Мда сегодняшний день выдался для Маши не очень. Конечно была одна радостная новость её приняли на работу администратором это радовало. Но всё остальное откровенно нет! Ну почему из всех прохожих водой от машины обрызгала только её? Почему!? Ну вот почему и как она споткнулась на лестнице и так неудачно упала, что разбила себе нос? И вот сейчас она и старается не дышать им, пока Антон обрабатывает ранку. И когда он слегка касается её ваткой с перекисью водорода и это уже больно.
- Потерпи осталось немного. - Антон взял новую ватку и смочил её в перекисью.
- Угу - тихо сказала она.
- Мне вот интересно как ты умудрилась так расшибить нос? - Антон продолжил обрабатывать рану.
- Да на лестнице споткнулась и руки не успела подставить. - Маша зажмурилась от неприятного ощущения.
- Ну ты даёшь.
***
У Маши выходной. Как же хорошо когда ты можешь почти весь день валяться на кровати. Но всё-таки ей стало скучно и Маша пошла на улицу.
На улице стоял декабрь. Она шла по заснеженным дорожкам. У Антона съёмки поэтому она одна, но это ей не мешает. В голове возникали воспоминания из детства. Как она с родителями приезжали к дедушке с бабушкой, как она играла с соседскими ребятами, как они лепили снеговика, снежную крепость, играли в снежки и просто бегали друг за другом. Вроде мелочь, но почему-то стало так тепло на душе. Ещё погуляв Маше стало холодно и она решила пойти домой.
***
Маша поставила блюдо в духовку запекаться. Услышав хлопок двери и улыбнувшись она пошла к коридор.
- Слушай, а у тебя нет там аллергии на шерсть? - поинтересовался Антон.
- Нет, а, что? - сложив руки на груди она подозрительно посмотрела на него.
Он раскрыл куртку до конца и там был котёнок. Ну на вид которому было четыре - пять месяцев. Маша подошла к Антону и забрала его. Ну вернее её... Черная шерсть и зелёные глаза. Это всё, что Маша успела рассмотреть. А дальше она пошла кормить котёнка. Дав ей сосиску, Маша посмотрела готово ли блюдо, а оно как раз таки было готово. Выключив огонь Маша стала наблюдать за котёнком.
На следующие утро Маша повезла котёнка в ветклинику. На Машино удивление у неё не было блох и других паразитов. Позже она зашла и купила ей специальный шампунь. По приходу домой осталось только искупать котёнка. С горем пополам Маша всё же искупала её. А подождав пока котёнок выхоснет отпустила.
***
Проснулась Маша от мяуканья Шарлотты. Сонно она посмотрела на Антона спокойно спящего рядом. Дав Шарлотте еду Маша пошла обратно в кровать досыпать. И через пару часов её уже разбудил телефонный звонок. Недовольно что-то пробурчав она взяла трубку и там послышался знакомый голос.
-...
__________________________________________________
Всем доброго времени!
Я постараюсь исправить ,то, что здесь давно не было глав.
Наверно на этой неделе их вообще не будет...
Но есть и радостная новость это последняя неделя и начнутся каникулы. Чтож удачи вам.
Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Воронежа||Антон Шастун
FanfictionМаше двадцать два года. Родом она из Воронежа но в двадцать лет она уехала от туда. С родителями она не общается да и они этого особо не хотят. У них и так дела. У неё есть младшая сестра. Из-за которой она и уехала.