2 часть.

1.7K 81 21
                                    

Сегодня было дождливое утро и на улице появились довольно глубокие лужи. Поэтому Маша чтоб не заморать кроссовки решила поехать на такси. Перед выходом Маша захватила кофту. Хоть сейчас и лето но вечером довольно прохладно. Через десять минут Маша была у кофе и она пошла к служебному входу. Быстро переодевшись в форму Маша пошла в само помещение и встала за прилавок. Где через время к нем пришла её знакомая по работе Оля.
-Короче прикинь послезавтра должен выйти новый сезон импровизации. - Проговорила Оля сияя от радости.

-...

-Ну Маш ты реально не знаешь? - Спросила Оля.

-Да Оль я незнаю эту передачу. - Ответила ей Маша вытирая кофемашину.

Оля уже хотела рассказать Маше про импровизацию но у неё зазвонил телефон и ей пришлось отлучиться. А Маша продолжала заниматься своими делами. Отвлекаясь только посмотреть кто пришёл и на заказы. Но тут снова зазвонил колокольчик на двери и Маша отвлеклась посмотреть кто это пришёл. И этот был Антон.
-Ого какие люди. - Наиграно сказала Маша.

-Так а бесплатный кофе ещё действует? - Спросил Антон.

-Ну конечно тебе какой? - С улыбкой на губах спросила Маша.

-Латте. - Сказал Антон.

-Угу. - Сказала Маша готовя терминал.

-Ты же в этот раз не собираешься на меня его пролить? - Спросил Антон посмотрев на Машу.

-Ох Антон знаешь я об этом целый день думала представляешь? - С ухмылкой на губах сказала Маша пока подписывала стаканчик.

Закончив она отдала Антону стаканчик с кофе.
-Не захлебнись. - Сказала Маша с той же ухмылкой на губах.

-Знаешь я был бы рад продолжить наш разговор но мне пора на съёмки. - Проговорил Антон.

-Что в порнухе снимаешься? - С легкой насмешкой сказала Маша.

-Ты на каждое моё слово будешь язвить? - спросил Антон с недовольным лицом.

-У меня просто хорошее настроение, и да естественно буду. - Ответила ему Маша

После этого Антон усмехнулся и пошёл к выходу. А Маша проводила его взглядом. И в этот момент пришла Оля и отвлекла Машу , что нужно работать а не пялится в дверь. День пролетел довольно быстро. Оставив закрытие кафе и подсчёт кассы на Олю Маша пошла переодеваться и после этого пошла на выход. Выйдя из кафе она пошла к пешеходу чтобы перейти дорогу но к ней подъехала машина и когда окно опустилось Маша увидела Антона.
-Ваше высочества вас подвести? - Спросил Антон.

-Ну давай. - Сказала Маша и села к нему в машину.

Через пятнадцать минут они оказались у Машинного дома. Маша уже хотела попрощаться с Антоном. Но произошло то чего она вообще не ожидала. Он полез к ней. И получил сильный пощёчину. Маша быстро вышла из машины и быстрым шагом пошла домой.

______________________________________________

Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️


Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя