17 глава

777 44 0
                                    

    Маша сидела и смотрела телевизор, Антона дома не было, у них сейчас начались концерты и было много съёмок. Но пока концерты проходили только в Москве, но это только сейчас.

    Время было почти пол третьего ночи. Антон ещё часа четыре или пять назад предупредил, что его не будет до поздна. Смотрела она беременна в 16. И отвлёкло её от просмотра пиликанье телефона. Взяв его Маша увидела сообщение от Антона, что он скоро приедет. Улыбнувшись она положила телефон рядом с собой. Но желание пойти в царство Морфея было сильнее и Маша сама этого не заметив заснула.

    Но разбудило её будильник Антона который спал рядом, и кажется даже не собирался вставать. Маша тихо встала с кровати и подошла к его телефону. Обычно когда у них съёмки или концерты, то он оставляет заметку об это на экране блокировки. Но в этот раз её не было и Маша выключила будильник. И взяв свой телефон который лежал рядом пошла на кухню. Наведя себе кофе она пошла в гостиную. Поставив кофе на стол, она села на диван. Так прошло часа два или три. Маша отвлеклась от него заметив, что на нём осталось тридцать процентов. Да, это не новая модель, но он служит ей уже года три-четыре.

Встав с дивана она пошла в комнату где спал Антон. И очень тихо Маша прошла к зарядке и поставила на неё свой телефон. Она знала как тяжело Антону, и как мало у него выходных, поэтому делала всё очень тихо чтобы не разбудить его. Сделав, что ей было нужно она снова пошла в гостиную. И  включила телевизор, и сделала громкость ещё ниже и задремала...

***

    Маша сидела в гостиной и ждала родителей, чтобы пойти на каток. Она была уже одета и сидела поджав губы. Но услышав смех родителей Маша слезла с дивана и пошла в прихожую к ним. Когда она подошла её подхватили и закрутили в воздухе. А дальше все они одели куртки, а её мама пальто. И пошли к машине.
Каток был на половину полный. И Маша с мамой пошли покупать билеты, а её отец остался закрывать машину.
Мама завязывала ей коньки, а она улыбается. Дальше выход на лёд. Её за руку держит мама и помогает научиться кататься, а папа обгоняет их шутя, что они как черепахи.

***

Маша слегка жмурясь, открыла глаза и увидела перед собой Антона.

— Маш, что-то случилось? — спросил он.

— Нет, а с чего ты это решил?

— Ну ты плакала во сне. — Антон сел рядом с Машей которая села на диван и обнял её.

Маша с удивлением посмотрела на него, но  всё же провела рукой по щекам. И у неё и в правду были слёзы. Она рассмеялась тем самым вызывая недоумение у Антона. Неужели она и в правду плакала из-за этого сна. Да она скучала по тем временам.

— Слушай я тут поговорить хотел, тебе, что правда не интересно где я нахожусь до трех или двух часов ночи? — От взгляда Антона Маша рассмеялась ещё сильнее.

— Нет мне не интересно Антон я абсолютно доверяю тебе, и если ты сам захочешь то расскажешь, и тем более я не ревную тебя не к кому, я сама прочувствовала как это когда тебя контролируют где ты и с кем и ревнуют к каждому кто движется, а кто не движется, то его двигают и ревнуют если ты это имел ввиду. — Маша улыбнулась да ей было безумно интересно, но доверие Антона ей было важнее чем эта информация.

— Меня кое куда позвали,пойдёшь со мной?

— Ну пойду. — ну Антон сам её позвал так, что отказываться Маша не собирается.

***

    Антон привёл Машу к какому-то клубу. Показав охранникам паспорт чтобы их пропустили. Они прошли внутрь. И когда Маша поняла куда он её ведёт, она дернула его за руку тем самым наклонив к себе.

— Шастун! Я тебя ночь подушкой задушу! — Недовольно сказала ему Маша.

    Но Антон лишь усмехнулся. И взяв ее за руку повёл к столику.

— О Антон! — сказал как понила Маша Дима.

— Короче знакомьтесь это моя девушка Маша. Маш это Арсений, Дима и Серёжа. — когда Антон закончил их представлять, Маша улыбнулась.

— Приятно познакомиться.

Знакомство прошло вполне удачно, Маша даже успела посмеяться с ними. Чтож не такая и плохая идея это была.

________________________________________________

Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️

Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя