть отодвинулся от Маши. Он смотрел на неё самым нежным своим взглядом. В этот момент Маша почувствовала, будто не чувствует своего тела. Сейчас первым к ней потянулся Антон. Второй их поцелуй не был уже таким осторожным, и в нем присутствовали лёгкие нотки страсти. С лёгким чмоком они отстранились друг от друга. Машины губы отозвались тупой болью, а горло слегка жгло. Маша убрала свои руки с шеи Антона и слегка оттолкнув его, она вышла из машины, опуская голову в низ, потому что её щеки и кончики ушей были покрасневшие. Зайдя в кафе и увидев там Олю, Маша быстро извинилась перед ней и пошла переодеваться. И придя за прилавок, столкнулась с любопытным взглядом Оли.

- Маш, а ты чего красная может у тебя температура? - спросила Оля.

- Да нет просто забей. - сказала Маша

_________________________________________________

Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️

Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя