С момента как Антон предложил ей встречаться прошло около двух месяцев. Сейчас был конец октября. Маша лежала в постели. Чувствовала она себя откровенно хреново. Услышав пиликанье градусника она достала его и посмотрела на маленький экран. На котором было отчётливо видно 39,7. Маша тяжело вздохнула горло отдало болью. Дверь в комнату открылась и Антон зашёл внутрь держа в руках час с лимоном, мятой и мёдом, а в другой аптечку.
— Ну, что сколько температура? — Антон посмотрел на Машу.
— тридцать девять и семь. — буквально прохрипела Маша.
— Пиздец. — Антон начал искать жаропонижающее таблетки и сироп от кашля.
Найдя все, что он искал Антон протянул жаропонижающее и сироп Маше. Она взяла их, открыв упаковку таблеток и достав блистер. Маша выдавила две таблетки и запила их чаем. И через пару минут выпила сироп от боли в горле и от кашля. Которого у неё слава господи не было.
— Так Маш ложись поспи хорошо? — Антон посмотри на неё.
— угу. — тихо сказала Маша.
***
Так прошёл час. Маша спала, а Антон смотрел телевизор. Антон заметил Машу когда она села рядом с ним. Он приобнял её за талию, а она положила свою голову ему на плечо. Маша начала читать сообщения. И тихо сказала «Когда же ты успокоишься и отвалишь от меня».
— Пуговка у тебя все хорошо? — Антон вопросительно посмотрел на неё.
— Нет нечего не хорошо. Как же меня достали эти звонки матери. Она буквально обесценивает все мои проблемы. В принципе так было всегда но сейчас меня это особенно раздражает. Два года не слуху не духу, а теперь объявилась! — у Маши слегка прошло горло и теперь хотя бы она могла нормально говорить.
— Это Маш я думаю тебе не стоит переживать из-за неё. — Антон чмокнул Машу в нос.
— Я тоже так думаю. — Маша улыбнулась.
Маша прикрыла глаза и погружаясь в свои мысли.
***
Ох как же это достало её. Маша сидела на качелях рядом с домом и смотрела на песок. Снова двойка. Она не успела подготовиться к этой контрольной по химии ведь как сказала её мама « Знаешь, что чтобы помогла сестре у неё проблемы по больше твоих! И её даже не волнует то, что Аня только пошла на подготовку, а ей в этом году огэ писать». Ещё её достали одноклассники постоянно дразнят и обзывают, что она ходит с кнопочным телефоном. Но отвлекло её от своих мыслей то, что к ней кто-то подошёл. Маша подняла голову и это был Данил и естественно с его компашкой. Она знала, что будет происходить дальше...
Её столкнули с качель на песок и вот первый удар в живот, второй удар в рёбра, третий удар Машу ударили по ногам и резко подняли за шею, четвёртый удар в нос и снова на языке почувствовался металлический привкус, пятый удал в губу и в новь он, шестой удар пришёлся снова на рёбра и её вновь кинули на землю, седьмой удар вновь в живот, слёзы текли ручьями но кажись их это только заводило, восьмой удар в спину, девятый удар в снова в губу и так снова и снова. И она знала некто ей не поможет абсолютно никто, взрослым было откровенно плевать, а ребята из-за страха. Дышать больно, рёбра болят и ноют, казалась весь рот в крови. Последние удары почему-то самые больные. Вот последний удар, они уходят весело смеясь. Маша пытается встать только тогда когда они ушли за дом, у неё получилось раза только... А она уже и не помнила сейчас всё мысли были лишь бы дойти до квартиры.
________________________________________________
Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Воронежа||Антон Шастун
FanfictionМаше двадцать два года. Родом она из Воронежа но в двадцать лет она уехала от туда. С родителями она не общается да и они этого особо не хотят. У них и так дела. У неё есть младшая сестра. Из-за которой она и уехала.