Маша стояла и расчёсывала свои волосы. Они с Антоном договорились не делать особо пышную свадьбу. Просто роспись, а дальше уже поедут к родителям Антона и будут праздновать с ними. Тем временем Антон пытался достать Шарлотту с шкафу. После того инцидента с люстрой, Лотта категорически не хотела находиться рядом с Антоном. Закончив Маша подошла к Антону.
- Тош ну хватит. Ты только её ещё больше нервируешь. - Она заботливо обняла его со спины.
- Она потом оттуда сама не слезет Маш ты же знаешь. - Антон ещё раз попытался достать Шарлотту с шкафа.
- Пойду переноску принесу.
***
Маша сидела на кровати. Антон куда-то вышел. Ей почему-то казалось, что что-то произойдёт. Ну не может быть всё так хорошо. Нет ну точно не с ней. И сейчас в голове были тревожные мысли. Мда ей бы с кем-то поговорить об этом, но её проблемы некому не нужны. У всех своих много. Она посмотрела на свою правую руку, и на лице появилась мимолётная улыбка. А в мыслях каша...
Вроде всё налаживается. С Антоном у них всё прекрасно. Работаешь на хорошей работе. Ну всё же это чувство, что что-то обязательно пойдёт не так. И это настолько удручает. Сжав одеяло до легкой боли. Маша тяжело выдохнула.- Как же достала эта паранойя. Так и с сума сойти недолго. - проговорила Маша, но теперь в голове у неё было обезьянка из Симпсонов..
Антон вернулся через пару минут. И Маша поняла, что нервничает ещё сильнее. Она нервно постукивала по стакану с водой создавая только себе известную мелодию. И всё же Маша пыталась себя успокоить. Расписались они быстро. И через несколько часов сидели у родителей Антона. И всё же её паранойя оказалась не такой уж и без причинной.
Вечер. На небе был необыкновенной красоты закат. Красные и жёлтые оттенки так великолепно сочетались. Стоя на балконе Маша прокручивала всё произошедшее с ней. И как сильно это изменило её жизнь. Телефон завибрировал. Взяв его на экране высветился уже знакомый номер. "Мама".
- Может в этот раз всё будет по-другому? - мысленно подумала она и ответила на звонок.
- Может хоть поинтересуешься как у матери дела?!
- Я замуж вышла.
- И мне-то какая разница?
- Думала порадуешься за меня.
- Чему тут радоваться? Вот Анечка год с одной тройкой закончила! Вот это праздник!
- Да пожалуй ты права... - с явным разочарованием ответила Маша. Ну вот зачем она берет трубки если понимает, что все будет как обычно.
Сбросив звонок она смотрела на небо. Оно всегда прекрасно. Особенно во время заката и рассвета.
- Маш? Ты чего так... ты что плачешь? - Антон подошёл к ней и приобнял.
- Ну вот скажи почему я такая дура? Зачем я постоянно беру от неё трубку? Знаю ведь, что нечего хорошего не будет. - тихо проговорила она. От чего он обнял её сильнее
- Пошли обратно? Тут уже прохладно.
- Пошли.
__________________________________________________
Всем доброго времени!
Чтож это предпоследняя глава. Ну и глав не было так долго из-за моих личных обстоятельств и впр внезапно свалившихся на мою голову, а так же подготовка к ним.
Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Воронежа||Антон Шастун
FanfictionМаше двадцать два года. Родом она из Воронежа но в двадцать лет она уехала от туда. С родителями она не общается да и они этого особо не хотят. У них и так дела. У неё есть младшая сестра. Из-за которой она и уехала.