В жизни каждого человека, наверное, найдутся минуты, с воспоминаниями о которых он не захочет расстаться.
- Уилки Коллинз
__________________________________________________________По мнению Эмили понедельник прошёл уж слишком скучно, поэтому сразу после уроков она решила пойти домой и посетить себя вечеру. Обычно для девочки это является редкостью, но многие поймут это чувство когда ты ходишь весь день как убитый, чувствуешь себя выжатым овощем
- это ужасно и жутко напрягает, а потом душ. Это прекрасно.
Эмили сказав Райли что ждёт её на первом этаже уже хотела покинуть здание, как её кто-то резко хватает за запястье и толкает к себе.
-Ты спятила что-ли?? Берега попутала. Чёкнутая - вытащив свою руку из "тюрьмы" заговорила Эми. Кричать в её стиль не входило , она делала это редко когда ей больно или когда на срыве, но большую часть ссоры она делала безразлично лицо и говрила спокойно и тихо. В школе даже пустили кличку этой девчонке "милая стерва" забавно да?
-Слушай, раз ты думаешь что это всё прокатит тебе с рук, то ты ошибаешься - прописклявил голос девушки. Эми видела её впервые и знать не знала кто она.
-Молли, идём не надо с этой тупицей разговаривать - сказала девушка которая вышла из соседнего кабинета.
Молли так звали эту девушку просто оттолкнула Эми и хотела удалиться, но схватив её за запястье Эмили стиснув зубы сказала
-Ещё увидимся . Молли - ухмыльнувшись сказала Эми и спокойной походкой пошла к выходу.
(ЧТО ЗА ТРЭШ Я ПИШУ??)***
Холодные струйки воды быстро стекали с тела Эмили, аромат клубники распространился по всей комнате так, что дыхание становились всё глубже. Стоишь под душом и чувствуешь свободу, или по другому облегчение? Переодевшись в широкую OVERSIZE (оверсайз) футболку которая больше на размеров 5 точно и шорты, девочка приступила делать маски. Как вдруг в её дверь постучались, Эми сразу подумала про Райли. Но открыв дверь перед стояла не подруга, а Пэйтон. Он был уставший. Разбита губа и бровь, скулы чуть ли не разбиты до костяшек, синяки по всему телу. Парень стоял у входа и тяжело вздыхал.
-Заходи - сказала Эми и впустила Пэйтона поняв без слов, ведь парень еле стоял на ногах
Зайдя в гостиную Пэйтон уселся на диван, а Эмили ушла на второй этаж за аптечкой.
Эми уже пришла к парню который рассматривал фотографии на тумбе.
-Это твои родители? - спросил Пэйтон разглядывая серую картину в стеклянной рамке
-Да - сухо проговорила Эмили, ведь тема не самая приятная. Её детство - словно ад.
-Извини, но если не хочешь не надо отвечать. Просто у меня вопрос - словно боясь задеть девчонку говорил Мурмаер. После чего добавил - где твоя мама? Отца твоего я знаю, а маму не видел. По телу Эмили тут же пробежал табун мурашек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Random-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г