8 глава.

1.1K 53 22
                                    

Маша понимала, что рано или поздно Антону это надоест, и он решит с ней серьёзно поговорить. Но она не думала, что это произойдёт так рано. Они договорились встретиться в парке около Машиного дома. Маша в своё окно видела Антона, сидящего на лавочке. Как он кому-то звонил, и она никак не решалась выйти к нему. Ей хотелось максимально оттянуть их встречу. И через минут пятнадцать - двадцать Маша все же решила выйти. Маша подошла к лавочке, где сидел Антон.

—Привет. Так о чём ты хотел поговорить? – естественно, она знала, о чём он хочет поговорить.

— Привет, это Маш. Понимаешь, меня это слегка раздражает. То ты отталкиваешь меня, то ведёшь себя, будто нечего и не происходит. Давай ты сначала сама поймёшь, что ты хочешь, а потом, если захочешь, можешь написать или позвонить мне.

— Да, пожалуй, ты прав. Я и в правду не понимаю, что хочу. И я с тобой согласна. Давай возьмём паузу?

— Давай, Ладно, Пока.

    Маша вернулась домой. На душе было паршиво. Вроде адекватное решение, а вроде и обидно. Маша переоделась и решила пойти поваляться в горячей воде. Машину голову забили такие мысли, как:-"А что если у нас нечего не получится".

"а если получится, то что будет дальше"?

"я ведь даже толком нечего о нём не знаю".

Так прошло три часа. Машину голову занимали те же мысли, только теперь она лежала в кровати. Время было почти десять, и Маша пыталась уснуть, но эти мысли не давали ей покоя. А ей завтра нужно было идти на работу. Где-то в два или три часа ночи Маша уснула, и её разбудил поставленный вчера будильник. Она взяла телефон и посмотрела на время. "семь тридцать. Мда, поспала я не долго". Подумала про себя Маша и пошла собираться на работу. Закончив все водные процедуры, она подошла к шкафу и стала выбирать, что ей одеть.

Маша надела это:

(В фанфики сейчас месяц август)

 
  Взяв сумку и ключи с полки, Маша вышла в подъезд. Она закрыла дверь и побежала по лестнице вниз. и на этаже пятом она начала проклинать лифт. Быстро выбежав из подъезда и быстрым шагом пошла по парку. Через десять минут Маша зашла в кафе. И её встретила Оля. Поздоровавшись с ней, она ушла переодеваться. Вернувшись и встав за прилавок, Маша начала принимать заказы. Сегодня было довольно много людей. И время тянулось очень медленно, будто к стрелке часов привязали кирпич, который не давал ей двигаться. Но всё же этот день закончился, и Маша уже считала кассу, а Оля закрывала кофе. Закрыв его, она подошла к Маше.

— Это Маш. Заменишь меня завтра, пожалуйста - Спросила Машу Оля.

— Да, заменю, не переживай. Мне всё равно нечего делать, - улыбнувшись, сказала Маша.


— Спасибо тебе огромное, - сказала Оля и пошла переодеваться.

Через пару минут Маша закончила оставшиеся дела и пошла переодеваться. Оля к этому времени уже ушла. Поэтому она была одна. Быстро переодевшись, Маша пошла домой. На улице было очень красиво, на небе была красивая радуга, оставшаяся от заката. По пути домой Маша решила зайти в магазин и купить что-то поесть. Она взяла три пиццы, которые нужно разогревать в микроволновке и два энергетика. И пошла на кассу. Расплатившись, Маша пошла домой. Но чему она удивилась больше этого Маша не знала. Работающему лифту или звонку мамы. Посмотрев ещё раз на телефон, Маша выключила его и положила в карман и зашла в лифт, нажав на кнопку восемь. Зайдя домой, она закрыла дверь на два замка и пошла переодеваться. Надев домашнюю одежду, Маша пошла разогревать пиццу и выбирать, что она будет смотреть. На этот раз это была комедия.

_________________________________________________

Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️

Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя