Утро. 8:30. Громкий звук будильника. Голос Луи.
-Встаю, крикнула Эмили медленно вставая с постели.
Пройдя в вану, сделав утреннюю рутину девочка спустилась на первый этаж где её уже поджидали родители.
-Доброй утро!
-Доброе, послышался голос родителей.
-Проснулась наконец, твой будильник уже несколько минут звенит. С усмешкой сказала женщина лет 35. Тонкие тёмные волосы, карие глаза и довольно прекрасная улыбка.
-Я спала как мёртва, совсем не услышала. Сказала я с улыбкой смешанной с недовольством.
Луи- жена отца Эмили, мать ушла когда девочке исполнилось 9 лет. И вот спустя 7 лет отец всё же нашёл себе "ту самую"
- Нам нельзя опаздывать, кушай и собирайся, встав со стола и пожелав приятного аппетита сказал отец.
Быстро выпив кофе, девочка пошла переодеваться. Заморачиваться с одеждой Эми не очень хотела, но всё же желание вызвать хорошее впечатление у новых одноклассников взяло вверх, поэтому оделась вот так.Спустившись я не обнаружила брата, что меня явно смутило .Он всегда стоял у входа и ждал меня. Говоря какая я медленная. А я только передразнивая его в ответ, говоря "красота требует жертв" . Этому меня научила Луи, она смело и быстро заменила мне маму, чему я ей очень благодарна.
Эми- Джейден не идёт? Спросила я вопросительно смотря на Луи
Луи- Он ушёл рано утром, ты же знаешь, через месяц у него матч. И действительно, брат говрил мне, что у него скоро матч. Тоесть футбол. Джейден посвятил почти всю свою жизнь этой "игре с мячом", я очень горжусь братом и часто его поддерживаю его.
-Понятно. Сухо проговорила Эмили.Джейден- брат Эмили. С Эмили у них очень тёплые отношения. Всегда поддерживает и рядом в трудные моменты жизни. Джейдену 18 лет. Учится с тобой в одном классе. Состоит в банде о которой вы узнаете далее.
Выйдя из дома девочка села на заднее сиденье и машина тронулась.
Через 10 минут машина остановилась, Эмили пожелав удачной поездке отцу направилась ко входу. Зайдя в здание глаза стали разбегаться по коридору , сдесь всё казалось таким необычным, не таким как в ЛА.
Постучавшись в дверь директора, послышался грубый мужской голос.
-Входите. От столь громкого голоса находившийся за дверью, я испугалась и по всему тело пробежали мурашки.
-Добрый день! Неуверенно проронила я.
-Я новенькая в 12 б
- Эмили Хосслер? Узнать меня было легко, мы с Джеем были похожи, очень похожи.
-Именно.
-За мной. Сказал директор и мы подошли в кабинету с цифрами 233.- Добрый день! Захоля в кабинет говорил директор , для начала хочу всех поздравить с новым учебным годом. Так как вы выпускной класс, хочу пожелать вам ещё удачи. А так же я представляю вам вашу новую одноклассницу. Эмили Хосслер.
Зайдя в класс я ощутила на себя много взглядов. Все смотрели на меня с ног до головы.
-Добрый день. Сказала я одноклассникам и учителю химии. Которая также смотрела на меня. С задних парт сразу послышались насмешки и обсуждения на счёт моего внешнего вида. Меня не волновало мнение окружающих, и я могла дать отпор, поэтому в старой школе все пытались всячески меня отвергать.
(Учитель- Уч)
Уч- Ну здравствуй, познакомимся мы с тобой в ходе урока, а пока можешь сесть на любое свободное место.
Почти все места были заняты, да и когда я смотрела на свободные места многие одноклассники смотрели на меня с отвращение, на что я просто закатывала глаза, но всё же обернувшись я увидела свободное место где сидела очень даже симпатичная девочка.
-Можно? Чуть неуверенно сказала Эмили
-Конечно. Радостно воскликнула девочка со светлыми волосами. Красивые зелёные глаза и пухлые губы намазанные блеском.
Сев на место я достала тетрадь и учебник, слушать учителя нужным я не считала, первый день, ничего интересного, всё равно ничего нового не расскажет, сидела я в своих мыслях как чей-то голос прервал меня.
- Райли. Сказала зеленоглазая.
-Эмили.
-Приятно познакомиться.
Я лишь улыбнулась уголком губ.Райли- будущая лп Эмили. 17 лет. В одном классе с Эмили.
______________________________________________
Глава получилась маленькая, дальше больше.
Сори за ошибки, писала на скорую руку. 635 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Random-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г