Часть 2

9.4K 135 37
                                    

Мы совсем не знаем о нашей главной героине. Так вот Эмили Хосслер.

17 лет , проживает в Шарлоте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


17 лет , проживает в Шарлоте. Учится в 12 классе. Детство Эми не самое лучшее, она всегда завидовала другим детям, особенно когда смотрела через окно наблюдая за тем, как её сверстники гулять с родителями. Все 9 лет родители и делали что ругались, а девочка тихо чертила то, что казалось для неё невозможным, это невозможное, было семья. Счастливая семья. После того как мать ушла от отца и забрала Джейдена ,  жизнь девочки перевернулась полностью. Отец был редко дома, всегда пил, не приносил еду и всячески ругал за пустяки. То карандаш на полу, то на столе капли воды. В свои 11 лет Эми стала полностью самостоятельной. Она могла сама готовить, идти в магазин, гладить рубашки отца после клубов, зарабатывать деньги.Частенько девочка успокаивала отца, что у неё получалось либо успехом, либо избиением или руганью.

Flashback
7 июля.
Всё как обычно. Никто не вспомнил, хотя  ожидать большого девочка даже не могла. И вот, на часах 0:00. 14 лет. Эми исполнилось 14 лет. Девочка сидела на своей кровати, на которой лежал маленький кекс со свечкой. Одиночная слеза скатывается с лица,  обжигая бедную кожу девочки. Нет, она не плакала из-за своего 14-летия, она плакала надеясь что её желание которое не меняется уже 5 лет наконец сбудется. И вдруг отчётливые шаги направляющиеся к её комнате, моментально спрятав кекс под кроватью, Эми сделала спящий вид.
- Мелкая, знаю что не спишь, пахнет дымом - послышался голос подростка лет 16. Глаза округлились как будто девочка услышала то, что боялась услышать больше всего.
-Джейден? Тихо произнесла Эми, боясь что это иллюзия, которую она трогала уже много раз, и  после каждого прикосновения она исчезала.
-Привет малыш - проронил силуэт.
Эми стояла не понимая кто это, в комнате свет отсутствовал, из-за чего сложно было рассмотреть кто в комнате, но чёрт возьми, этот голос, она слышала его и не раз. ЧЁРТ. Это единственное что пришло у неё на ум.
-Чёрт  возьми, я схожу с ума. Девочка отчётливо помнит этот слегка грубый голос.
-Я с этим сталкивалась и не раз, ты просто изображение в моей голове, психологи вроде говорили что я не сумасшедшая! Прекрасно.
-Эми, малыш.
И тут всё вывернулось на изнанку.
-Джейден?проговорила Эми не веря что это тот человек, которого она усердно  ждала целых пять лет.
- Я. Сухо проронил парень который находился в комнате уже минут 10 если не больше.
В ту же минуту с лица стали капать слёзы которые уже не остановить. Девочка кинулась в объятия парню и не опускала его до самого утра.
Конец восспоминаний...

_________________________________________________________________

Настоящее время.

Настойчивый звук будильника и лучи яркого солнца попадающие прямо в глаз.
-Как же я не навижу просыпаться по утраммм- протянула Эми вставая с кровати.
-Опять  ты ворчишь, лучше проснись у улыбки, а не со словами "опять в школуу"   "ненавижу жизнь" и ещё много других возмущений. Проговорил Джейден который тоже встал только что и зевает так, что челюсть скоро разломается на две части.
-Пошёл бы ты куда по дальше - произнесла Эми с насмешкой, ведь бесить брата по утрам - это её ЛЮБИМОЕ.- лучше бы ты  завтрак готовил, вместо того что говорить какая я ворчунья.
-Ты в доме женщина, я готовить не умею, так что я жду.  В  ту же минуту в парня  со скоростью света прилетает огромная подушка, от чего парень просто убегает.
Собрав постель и сделав утреннюю рутину, девочка сразу оделась и накрасилась. Тут же спустившись на первый этаж Эми увидела такую картину:
Джейден стоит рядом с плитой , которую он уже обматерил всеми возможными словами, и два горелых панкейка которые прилипли к сковороде.
- Ты что нас убить решил? Садись. Произнесла Эми.
Покушав, помыв за собой посуду, парень заговорил
-Давай быстрее, ленивец моего друга успел бы уже землю 3 раза обойти - закатив глаза сказал парень
-Иди уже, заводи машину - сказала Эмили забрав ключи с тумбы.
Через 10 минут Хосслеры были у входной двери
__________________________________________________________

Часть маленькая, но думаю норм, всё равно меня никто не читает👌
645 слов

Не дождёшься, Мурмаер [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя