Часть 8

6.8K 142 7
                                    

И каждую ночь, тебя накрывают мысли, от которых ты бежал днём..
__________________________________________________________
И снова суббота, потом воскресенье и наконец понедельник.
Эми сидела на своей кровати и нервно искала что то  в ноутбуке, всю ночь девочка не сомкнула глаз, в поисках подарка. Подарка для Брайса. Вдруг  в комнату девочки кто-то постучал .
-Входите - крикнула Эмили не отрывая глаз от ноутбука, и вот в комнате кто-то оказался.
-Джей, я сплю или ты заблестел умом чтоб постучаться,
-Мелкая, с каких пор я стал Джейденом? - спросил шатен.
-Ой, Пэй, прости, я думала ты этот безмозгдый,  хотяяя я не ошибались - говрила девочка попутно отложив ноутбук, от парня она получила простую ухмылку,  но она не так как тогда, теперь у него в глазах огоньки.
-Пэй, а мне нравится - говрил парень широко улыбаясь.
-Придурок - улыбнувшись, закатила глаза Эми
-У пришёл к твоему брату, он в душе, а мне скучно, вот и к тебе пришёл - тараторя проговорил парень.
-А я похожа на клоуна?
-Нууу,  поч- не успел сказать парень, как Эмили кинула в него подушку,  и так продолжалось 10 минут.
-Пэйтон, я всё  - крикнул Джейден с первого этажа.
-Идууу, Хосслер скоро увидимся - быстро сказал парень и как только хотел уйти подмигнул.
-Придурок,  иди уже - прошептала Эми.
-Я всё слышу - так-же послышался крик шатена.

В школу Эмили не пошла, приняв душ и покушав, девочка позвонила  с Райли  и так они обсуждали все час.
📞Кстатиии, Эми я тебе такое расскажу - говорила крашенная крича.
📞Говори уже,  я сейчас лопну.
📞Всё за кофем зай, жди гостей - тараторила Райли и быстро завершила вызов.

Быстро закупив сладости и включив сериал (придумайте) , Эми стала ждать подругу. Уже прошло минут 30 как дверь резко открылась и в кухню забегает Райли.
-Подруга, я тебе щас такое расскажу - говорила зеленоглазая, попивая воду - Я сюда бежала со скоростью света - уже потом добавила она.
-Ну, и что же такое там случилось, чтоб моя подруга бежала со скоростью света? - сказала Эмили усмехаясь над подругой - Удиви

Спустя 5 минут
-Ну вот -начала свой рассказ Райли - ещё на первом уроке Сиерра искала тебя, говрила мол " Ей не жить, как она  вообще может клеится к моему Пэйтоше "
Ну, а я как ни как ваш шипер и крестная ваших будующих детей, стала защищать тебя, и вообще вы с Пэйтоном  судьба, а она такая начала поливать тебя матом.
-Ппхпххп, Райли не неси чушь какая судьба, а дальше что - перебив её сказала Эми
-Ну, а дальше после уроков Пэйтон сказал Сиерре что они должны расстаться, а ещё сказал "Хоть тронь Эми пальцем, тебе не жить" , а он у тебя романтик - сказала Райли играя бровями
-Блин смешно, ладно давай фильм посмотрим ?
-Нууу, я не против, только при одном условии -сказала зеленоглазая уже вбивая название в поиске
-Райлиии, только не романтика
-Ну Эми, я не люблю ужасы
-Может фантастику?
-Это конечно не романтика, но ладно.
Девочки собрались смотреть фильм как  в дверь постучались
-Это Джей наверно, пойду открою - сказала Эми спускаясь на первый этаж . И да действительно за дверью был Джейден, но не один.
-Джей, ты купил мне йогурт -говрила Эмили не заметив парней сзади.
-Чёрт, Эмили, моя любовь, моя любимая сестра, ты лучик света - проговарил Джейден которого ждала смерть -Хочешь я тебе завтра 10 куплю?
Эми просто смотрела на него прожжегая дырку
-Ну 20, хорошо ?
-Окей, на этот раз ты отделался, но в следующий раз тебе хана.
-Ну ты и заглотус подруга -сказал Брайс заходя в дом
-Сам то, вчера схавал целых 3 пиццы, привет кстати
-Здаров, вообще-то я мужик, мне питаться надо.
-Ага, мужик он - говрил Джейден сняв обувь
-Я конечно всё понимаю, но на улице холодно - сказал Пэйтон тоже заходя в дом - мальчики  входите уже.
-О, Пэй и тебе привет - тут же в дом зашли все пацаны компании.
-Мальчики приветик
-Эмили Хосслер, не прошло и  100 лет.
-Дилан Хартман, если бы ты  навещал подругу, не пришлось бы так говорить - сказала Эмили обнимая парня (и так каждого)
-Эми, ты умерла что-ли - говрила зеленоглазая,  сделав недовольную физиономию, что Эми явно забавляло.
-Райли,  привет - первым заговорил Брайс, а крашенная только широко улыбалась и её щеки заметно покрылись светло-розовым румянцем .
                                      •Pov Emily•
Мальчики сразу приступили смотреть фильм с нами , открыв уже 5 пачку чипсов мы с Пэйтоном бурно обсуждали фильм, с этим парнем легко найти общий язык мы сидим в таком  же положении как и раньше, а если точнее как всегда. Только сейчас я стала замечать эти необычные так сказать изюминки  в парне, что являются вполне привлекательными. Туда входит множество деталей, но самыми запоминающимися являются его ямочки, едва видные веснушки, и кудряшки. Кудряшки.... Наверно я схожу с ума, но чёрт возьми...это так круто. Парень сидит напротив меня и с большим интересом рассказывал историю которая случилась с ним ещё 6 лет назад, история в которой он подрался за девочку которая ему нравилась. Честное слово это можно слушать вечность, парень сидит и широко улыбается как маленький ребёнок,  и это забавляет меня . Он смотрит в глаза в которых можно буквально утонуть, это так вообще говорится??Утонуть...если вникать смысл можно многое понять с этого слова, слово которое состоит из 7 букв может многое значить. Помню была у меня подруга в ЛА, это было в классе 8, она рассказала мне про то как готова утонуть в глазах своего возлюбленного, а теперь и мне понятно это чувство, вроде понятно.
      
                                          •Автор•
Эми так бы и продолжила бы летать в своих мыслях которые длились минут десять точно , но кажется эти минуты длились вечность. Вдруг мысли девушки кто-то прервал и послышался голос
-Эми ты меня вообще слушаешь? -  говорил парень голос которого был уже хрипл, хотя он был  и так уже хрипл, но из-за его историй охрип ещё больше. А знаете, главной героине было далеко всё равно на голос, ей было приятно слушать этого человека, с ним ей было абсолютно комфортно.
-Что? А да конечно говори что было дальше - тут же проговорила девушка пытаясь сделать сосредаточенное лицо, ей явно не хотелось показаться неуклюжей перед парнем. Нет, это не любовь, возможно маленькая симпатия которая исчезнет через дня два.
-Ну и как тебе моё первое признание пятиклашке -говрил Пэйтон улыбаясь во все 32 зуба
-Круто, мне очень понравилось - пытаясь выкрутиться из неловкой ситуации сказала Эми
-Глупышка,  я вообще тебе про рыбу рассказываю - сказал парень довольно усмехнувшись. Он не злился, даже не был расстроен, ето это забавляло . Забавляло то как Эми пытается скрыть своё смущение и  неловкость.
-Просто задумалась
-Бывает, я вот тоже часто задумываюсь и забываю обо всём на свете, так и жил бы в своих  мыслях.
__________________________________________________________
1100 слов. Безумно люблю свои 47 просмотра♡
Неделя до Нового года.... Хочется сделать новогодние главы, поэтому последние три дня они будут, а ещё  будет скачок во времени. Извиняюсь.
Спокойной ночи ♡

Не дождёшься, Мурмаер [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя