12 глава

906 50 5
                                    

    Но когда Маша поняла кто ей звонит она была в шоке ведь это... Была её мама. Да да именно она, женщина которая прогнала её сказав, что она им больше не дочь и, что видеть они её не желают.

—"Что ты от меня хочешь?" — проговорила Маша в телефон.

—"Анечка хочет в поехать в Москву, а ты там живёшь возьми её к себе" — повторил голос в телефоне.

—"Я не буду её к себе брать!" — Маша была в шоке она ей не звонила, прогнала когда Маша к ней приехала, а теперь хочет чтобы она взяла к себе её сестру.

—"Эгоистка! Я тебя вообще не так воспитывала как уехала в свою Москву так всё! Я всё сказала Аня хочет в Москву. " — Прокричал голос в телефоне.

—"Знаешь Мам ты меня вообще не воспитывала всё внимание было твоей драгоценной Анечке так вот сама купи ей билет и снимете себе номер в отеле, а меня прошу больше не беспокоить я хотела с тобой помириться но ты прогнала меня и теперь я знать тебя не хочу!" — её бесило, что даже сейчас она не думает, что у Маши могут быть проблемы иди другие обстоятельства чтобы не брать Аню.

—"Эгоистка!" — прокричал голос в телефоне и звонок был сброшен.

    Маша посмотрела на Антона и тихо вздохнула.

— И так всегда она звонит мне только когда ей что-то нужно. — Маша посмотрела в пол.

— Маш, да забей ты на это. — сказав это он встал и обнял Машу.

—Тош, ты меня задушишь. — Маша слегка засмеялась и приобняла его в ответ.

— Предлагаю посмотреть какой-нибудь фильм.

    Маша также слегка смеясь посмотрела на него и согласилась. Всё же они решили смотреть ужастик. Маше казалось прошёл всего лишь час, но часы были против неё и показывали одиннадцать тридцать. И её потянуло в сон и получилось так, что когда Маша заснула то слегка съехала и её голова оказалась на плече Антона. Тот посмотрел в сторону где сидела Маша и заметила, что та спит. На его губах появилась лёгкая улыбка. Всё же Антон решил досмотреть фильм, а уже потом отнести Машу в кровать. Но через пару минут он и сам не заметил как уснул.

    На утро Маша проснулась и поняла, что что-то не так. Привстав на кровати она поняла что не так. Сейчас она в комнате Антон и спала с ним в обнимку. Но также Маша посмотрела на спящего Антона. Возможно у неё и были какие-то чувства к нему, но у неё получалось скрыть их от самой себя. Но сейчас она открыто смотрела... Хотя нет лучше подходит слово пялилась на него. Да он был симпатичный. Маша всё же легла обратно и почти сразу заснула. Может это было и глупо, но чёрт возьми она объяснит это себе и Антону потом.

    Время близилось к двенадцати часам дня. Антон встал с кровати. И только сейчас он заметил Машу. Тихо спящую обняв подушку и уткнувшись в неё носом. «мило» подумал про себя Антон и взяв свои телефон сфоткал эту картинку. Если быть честным, то он сам засмотрелся на Машу. Длинные каштановые волосы были небрежно разбросаны по подушке, ресницы подрагивали, а губы были слегка приоткрыты. Антон не выдержал и наклонившись чмокнул Машу в лоб.

    Второй раз Маша проснулась уже ближе к часу дня. Как поняла Маша Антона дома не было но на кухне была записка. И оттуда Маша узнала, что вернётся он ближе к ночи. Но именно сейчас Маша вспомнила про импровизацию и решила всё-таки глянуть что это за шоу такое.

    Взяв телефон в руку Маша ввела в ютубе это название и в ленте она увидела множество выпусков. И она выбрала выпуск с Ляйсан Утяшевой. И Маша чуть не поперхнулась чаем когда увидел там Антона. И теперь все сошлось. Вот, что были за съёмки. И вот куда он ездит. Все же она решила досмотреть выпуск и вечером все же поговорить с Антоном.

_________________________________________________

Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️


Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя