4 глава.

1.3K 65 17
                                    

-Ну вот скажи мне Антон нахрена мы попёрлись гулять в дождь? - недовольно спросила Маша.

-Не знаю за то много красивых фоточек сделали. - ответил ей Антон.

И сейчас они стояли под крышой какого-то дома и пытались не намокнуть. Хотя это было довольно сложно ведь это был ливень и довольно сильный поэтому все ноги у них были уже мокрые. Но они старались не терять дух. Но получалось это у них не очень то Маша психанёт то Антон.
Дождь шёл и шёл будто издевался на ними. И Антон решил посмотреть когда он закончится и в приложении было написано, что дождь закончится в двенадцать часов ночи. Тут Маша не выдержала и пошла к углу и села там поджав под себя ноги.
-Маш не переживай обычно в этих приложениях пишут неточно. - попытался утешить подругу Антон.

-А если это правда Антон мы не пойми где дождь кончится только в 12, а по темноте дорогу мы не найдем да и дождь смыл наши следы. - сказала ему Маша.

Антон подошёл к ней и сел рядом. Маша положила свою голову на его плечо. Так они и сидели смотря как льётся дождь. И примерно через пятнадцать минут у Маши побежали мурашки по телу. Антон заметив это дал ей свою кофту. Время было часов восемь и дождь почти прекратился. И Маша с Антоном смогли наконец уйти от туда. Антон вызвался проводить Машу домой. И когда они подходили к её дому Маша наконец заговорила с Антоном.
-Это Антон может зайдёшь ко мне? - спросила Антона Маша.

-Да в принципе зайду все равно у меня никаких дел нету. - ответил ей Антон.

После этого они пошли к Маше. поднимались они пешком на восьмой этаж потому что сломался лифт и по словам Маши его не чинят уже как два месяца. Когда они были на седьмом этаже Антон мысленно проклинал всех богов которых знал. А Маша уже к этому привыкла. Они поднялись на восьмой этаж и зашли в Машину квартиру.
-Тош тебе чай или кофе? - спросила Маша ставя чайник.

-Ну давай чай. - ответил ей Антон снимая куртку и мысленно улыбаясь от того как Маша его назвала.

Маша и Антон сидели на кухне и разговаривали обо всём. Смеялись, шутили и в некоторые моменты даже грустили. Так пролетело время и стрелка на часах показывала двенадцать часов ночи.
-Это Маш ладно я пойду. - сказал Антон сонной потирая глаза.

-Нет Антон я тебя так поздно некуда не пущу тем-более ты уже засыпаешь. - сказала Маша убирая их кружки в раковину.

Так получилось, что у Маши одна кровать но хоть она знала Антона не так долго но доверяла ему. Они лежали спиной к друг другу. Антон крепко спал, а Маша лазила в телефоне. Но она почувствовала как её кто-то обнял. Она сразу поняла, что это Антон и Маша хотела возмутиться но слегка перевернувшись она поняла, что он спит. С одной стороны ей хотелось убрать его руку но с другой ей было так приятно, что её обняли ведь Машу давно некто не обнимал. В последний раз это было перед тем как её мама собиралась ехать в роддом. А когда родилась её сестра родители Маши будто почти забыли о ней. Маша отложила телефон на тумбочку и повернувшись к Антону обняв его в ответ уже она думала, что скажет ему утром если они проснутся в этой же позе.

_________________________________________________

Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️

Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя