Часть 13

5.5K 93 11
                                    

Сначала ты ищешь смысл в людях, развлечениях, деньгах, тусовках, но это плавно теряет интерес. Если раньше тебе нравилось быть частью интриг и страстей, то потом скандальная натура и вовсе перестает дышать. Все это впивается в поиск самого себя, сквозь часы. И единственная купюра о которой я жалел, когда спустил на ветер, это время.
__________________________________________________________

-Меня ищешь? - вдруг послышался голос сзади.  Эмили быстро обернулась и перед ней стоял Мурмаер. Девочка на секунд 5 замялась, после чего пришла в себя.
-Пф, просто  оглядывалась - ответила она сделав вид что ничего не случилось.
-Себе хоть не ври - Мурмаер усмехнулся и сел рядом с Эмили. Хотя он прав. Этот парень уже почти целыми сутками не выходит из её головы. Наверно это начало чего-то нового.
Вдруг дверь в спортзале открывается и заходит высокий парень со светлыми волосами.
-О, Эмили привет - сразу заметив девочку и широко улыбнувшись заговорил парень.
-Ноен и тебе привет - так-же улыбнувшись ответила Эмили. Этот парень казалось только перешёл в их школу, а уже завоевал её доверие - Как дела?
-Нормально всё, пришёл к тренеру, меня хотят записать в футбольную команду, а ты кто? - наконец спросил парень заметив Пэйтона, но парень молчал и смотрел в одну точку.
-Пэй всё нормально? - толкнув его в бок спросила Эми и парень быстро очнулся.
-А? Что случилось? - спросил он глядя то на Эмили, то на Ноена
                                      •  Pov Payton •
После ухода Энтони я заметил что Эмили сидит на скамейке и усердно смотрит по всему залу. Признаюсь это девчонка меня чем-то зацепила. Поймав момент я сразу подкрался сзади и стал следить за её действиями. Для начала она просто разглядовала спортзал после чего недовольно цокнула.
-Меня ищешь? - спросил я явно зная что это так, ну или другого выбора у меня не было. Она явно ищет меня.
Эми резко дрогнула, но после того как меня увидела сразу сделала безразличное лицо. Смешная.
-Пф, просто оглядывалась- огрызнулась она. Я был уверен на все что что она врёт, но не стал приставать и просто с издевкой ответил
-Себе хоть не ври.
Вдруг двери открываются и в спортзал входит высокий парень. Новенький. Я сделал вывод сразу, первый раз вижу значит новенький. Но после того как парень стал к нам подходит я удивился.
-О, Эмили привет - поздоровался  он с Эмили. Всё я его ненавижу. Он мне не нравится.
-Ноен и тебе привет -ответила она сделав улыбкой, теперь и она меня раздражает. Ужас.
Дальше о чём они разговаривали я слышал . Погрузился в свои мысли можно сказать. Я сразу стал думать откуда они знакомы? Не знаю сколько я был в раздумьях, вдруг меня толкнули и я резко очнулся
-Пэй всё нормально? - забеспокоившись спросила Эмили.
-А? Что случилось? - спросил я гляди на девушку, то на парня.
-Ноен спрашивает как тебя зовут - ответила Эмили.
-Пэйтон. Пэйтон Мурмаер. - быстро ответил я, а парень улыбнулся и произнёс.
-Ноен Юбэнкс.
Я просто развернулся и ушёл. Мне не нравилось там находится. Логично. Эмили не была мне  так дорога, просто она была мне интересна, а я её ревную к каждому столбу. Идиот. Пронеслось у меня в голове. Я хотел спросить у Эмили какой следующий урок, но она обнималась с Ноеном. "Ты сама вступила в эту игру Хосслер" шёпотом произнёс я и удалился из спортзала.
                                       • Пов Автор •

Эмили после ухода Пэйтона стала ждать Райли чтоб пойти на следующий урок. Долго ждать не пришлось, Райли и парни вернулись буквально через 5 минут и вместе зашли в кабинет.
-Блин, Брайс он такой милашка - говрила крашенная   хлопая своими длинными ресницами.
-Райли, я поняла что он самый лучший - говрила Эмили с широкой улыбкой, ведь слушать её     рассказы - просто рай для ушей.
Девочки стали заходить в кабинет и увидели Пэйтона, а рядом с ним крутится это новенькая. Молли.
-Пэй, что-то случилось? Ты странный какой-то - спросила Райли волнуясь за друга.
-Мг - сухо ответил он после чего продолжил разговаривать с Молли.
-С ним точно всё хорошо? - спросила крашенная только уже у Эмили. Эмили пожала плечами и они просто стали готовиться к уроку.
Сзади них сидели Молли и Пэйтон, а спереди Джейден и Винни.
Вдруг Винни повернулась и сказал
-Девочки слышали у нас новенькие?
-Опять?? Почему-то у нас слишком много этих новеньких -ответила недовольная Эмили.
-А ещё мне девочка из параллели понравилась - сказал он, после чего подруг будто током ударило.
-Как?
-Кто?
-Какая?
-Красивая?
Стали по очереди пищать девочки, ведь очень рады за друга.
-Потом - спокойно ответил, а Райли и Эмили было явно не спокойствия. Они стали надумывать разные сцены их совместной жизнь.
Урок прошёл. Вся компания пошла в столовку, заняв свою приличное место они отправили Джоша  и  Эмили  за едой.
-Ребят, а где Пэйтон? -  просила Райли не заметив парня.
-А вот и он, так ещё и не один - ответил Дилан и залил в телефоне.
__________________________________________________________
766 слов. Думаю сегодня выпустить ещё одну. ♡

Не дождёшься, Мурмаер [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя