9 глава

1K 51 1
                                    

Маша сидела и допивала бокал вина. Настроение не было не в каком месте. Казалось, будто ее предали. ведь эти отношения. хотя отношения - это слишком громко сказано. И всё же было больно. Но хочешь не хочешь, нужно идти на работу. Она ведь уже пообещала Оле подменить её. Встав, она пошла собираться.

Собралась она быстро и вышла. Спускаясь по лестнице, в голове снова начали крутиться мысли "а что если? ". И это выводило её из себя

Подходя к зданию кафе. Маша удивилась. Оно было открыто. Это довольно сильно насторожило её. Немного поразмыслев, она решила позвонить директору. Но лишь длинные гудки стали ей ответом. И как назло, людей на улице не было. Хмыкнув себе под нос. Она решила перестраховаться и вызвать полицию. Но любопытство было сильнее всякого здравого смысла. И Маша аккуратно шагнула в раскрытую дверь. Но тут она услышала крик. Да нет, просто крик. это легко сказано. Это был душераздирающий крик.

Она узнала этот голос. Оля. Резко возникло в голове. Но что она здесь делала? Но Маше стало резко наплевать на все, даже на инстинкт самосохранения. Быстрыми шагами она дошла до места, где раздался крик. Там был протяжный след крови, который тянулся по полу. Маша судорожно сглотнула появившийся ком в горле. Она на ватных ногах шла дальше, стараясь не наступать на кровь. Дойдя до кладовой, она услышала мужской голос и тихие стоны вперемешку с мычанием.

- Неужели ты думала, что мои люди не найдут тебя тварь? - снова раздался мужской голос тем самым испугав Машу. - Ты то мне не нужна шлюха, но, Егор, он мой наследник и ты мразь сейчас же расскажешь где он если хочешь остаться в живых уродина. - продолжил голос незнакомца.

Маша вздрогнула. Её тело покрылось мурашками, а на лбу выступило несколько капель холодного пота. Она неосознанно сделала шаг назад, и в тихом помещение раздался слишком громкий хруст. Теперь было слишком тихо. Маша не знала, что делать. Инстинкт самосохранения подсказывал бежать со всех ног на улицу. Но в этот момент она поняла, что не может сделать и шагу.

Тяжёлые шаги, которые приближались к дверному проходу. Маша замерла. Казалось, что даже её сердце перестало биться. И вот она уже видела приближающуюся тень. Машины ноги подкосились. Она упала на пол и крепко зажала глаза.

- Мда, а то думал, что ты работаешь с нормальным людьми. Прости красавица придётся тебя убить. - фмыкнул незнакомец.

Он взял в руку пистолет. Маша вздрогнула. Выстрел. Резкая боль. В глазах все поплыло. Она упала. Темнота. Это единственное, что сейчас видела Маша. Но она все слышала. Слышала мегалки полицейских. Слышала такой знакомый голос, что говорил " Держишь, Машенька, держись, все будет хорошо". слышала, как её ложили на носилки. Слышала, как отъежала машина скорой помощи с ней. И снова слышала этот шёпот какого знакомого голоса. Тут Маша полностью отключилась.

_________________________________________________

Ребятки у меня появились тг канал: ||Shastuun||
буду признательна если вы подпишитесь ❤️

Любовь из Воронежа||Антон ШастунМесто, где живут истории. Откройте их для себя