С того дня как Антон сделал ей предложение прошёл месяц. И окончательно наступила весна. На деревьях появились листья. Жухлая трава сменилась на ярко - зелёную. Ну вообще появились и минусы такие как например: насекомые личный Машин ад и слишком много людей на улице. Но не считай их все прекрасно. Повесив бельё и приготовив еду Маша решила передохнуть. Ей осталось только сходить в магазин, а мытьё посуды и полов взял на себя Антон. К ней пришла Шарлотта. И Маша аккуратно гладила её и слушала успокаивающие мурчанье. Но стоит ей не там погладить её раздерёт руку до крови. По телевизору опять показывали какую-то хрень.
— Маааааш подойди сюда — Крикнул Антон из коридора.
— Есть ты снова порвал штаны зашивать не буду. — С видом терминатора убийцы к нему подошла она.
— Да нет давай куда-нибудь съездим? — Антон поправил кофту.
— Давай! Можно на природу. — Маша взяла на руки проходящую мимо Шарлотту.
— Обсудил позже мне пора. — Антон обнял и поцеловал Машу в лоб и ушёл.
А Маша решила пойти и поспать где-то часик все равно почти нечего делать не нужно.
***
Маша сидит дома с сестрой. Как же её это достало. Ну вот почему родители не позаботились об этом ещё до её рождения. Ну вот почему в свои пятнадцать она должна сидеть с ней. Так ещё как они придут начнётся "Ну вот почему ты нам не помогаешь!? И посуду снова не помыла! А мусор?! Мы что у тебя много просим?!". Хотя даже если она вымоет всю квартиру они не заметят. Как же достало! И вот в шесть пришли родители...
— Мария! Почему ты опять нечего не сделала?! Мы что у тебя многово просим! — снова кричал на неё отец, а раньше он некогда не повышал на неё голос.
— Вот именно подумаешь с сестрой попросили посидеть! Это не повод не выполнять домашние обязанности! — Поддержала отца мать.
— Да как же вы заебали.
— Что ты сказала! — крикнул отец.
— Как же вы заебали. Вечно посиди с Анечкой! Я вам не робот! Лучше бы я жила с бабушкой! — Маша ушла в свою комнату.
***
Маша подскочила на кровати. Она встала и пошла на кухню за водой. Ну и естественно по пути ударилась плечом об пару углов. Выпив стакан воды ей стало легче. И только сейчас она заметила, что сейчас утро.
— Мда легла на часик поспать. — Поправив волосы сказала сама себе Маша.
Остальной день прошёл как обычно. Маша ушла по делам. А к Антону сегодня должны были прийти его друзья. Зайдя домой вечером она конечно прихренела. Но зайдя в зал её удивление не было придела. Все четверо сидели пьяные в дребезги. А когда Маша посмотрела на люстру то просто ахуела...
— Так у меня только один вопрос как вы
загнали
кошку на люстру?! — Маша мыслено пыталась придумать как снять Шарлотту.
— ИК..........О любовь моя ты уже вернулась. Ик..... — проговорил Антон
— В честь чего праздник или я полагаю траур? — Маша сложила руки на груди.
—- а ... Импровизацию.....закрыли.....ИК....да....обидно...... сколько мы Ик.....сил в неё
...ИК....вбухали.....ИК. — Антон сделал ещё один глоток алкоголя.— Ладно ладно весомый повод. Ну вы держитесь. Но! В комнату ты Антон не зайдёшь и сними кошку с люстры!
_______________________________________________
Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Воронежа||Антон Шастун
FanfictionМаше двадцать два года. Родом она из Воронежа но в двадцать лет она уехала от туда. С родителями она не общается да и они этого особо не хотят. У них и так дела. У неё есть младшая сестра. Из-за которой она и уехала.