13 глава

883 48 7
                                    

    Время близилось к ночи. Маша слегка залипла на этой импровизации. И отвлек её звук открывающийся двери. Маша выключила телефон и пошла в коридор. Естественно там был Антон. Маша опёрлась на дверную раму.

— Антон, я это, поговорить с тобой хотела. — она посмотрела на Антона.

— Ну ладно, а о чём? — поинтересовался Антон.

—... Почему ты мне не рассказывал, что ты снимаешься в импровизации или ты думал, что дура и некогда этого не узнаю? — Маша сложила руки на груди и вопросительно посмотрела на него, не трудно было заметить, что он был удивлён.

— Я хотел тебе рассказать честно, но у меня уже был опыт когда девушка была со мной из-за моей популярности и потом бросила меня и я ... — Но договорить он не успел.

— Неужели ты реально думал, что я буду с тобой из-за твоей популярности! Да мне она вообще нахуй не задалась! — Маша развернулась и ушла к себе в комнату.

    Ей было обидно и больно, что Антон мог так о ней думать. Она села на кровать и подтянув к себе ноги завернулась в одеяло. У неё выступили слёзы. В квартире Антона был один минус ты мог открыть дверь. Бесшумно кто-то скажет это вообще плюс, но не для Маши. Божечки она сейчас сидит и плачет. Но чёрт возьми её обняли. И как же это было приятно.

— Прости.

    Единственное сказанное им слово. Но она было такое искреннее, что Маше стало абсолютно плевать на всё. Она развернулась к Антону и обняла его уткнувшись носом в его плечо. Если быть честным, то Маша думала, что он её оттолкнёт, но чего она вообще не ожидала, то того, что Антон обнимет её в ответ.

    Антон не выпускал Машу из своих объятий пока та не успокоился. Он мягко поглаживал её по голове тем самым успокаивая. Он понимал её и в его голове крутились воспоминания о том дне. Но он был настолько в своих мыслях, что даже не заметил, что Маша уже не плакала. Она подняла голову и посмотрела на Антона, а он на неё.

— Не смотри на меня я сейчас страшная. — сказала она тихо шмыгнув носом. Но Антон отметил для себя, что это довольно мило.

— Может тебе принести воды? — поинтересовался он.

— Да, пожалуйста принеси.

    Через пару минут Антон принёс Маше воды и сел рядом. Выпив воду она поставила стакан на пол. И снова тихо шмыгнув она посмотрела на него. Они сидели довольно близко к друг другу. «Да к чёрту всё это» пронеслось в голове у Антона.

Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя